Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Advertisements

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Автор: Пылаев Артём. Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например, отрезок 1000 м изображают на карте (рис.) отрезком.
МАСШТАБ Урок математики 6 класс. Масштаб Масштаб – это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Масштаб бывает.
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
Масштаб Диктант 5. Вопрос 1 I вариант Расстояние между городами A и B на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб.
Транксрипт:

Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.

Масштаб

Выбери рожицу, которая соответствует твоему настроению на начало урока

Вопросы: 1. Что такое пропорция? (Равенство двух отношений.)

2. Назовите основное свойство пропорции? (Произведение средних членов пропорции равно произведению крайних членов пропорции.)

3. Решить пропорцию. а) б) в)

4. Что называется отношением? (Частное двух чисел.)

5. Что показывает отношение? (Во сколько раз одно число больше другого, если делят большое число на меньшое, или какую часть одно число составляет от другого, если делят меньшое число на большое.)

Что называют масштабом? (Отношение длины на карте к длине соответствующего отрезка на местности.)

Задача 1. Длина отрезка на карте 15 см. Найдите длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1:10000?

РасстояниеМасштаб На карте На местности 15смх

Задача 2. Длина отрезка на местности 4,5 км чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1: ?

РасстояниеМасштаб На карте На местности х 4,5 км

Физминутка. Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.

Решить задачу I вариант 821 I вариант 821 II вариант 822 II вариант 822

Домашнее задание: п.23, 844, 856 (а), 839 (1)

Итог урока: 1. Что называют масштабом карты? 2. Чему равен масштаб чертежа, если на нем детали увеличены в 5 раз? Уменьшены в 50 раз?

Определите свое настроение в конце урока Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удалось, придется дома подольше посидеть Мне было очень трудно и непонятно Мне было очень трудно и непонятно