Воспитатель Кобельцева Е.А.. «Умные игры» Игра – неизменный спутник ребенка с первых лет жизни, его товарищ, учитель и воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Advertisements

Проект «Умные игры» (краткосрочный) Тип: практико – ориентированный II младшая группа МБУ детский сад 16 « Машенька» г.о. Тольятти Воспитатель: Снегирева.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая.
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Организация самостоятельной деятельности детей раннего возраста по формированию целостной картины мира.
Нетрадиционное оборудование для игр с детьми по сенсорному воспитанию Выполнил воспитатель МБДОУ Д\С 10 Трещева И.В. 23 сентября 2013 г. МБДОУ д/с 44.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Подготовила отчет: Алиева Елена Валентиновна воспитатель МБДОУ 8 «Тополек»
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Транксрипт:

Воспитатель Кобельцева Е.А.

«Умные игры» Игра – неизменный спутник ребенка с первых лет жизни, его товарищ, учитель и воспитатель.

Проект на тему «Умные игры» Тип: практико-ориентированный Краткосрочный Проблема: Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей старшей группы играть в настольно-дидактические игры, соблюдать правила и ход обучающих игр. 2. Недостаточность знаний родителей о структуре дидактических игр, её обучающими задачами, способами подачи детям.

Задачи: 1. Изучить влияние игровых предпочтений детей 6-7 лет на формирования сенсорной сферы. 2. Научить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. 3. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.

Выполнение проекта В начале и в конце проекта воспитателями было проведено диагностическое наблюдение «Использование дидактических настольных игр детьми в самостоятельной деятельности»

Участники проекта: Дети Педагог Родители

Актуальность: Первоначальной ступенью познания мира является чувственный опыт, который наиболее интенсивно накапливается в раннем детстве. Отдельные ощущения, полученные от предмета, суммируются в целостное его восприятие. На основе ощущений и восприятия формируются представления о свойствах предметов, становиться возможным их дифференцировать, выделять один из множества других, находить сходство и различия между ними.

Решение поставленных задач с детьми: Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия Проблемные ситуации для закрепления правил игры. Поощрение ( за самостоятельную организацию игры, привлечение детей в игру, соблюдение правил, умение проследить за выполнением правил товарищами)

Решение поставленных задач с родителями: Организация с помощью родителей выставки домашних развивающих игр « Домашние игры ребёнка» Выставка групповых настольно-дидактических игр с учётом возрастных, обучающих задач и оформления. Организация фотовыставки для родителей « Играя – учимся, играя – познаём», где можно увидеть, в какие настольно-дидактические игры играют дети в группе. Консультация « Дидактическая игра, как средство умственного развития ребёнка» Родительское собрание «Какие игрушки нужны детям»

Результат: Дети в конце проекта стали чаще использовать настольно-дидактические игры с большим интересом и успехом играть в них. Родители были заинтересованы темой и получили новую полезную информацию, успешно опробованную на своих детях. Родители стали активно использовать развивающие игры дома с детьми.

Спасибо за внимание