Опыт «Коми республиканского физико-математического лицея- интерната» по организации и участию в интеллектуальных конкурсах и играх Рогачев А.М., заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 городского округа город Воронеж Жизненный принцип: Учитель.
Advertisements

КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Кафедра естественных наук Отчет о методической работе за учебный год.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Содружество выпускников программы профессионального обмена «Учителя – учителям»
Запорожская областная молодежная общественная организация «Пресс-центр «Акцент»
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой человеческими чувствами, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Структурная схема компьютера Взаимодействие устройств компьютера.
I межпредметная олимпиада «Интеллектуальный Олимп» Март 2011 г.
Конкурс в блоге школьного логопеда Предметная область: русский язык Участники: учащиеся начальных классов Центра образования «Псковский педагогический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Погула Андрей Дмитриевич Г. Зеленогорск, Лицей 174, 8 «Б» класс.
Челябинская область, г. Озёрск, МБОУ « Лицей 23», 7 класс.
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ учебный год.
2 Компания ОРФОГРАФ основана в 2013 году для разработки Федеральной платформы распространения электронного образовательного мультимедийного и интерактивного.
Г. Ставрополь. МО математики и информатики МО математики и информатики.
Транксрипт:

Опыт «Коми республиканского физико-математического лицея- интерната» по организации и участию в интеллектуальных конкурсах и играх Рогачев А.М., заместитель директора по НМР ГАОУОШИ РК «Коми республиканский физико-математический лицей-интернат» Рогачев А.М., заместитель директора по НМР ГАОУОШИ РК «Коми республиканский физико-математический лицей-интернат»

1.Что? Где? Когда? 2.Брейн-ринг 3.Эрудит-квартет 4.Своя игра 5.Математическая регата 6.Филологическая регата 7.Математический бой 8.Бегущий город 9.Мой любимый город 10.Веб-квест (геокэшинг) 11.Интернет-карусели 1.Что? Где? Когда? 2.Брейн-ринг 3.Эрудит-квартет 4.Своя игра 5.Математическая регата 6.Филологическая регата 7.Математический бой 8.Бегущий город 9.Мой любимый город 10.Веб-квест (геокэшинг) 11.Интернет-карусели Виды интеллектуальных конкурсов и игр

Годовая методическая тема, предложенная МО естественнонаучных дисциплин на г. – реализация межпредметных связей в работе КРФМЛИ на основе интеллектуальных игр. Итог – проведение межпредметных мероприятий в рамках предметных декад Появление «Лиги интеллектуальных игр Республики Коми» «Интеллектуальный марафон» - экспериментальная площадка. Поиск новых форм 1.Культурологическая игра 2.Бегущий город 3.Что? Где? Когда? Годовая методическая тема, предложенная МО естественнонаучных дисциплин на г. – реализация межпредметных связей в работе КРФМЛИ на основе интеллектуальных игр. Итог – проведение межпредметных мероприятий в рамках предметных декад Появление «Лиги интеллектуальных игр Республики Коми» «Интеллектуальный марафон» - экспериментальная площадка. Поиск новых форм 1.Культурологическая игра 2.Бегущий город 3.Что? Где? Когда? Появление и развитие идеи

Лицей-интернат долго и плодотворно сотрудничает с Лигой интеллектуальных игр Республики Коми. Команда КРФМЛИ «ТриО» – участник и призер республиканских турниров по «Что? Где? Когда?» и «Брейн-рингу». КРФМЛИ в 2011 году является городской площадкой для проведения игр по «Брейн-рингу». Лицей-интернат долго и плодотворно сотрудничает с Лигой интеллектуальных игр Республики Коми. Команда КРФМЛИ «ТриО» – участник и призер республиканских турниров по «Что? Где? Когда?» и «Брейн-рингу». КРФМЛИ в 2011 году является городской площадкой для проведения игр по «Брейн-рингу».

