Виталий Хить, Абсолютист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объектная модель в JavaScript Объектная модель в языке JavaScript основана на прототипах в противоположность объектной модели, основанной на классах.
Advertisements

JavaScript как объектно-ориентированный язык программирования Сергей Байдачный Специалист по разработке программного обеспечения Microsoft Ukraine
Преобразования типов В языке C/C++ имеется несколько операций преобразования типов. Они используются в случае, если переменная одного типа должна рассматриваться.
Лекция 4 Объекты. Типы объектов ТипПример Источник реализации Регламентирующи й стандарт Пользовательский Определенные пользователем объекты Student или.
Объектно-ориентированное программирование С++. Лекция 8 Карпов В.Э.
Виталий Хить (well). Виджеты Примеры кода Собственное обучение.
Сравнение реализаций пользовательских типов переменных в языках высокого уровня. typedef struct tagStack{ double data; struct tagStack* prev; }*stack;
Обработка исключительных ситуаций Исключительная ситуация (исключение) – это ошибка, возникающая во время выполнения программы. Например, ошибка работы.
Особенности языка JavaScript и его использования.
Информационные технологии Стандартные библиотечные функции манипулирование данными преобразование и шифрование определение пользователями функций.
Чистый код
1.Введение 2.Немного теории a.Концептуальная диаграмма b.Суть фреймворка c.Как это работает 3.Пример: IT Developers v1 4.Actionscript 3 [Multicore version]
Статические поля класса Статические поля хранят данные, общие для всех элементов класса. Статическое поле существует в единственном экземпляре для всех.
ДЕЛЕГАТЫ Лекция 7 1. Зачем нужны делегаты 2 И данные, и код располагаются в памяти компьютера по определенным адресам. Передача адресов данных в C# происходит.
Синтаксис языка Java. Символы и синтаксис Перевод строчки эквивалентен пробелу Регистр в именах различается.
Дружественные функции Дружественные функции – это функции, объявленные вне класса, но имеющие доступ к закрытым и защищенным полям данного класса Дружественная.
Язык программирования C# Дмитрий Сошников
Делегаты Как созданные объекты могут посылать сообщения тем объектам, которые их породили? При программировании под Windows на С и C++ основное средство.
Программная инженерия Андрей Дмитриев ©
Теоретические основы программирования на JavaScript Функции.
Транксрипт:

Виталий Хить, Абсолютист

ПРОЕКТИРОВАНИЕКОДИРОВАНИЕОТЛАДКА

ИДЕЯПИСАТЕЛЬКНИГАЧИТАТЕЛЬ ИДЕЯХУДОЖНИККАРТИНАЗРИТЕЛЬ ИДЕЯПРОГРАММИСТ КОД ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ?

Проектирование Объектная модель Паттерны Кодирование Реализация проектной модели на языке программирования Использование программной среды Языково зависимые конструкции Фреймворки

Поддержка программы Создание новых версий программы Повторное использование Уровень функций Уровень классов Уровень библиотек Open Source (уровень фреймворков) Продажа исходников

Оформление кода Пространство имен Языковые конструкции Фреймворки

Пример 1 if (a) b = 2; else b = 3; Пример 2 if (a) { b = 2; } else { b = 3; }

Стандартные правила имен в языке Корпоративные правила именования Правила имен в фреймворке

JavaScript СинтаксисDOMБраузеры AS СинтаксисMovieClipFlashPlayer Flex СинтаксисApplicationFlashPlayer

JavaScript var Class1 = {}; Class1.x = Test; Class1.prototype.functionA = function() { return 5; } Class1.functionB = function() { return this.x; } function Class2() {} AS2 class Class1 { public var x :String = Test; function Class1() {}; function functionA() :Number { return 5; } function functionB() :String { return this.x; } } AS3 Приведение типов Полноценный static

2 + 2 = 4? Sprite s = new Sprite(); s.x += ; trace(s.x); // 0 Number y = 0; y += ; trace(y); // ; mxml

AS3 var i :int = 1;push 1 var j :int = 2;push 2 var k :int = i + j;add convert_i HAXE add_i inline Tamarin (ByteCode) function main function{ getlocal0pushbyte 1 pushscopepushbyte 2 add_i finddef print.print pushbyte 1} pushbyte 2 add_i callproperty print(1) returnvoid }

Документирование классов и членов классов Документирование заголовков функций Документирование кода Документирование соглашений

Flex Достоинства Все в одном флаконе Индустриальный стандарт Недостатки Mxml Большой вес Базовый класс (>400K текста) MinimalComps (bit-101.com) Достоинства Базовый класс (

Зачем необходимо уметь читать чужой код Документация & исходники Библиотеки в бинарниках или исходниках Как этому научиться Гугл код Портирование с другого языка

ВОПРОСЫ?