Муниципальное автономное образовательное учреждение 5 «Гимназия» Урок математики во 2 г классе (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики для 4-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Нахождение площади различных фигур путём разбиения, дополнения» МОУ "Гимназия 4" г. Дзержинский.
Advertisements

Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 2 класс.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Деятельностный подход на уроках математики в начальной школе. Учитель начальных классов МОУ,,СОШ 9 Фаизова Светлана Олеговна.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее : на каждом уроке он должен чего - нибудь достигнуть,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Даниленко Альбина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Нефтеюганска Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику.
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Решение систем уравнений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта.
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Реализация системно – деятельностного подхода на примере образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников «Путешествие в мир математики».
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
II класс. Тренинг 3. Тема: «Сложение трёхзначных чисел» Эпиграф к уроку: «Кто не учится, тот блуждает в потёмках»
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение 5 «Гимназия» Урок математики во 2 г классе (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) Составитель: Семенюта Светлана Борисовна. г. Мегион 2013г.

Фрагмент урока математики во 2 классе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Тема урока: Сложение с переходом через десяток. Цель: Сконструировать способ работы сложения чисел с переходом через десяток. Задача учителя: создать проблемную ситуацию, где ребята сконструируют удобный способ сложения чисел с переходом через десяток.

Формы: фронтальная, парная, самостоятельная. Методы: практический, проблемный, частично – поисковый, словесный. Конечный результат: обучающиеся сконструируют способ работы сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Тип урока: постановка учебной задачи.

1 этап - Создание ситуации успеха.(5 минут) Цель: актуализация опорных знаний. Метод обучения: практический. Форма работы: парная. Деятельность педагогаДеятельность обучающихся На доске выражения: 6+3+4= 7+5+3= 7+8+2= - Что видим? - Что нужно сделать? - Почему так думаете? -Давайте решим! -Поработайте в парах. Одна пара у закрытой доски. -Оцените свою работу. (Л-легко, С- сомневаюсь, Т- трудно) -Проверка. -Молодцы, все справились успешно! -Выражения. - Решить удобным способом. -Потому что можно связать числа и получить 10, а к 10 легко прибавлять любое число. Дети оценивают. Ребята проверяют выполнение задания.

2 этап - Постановка задачи.(10 минут) Цель: создание проблемной ситуации Метод обучения: проблемный. Форма работы : совместная работа. Формируемые умения: сконструировать способ работы, умение организовывать сотрудничество. Деятельность педагогаДеятельность обучающихся Саша и Таня тоже решили пример удобным способом. Давайте проверим. На доске: Саша Таня 8+7= =15 -Как же Таня решала? Каким способом? (фиксируем вопрос) -Давайте совместно опишем по шагам свою работу. -Первый шаг, какие числа удобнее сложить? -Почему? -Какое число разбиваем на части? -Что находим? - Давайте проверим, срабатывает ли этот способ на других примерах. -Мы не согласны с ответом Саши. -Верно у Тани. 8 удобнее связать с таким числом, чтобы получился десяток. К 10 удобнее всего прибавлять. Значит 1 шаг: Разбиваю второе слагаемое шаг: Нахожу связку (до 10) 3 шаг: Решаем (+) 2 5