Полезные ёжики Су-джок Пальчиковая гимнастика с су-джок массажёрами Для развития памяти и внимания Массаж су-джок «ёжиком» Массаж пальцев эластичным кольцом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
Advertisements

Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Для обучающихся 1 классов Подготовила учитель-логопед МОУ «СОШ 7» Федорова Т.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 Приморский край поселок Дунай Организация коррекционно- развивающей работы в условиях.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
КУРСОВАЯ РАБОТА Лукашевой Валентины Сергеевны Педагога-психолога МБДОУ 5 "Ивушка" г. Смоленск.
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
Оздоровительные мероприятия на логопедических занятиях. Токарева Н. В.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад 266»
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Организационно-педагогическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда в специализированной группе. Учитель-логопед МБДОУ.
МДОУ «Детский сад 13 компенсирующего вида» г.Архангельска учитель – логопед Бондарева Людмила Юрьевна «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной.
Транксрипт:

Полезные ёжики Су-джок Пальчиковая гимнастика с су-джок массажёрами Для развития памяти и внимания Массаж су-джок «ёжиком» Массаж пальцев эластичным кольцом Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики. При автоматизации звуков Ребенок выполняет движения с массажёром согласно тексту При совершенствовании лексико- грамматических категорий Бражникова Татьяна Анатольевна информационныйинформационный плакатплакат подготовил:подготовил: Для профилактики и ликвидации мышечного пальчикового утомления, подготовки руки к письму, повышения работоспособности Список использованной и рекомендуемой литературы: 1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Феникс, Аммосова Н.С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями: Логопед, 6, – с Богуш Д.А. корейский метод Су-Джок. – М.: Ника – Центр, Бот О.С. Формирование тонких движений пальцев рук у детей с общим недоразвитием речи: Дефектология, 1, Громова О.Е. Инновация в логопедическую практику: Методическое пособие для ДОУ. Линка-Пресс, 2008.