Чемпионом республики осенних игр 2009 г. стала команда «Полуденный сон» (преподаватель КРФМЛИ Рогачев А.М.). 23 марта 2010 на базе КРФМЛИ был проведен первый экспериментальный чемпионат школьников г.Сыктывкара (чемпион – команда ЛНД). 9 апреля 2010 на базе СыктГУ был проведен первый чемпионат школьников г.Сыктывкара (чемпион – команда ЛНД). Команда КРФМЛИ «ТриО» – участник полуфинала и финала весенней серии игр мая 2010 команда КРФМЛИ «ТриО» – 2 место в республиканской синхронной игре посвященной 65-летию победы ВОВ. Начиная с осени 2010 г. на базе КРФМЛИ проводятся городские турниры «Брейн- ринг». В рамках турнира «Интеллектуальный марафон-2010» проведен турнир по «Что? Где? Когда?» (чемпион – команда ЛНД). 17 марта 2011 проведен первый чемпионат КРФМЛИ по ЧГК (11 команд) Команда КРФМЛИ «ТриО» – участник полуфиналов весенней серии игр РК Чемпионом республики осенних игр 2009 г. стала команда «Полуденный сон» (преподаватель КРФМЛИ Рогачев А.М.). 23 марта 2010 на базе КРФМЛИ был проведен первый экспериментальный чемпионат школьников г.Сыктывкара (чемпион – команда ЛНД). 9 апреля 2010 на базе СыктГУ был проведен первый чемпионат школьников г.Сыктывкара (чемпион – команда ЛНД). Команда КРФМЛИ «ТриО» – участник полуфинала и финала весенней серии игр мая 2010 команда КРФМЛИ «ТриО» – 2 место в республиканской синхронной игре посвященной 65-летию победы ВОВ. Начиная с осени 2010 г. на базе КРФМЛИ проводятся городские турниры «Брейн- ринг». В рамках турнира «Интеллектуальный марафон-2010» проведен турнир по «Что? Где? Когда?» (чемпион – команда ЛНД). 17 марта 2011 проведен первый чемпионат КРФМЛИ по ЧГК (11 команд) Команда КРФМЛИ «ТриО» – участник полуфиналов весенней серии игр РК Игра «Что? Где? Когда?» появилась в нашей Республике в 2009 году ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ

Создание брейн-системы Описание Система состоит из программы, и простого устройства, подключаемого к компьютеру к порту USB вместо клавиатуры. Может обслуживать до 4-х кнопок и работать в режимах «Брейн-ринг» и «Своя игра». Запчасти 1.Старая клавиатура с разъёмом USB 2.20 метров медного двужильного кабеля 3.4 кнопки для звонка 4.4 штекера «тюльпан» 5.Разъёмы для подключения этих штекеров 6.Небольшая пластиковая или металлическая коробочка Описание Система состоит из программы, и простого устройства, подключаемого к компьютеру к порту USB вместо клавиатуры. Может обслуживать до 4-х кнопок и работать в режимах «Брейн-ринг» и «Своя игра». Запчасти 1.Старая клавиатура с разъёмом USB 2.20 метров медного двужильного кабеля 3.4 кнопки для звонка 4.4 штекера «тюльпан» 5.Разъёмы для подключения этих штекеров 6.Небольшая пластиковая или металлическая коробочка

Создание брейн-системы Разбираем клавиатуру Аккуратно раскрутите клавиатуру, снимите крышку и вытащите прозрачные пластиковые листы с контактными площадками. Из всей клавиатуры нам понадобится только вот такая плата с припаянным к ней проводом. Обратите внимание на ряд контактов. Именно они-то нам и понадобятся. Всё что нам нужно, это найти 4 комбинации контактов соответствующие 4 буквам/цифрам. Желательно найти такое сочетание, чтоб один контакт для всех комбинаций был общим (так будет меньше возни с паяльником). Найденные контакты припаяйте к разъёмам. Окончательная сборка Поместите всё это в пластиковую коробку, соберите кнопки. Ссылка на скачивание программы

