Древняя Аттика Толстоброва Фатима Давлетовна МОУ-гимназия 1, г. Петровск-Забайкальский, учитель истории, обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Солон.. Свободное население Аттики Торговцы Крестьяне Ремесленники Демос.
Advertisements

Зарождение демократии в Афинах 5 КЛАСС. План урока 1.Афинский демос и его требования. 2.Солон и его законы. 3.Перемены в управлении Афинами. 4.Солон покидает.
Тема урока: Древние Афины. План 1. Афины – город-государство 2. Занятия жителей 3. Категории населения Афин 4. Реформы Солона.
Знать Обладала всей властью Совет знати Ареопаг 9 архонтов Правители города и судьи Демос в управлении не участвовал.
Зарождение демократии в Афинах. Население Аттики Крестьяне.
АФИНСКИЙ ПОЛИС Урок истории Древнего мира в 5 классе Учитель: Огневой Юрий Анатольевич МОУ Гимназия 1 г. Липецк.
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
1.Демос восстаёт против знати. 2.Отмена долгового рабства. 3.Перемены в управлении Афинами. 4.Солон вынужден покинуть Афины.
ЗАРОЖДЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ В АФИНАХ. Задача: Какие реформы осуществил Солон в Древних Афинах?
Зарождение демократии в Афинах. «ДЕМОС»+ «КРАТОС»= ДЕМОКРАТИЯ (народ) (власть) (власть народа) + = ?
Зарождение демократии в Афинах. Зависимое население Аттики Рабы-должникиЧужеземцы.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Проблемный вопрос Почему земледельцы Аттики, потеряли землю и свободу?
значение понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «метеки», «граждане», «рабы»; Географическое положение Афин; Как управлялось афинское.
Узнай, кто изображен из богов? Какие боги покровительствовали некоторым занятиям древних греков? Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона? Почему.
Зарождение демократии в Афинах. Автор: Боева Е.А. учитель истории МОУ СОШ 5 г. Реутова.
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
Зарождение демократии в Афинах. План урока. 1.Демос восстает против знати. 2.Отмена долгового рабства. 3.Перемены в управлении Афинами. 4.Изгнание Солона.
Проверка д/з: Найди ошибки и исправь их: Благодаря хорошим почвам жители Аттики выращивали много хлеба. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало:
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Зарождение демократии в Афинах
Транксрипт:

Древняя Аттика Толстоброва Фатима Давлетовна МОУ-гимназия 1, г. Петровск-Забайкальский, учитель истории, обществознания

ДРЕВНЯЯ АТТИКА Д ОКАЖИТЕ, ЧТО БЛАГОДАРЯ ЗАКОНАМ С ОЛОНА В А ФИНАХ СТАЛА УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ДЕМОКРАТИЯ?

АТТИКА Афины ЖЕСТОКИЕ ЗАКОНЫ ДРАКОНТА ОТМЕНА НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОВ ВЫБОР СУДЕЙ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ В ДОЛГОВОМ РАБСТВЕ ОТМЕНА ДОЛГОВОГО РАБСТВА ХОРОШАЯ ЗЕМЛЯ У БОГАТЫХ ВЛАСТЬ ЗНАТИ ВЛАСТЬ БОГАТЫХ НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ ОЛИВКИ ВИНОГРАД Солон 594 г. до н.э. Предположите, с какими требованиями выступал демос в Аттике? В чьих интересах были проведены реформы Солона?

ПОНЯТИЯ УРОКА ПОЛИС ПОЛИС ДЕМОС ДЕМОС АРЕОПАГ АРЕОПАГ АРХОНТ АРХОНТ ГРАЖДАНЕ ГРАЖДАНЕ ДЕМОКРАТИЯ ДЕМОКРАТИЯГОРОД-ГОСУДАРСТВОНАРОД СОВЕТ ЗНАТИ ПРАВИТЕЛЬ СВОБОДНЫЕ АФИНЯНЕ ВЛАСТЬ НАРОДА

ДРЕВНЯЯ АТТИКА Д ОКАЖИТЕ, ЧТО БЛАГОДАРЯ ЗАКОНАМ С ОЛОНА В А ФИНАХ СТАЛА УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ДЕМОКРАТИЯ?