Мир вокруг нас Составитель: Степанова И.С. учитель начальных классов МБОУ «СОШ2» г.Вязники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебник «Математика», авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон.
Advertisements

Марафон знаний Математика 4 класс. Занимательные задачи Чему равна площадь квадрата, если его Р равен 24 см? Какой цифрой оканчивается произведение: 13*
Замените * в записи числа *43* цифрами, возможно и различными, но такими, чтобы оно делилось на 45. Решение. Чтобы число делилось на 45, необходимо, чтобы.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ТЕТРАДЬ для ________________________________ ____________________________________ учени ___________класса ______________ ________________школы_______________.
Тест 47 Пётр Первый Контрольно-измерительные материалы по курсу «Окружающий мир» к учебнику А.А.Плешакова Созданы по материалам сборника И.Ф.Яценко., при.
Более сложные задачи на деление величины в данном отношении.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
ЛУЧ И ЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ «Начальная школа 21 века» 2 класс разработала учитель МБОУ СОШ 3 Окулова С.Н.
Урок математики Тема: «Повторение изученного в 1 классе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 29 г. Сергиева Посада Московской области Кондратьева О.Л., учитель начальных.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
«Моя математика» 1 класс Урок 16 Тема урока: «Отрезок» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы.
«Моя математика» 1 класс Урок 16 Тема урока: «Отрезок» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Математика. 2 класс. Начерти прямую Начерти отрезок Начерти луч.
Тема: Параллельные прямые. определение Две непересекающиеся прямые на плоскости называются параллельными прямыми лл А В К М АВ || КМ КМ || АВ «||»
Действия объекта. О чем идет речь? 1.открыть кран; 2.взять мыло; 3.смочить мыло водой; 4.намылить руки; 5.потереть их; 6.смыть руки водой; 7.закрыть кран.
На старт, эрудиты!. Ученый Г.Х. Харди размышлял: «Математик так же, как и художник создает узоры. Узоры математика, также как узоры художника должны быть.
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей.
Брейн - Ринг по математике « Отвечай быстрее – мы узнаем, кто умнее» Учитель математики сш20 Чуркина Г.В.
Транксрипт:

Мир вокруг нас Составитель: Степанова И.С. учитель начальных классов МБОУ «СОШ2» г.Вязники

1. Где текут реки без воды? Ответь на вопросы:

2. Что такое фауна?

3. Арбуз – это фрукт, овощ или ягода?

4. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий. Какого цвета не хватает?

В 1242 году, на восходе солнца, произошла знаменитая битва, получившая название Ледового побоища. Он был участником этого сражения.

Создатель русского флота, одержал победу в Полтавской битве, основал Санкт-Петербург, он приказал отмечать Новый год первого января

Первый в истории России царь

Первый космонавт

Великий писатель, родился и жил в основном в Ясной Поляне, там же открыл школу для крестьянских детей. Писал для них учебники.

Великий баснописец.

11.Кто эти люди? Ломоносов Чайковский Медведев Репин Суворов

Математика вокруг нас

1. В ящике лежало 64 кубика. Пятеро мальчиков договорились брать из него по очереди по половине имеющихся в нём кубиков. Первый взял половину кубиков от 64, второй – половину рставшихся там кубиков и т.д. Сколько кубиков взял последний мальчик? 1. В ящике лежало 64 кубика. Пятеро мальчиков договорились брать из него по очереди по половине имеющихся в нём кубиков. Первый взял половину кубиков от 64, второй – половину оставшихся там кубиков и т.д. Сколько кубиков взял последний мальчик?

2. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число Как звали мальчика?

3. Выполни действия по алгоритму: а) начерти квадрат; б) отметь внутри квадрата точки А и В; в) отметь внутри квадрата точку С, не лежащую на прямой АВ; г) соедини отрезками точки А и В, А и С, С и В. д) напиши название получившейся фигуры.

4. Во сколько раз быстрее движется конец минутной стрелки, чем конец часовой стрелки в часах?

56 7

8. С какой скоростью школьник Вова может идти из школы домой? а) 20 м/с; б) 1 км/мин; в) 4000 м/ч; г) 900м/мин; д) 45 км/ч.

9. Назовите наименьшее трёхзначное число, которое записывается различными цифрами.