Перспективы развития «Что? Где? Когда?» в КРФМЛИ Участие в съемках элитарного клуба «Что? Где? Когда?» на телеканале «Юрган» Первый эфир прошел 18 марта 2011 Участие в съемках элитарного клуба «Что? Где? Когда?» на телеканале «Юрган» Первый эфир прошел 18 марта 2011 Организация и проведение синхронных турниров по всей Республике Проведение обучающих семинаров и тренингов для новых команд

ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ Игры «Бегущий город», «Мой любимый город» и веб- квест появились в КРФМЛИ в 2008 году Принципиальная задача блока игр: увеличение интеграции межпредметных связей Происходит постоянный поиск универсальной формы игры: Дозор, Бегущий город, Мой любимый город, веб-квест по типу геокешинга Принципиальная задача блока игр: увеличение интеграции межпредметных связей Происходит постоянный поиск универсальной формы игры: Дозор, Бегущий город, Мой любимый город, веб-квест по типу геокешинга

Пример организации игры БЕГУЩИЙ ГОРОД 1.Задания выдаются сразу списком в начале игры 2.Электронная связь не используется. В случае экстренного случая команда может связаться с координатором по мобильному телефону 3.Команда сама выбирает последовательность выполнений заданий 4.Организаторы не рисуют чекпойнты и коды на локациях 5.В качестве кодов используются знаки городской топонимики: мемориальные доски, надписи, вывески, количества окон, этажей домов, ступенек у лестниц. 6.Игра ограничена временем (стоп-игра), по итогам которого команды обязаны сдать листы с ответами организаторам. 1.Задания выдаются сразу списком в начале игры 2.Электронная связь не используется. В случае экстренного случая команда может связаться с координатором по мобильному телефону 3.Команда сама выбирает последовательность выполнений заданий 4.Организаторы не рисуют чекпойнты и коды на локациях 5.В качестве кодов используются знаки городской топонимики: мемориальные доски, надписи, вывески, количества окон, этажей домов, ступенек у лестниц. 6.Игра ограничена временем (стоп-игра), по итогам которого команды обязаны сдать листы с ответами организаторам.

Пример организации игры ВЕБ КВЕСТ 1.Задания первого уровня выдаются сразу списком в начале игры (ориентируются на логику) 2.Игра проводится за компьютером, используется электронная карта города 3.Электронная связь запрещена. Интернет должен быть отключен 4.Команда сама выбирает последовательность выполнений заданий 5.Команда решает задачу первого уровня, опрделяет зашифрованное место на карте, находит это место и решает задачу второго уровня, которая вскрывается по гиперссылке 6.Задачи второго уровня могут касаться разнообразных предметов: как расчетные, так и логические 7.Игра ограничена временем (стоп-игра), по итогам которого команды обязаны сдать листы с ответами организаторам. 1.Задания первого уровня выдаются сразу списком в начале игры (ориентируются на логику) 2.Игра проводится за компьютером, используется электронная карта города 3.Электронная связь запрещена. Интернет должен быть отключен 4.Команда сама выбирает последовательность выполнений заданий 5.Команда решает задачу первого уровня, опрделяет зашифрованное место на карте, находит это место и решает задачу второго уровня, которая вскрывается по гиперссылке 6.Задачи второго уровня могут касаться разнообразных предметов: как расчетные, так и логические 7.Игра ограничена временем (стоп-игра), по итогам которого команды обязаны сдать листы с ответами организаторам.

Перспективы развития интегративных игр в КРФМЛИ Организация и проведение синхронных турниров по всей Республике Разработка новых форм интегративных игр Проведения экспериментальных многодневных турниров с линейным принципом заданий Внедрение интегративных игр в воспитательную систему КРФМЛИ

Рогачев Алексей Михайлович Сыктывкар, Октябрьский пр., 59, КРФМЛИ Рогачев Алексей Михайлович Сыктывкар, Октябрьский пр., 59, КРФМЛИ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!