Подготовил и провёл: Дорогин Михаил Васильевич, учитель географии Красноярской СОШ 2 МБОУ Красноярская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рельеф Евразии. Подготовила: Кревная О.А., учитель географии МБОУ ООШ 2.
Advertisements

ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДА РОССИИ 8 КЛАСС Рельеф геологическое строение и полезные ископаемые.
Особенности распространения крупных форм рельефа. Полезные ископаемые страны Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г.
АВТОР: ПЕРМЯКОВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, МОУ ЗИМИНСКАЯ СОШ Путешествие по РОССИИ.
ВыходРесурсы Учитель географии Шапель Л.Н. МОУ «СОШ 172» г.Зеленогорск Красноярского края Практикум по теме «Особенности рельефа» Задание 1. На контурной.
Работа с картой. 1-в 1. Русская равнина. 2. Западно-Сибирская 3. Северо-Сибирская 4. Среднерусская возв. 5. Среднесибирское плоск. 6. Валдайская возв.
Обобщающий урок по теме «Рельеф». Установите соответствия. 1.г. Победа 2.г. Тардоки-Янги 3.г. Казбек 4.г. Белуха 5.г.Народная 6.г.Эльбрус А) Урал Б) Кавказ.
Урок по окружающему миру Учитель начальных классов Тарчуткина Ольга Михайловна МБОУ «Паракинская ООШ»
Учитель географии МОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Горы и равнины Конькова Наталья Васильевна учитель географии 1 кв. категория Андреева Ирина Александровна учитель нач. классов 1 кв. категория.
География. 8 класс. Что такое рельеф ? Совокупность неровностей земной поверхности, которые отличаются по высоте, возрасту и происхождению. Совокупность.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: «Рельеф суши. Равнины»
Практическая работа 1. Используя текст учебника и карты атласа, на контурной карте Зарубежной Азии нанесите границы её главных экономических районов :
Цель урока: сформировать представление о рельефе России. Задачи урока: 1. Обеспечить условие для усвоения учащимися знаний об основных формах рельефа России.
Рельеф – это ГорыРавнины высокиенизкие средние низменностивозвышенности плоскогорья Геологическое строение и тектоника Формы рельефа.
Главные черты рельефа России География 8класс. Цель урока: Сформировать знания о главных чертах рельефа России; Развивать умения характеризовать рельеф,
Метелкина З.З. Учитель географии МОУ «Усть-Бюрская СОШ»
Над Россией солнце светит. И дожди шумят над ней. В целом свете, в целом свете Нет страны ее родней!
Дальний Восток: особенности ЭГП и природные ресурсы. Тип урока: урок изучения нового материала. Библиотека электронных наглядных пособий География 9 класс.
ТЕМА: Рельеф Земли. 6 класс Учитель: В.А.Славгородская.
Транксрипт:

Подготовил и провёл: Дорогин Михаил Васильевич, учитель географии Красноярской СОШ 2 МБОУ Красноярская СОШ 2

УРОК ПУТЕШЕСТВИЕ Цели урока: 1. Формировать знание основных форм рельефа России и местонахождение главнейших полезных ископаемых. 2. Развивать внимание и мышление учащихся. 3. Воспитывать чувство любви и патриотизма к своей стране.

ВОПРОСЫ 1. Что такое рельеф поверхности? 2. Каким формам рельефа соответствуют данные цвета? 3. Какие бывают равнины? 4. По атласу найдите низменности, возвышенности и горы России. Прочитайте их название? ? ?

ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА РОССИИ. МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ.

АСТРАХАНЬ Астраханский кремль

ПРИКАСПИЙСКАЯ НИЗМЕННОСТЬ

КАВКАЗСКИЕ ГОРЫ

ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА

Задание: работа с контурными картами 1. Приклеить контур Восточно- Европейской равнины и Кавказских гор на контурную карту России. 2. Нанесите на территорию Восточно- Европейской равнины и Кавказских гор условные знаки полезных ископаемых (нефть, газ, поваренная соль, каменный и бурый уголь, железная руда) +

ЕКАТЕРИНБУРГ Стадион в Екатеринбурге

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ

ЗАДАНИЕ: РАБОТА С КОНТУРНЫМИ КАРТАМИ 1.Наклеить контур Уральских гор на карту. Разукрасить его. 2. Нанести на территорию Уральских гор знаки полезных ископаемых. +

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА

ЗАДАНИЕ: РАБОТА С КОНТУРНЫМИ КАРТАМИ 1.Наклеить контур Западно- Сибирской равнины на карту. Разукрасить его. 2. Нанести на территорию Западно-Сибирской равнины знаки полезных ископаемых. +

НОВОСИБИРСК ПАНОРАМЫ НОВОСИБИРСКА

ЗАДАНИЕ: РАБОТА С КОНТУРНЫМИ КАРТАМИ 1.Нанести на контурную карту макет Среднесибирского плоскогорья. Разукрасить его. 2. Нанести полезные ископаемые. +

ИРКУТСК

ГОРЫ ЮЖНОЙ СИБИРИ

ЗАДАНИЕ: РАБОТА С КОНТУРНЫМИ КАРТАМИ 1.Нанести на контурную карту макет гор Южной Сибири. Разукрасить его. 2. Нанести полезные ископаемые. +

ГОРЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

ЗАДАНИЕ: РАБОТА С КОНТУРНЫМИ КАРТАМИ 1.Нанести на контурную карту макет гор Дальнего Востока. Разукрасить его. 2. Нанести полезные ископаемые. +

ВЛАДИВОСТОК

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 1. Как добывают каменный уголь?

2. Как добывают нефть?

Как охраняют природу в местах добычи полезных ископаемых?

Итогом работы явилось создание новой уникальной карты рельефа и основных месторождений полезных ископаемых России. Данная работа является для учащихся творческой, что позволяет им глубже усвоить особенности рельефа России и расположение основных месторождений полезных ископаемых.