9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык Проверка слов с двумя безударными гласными А, о, е, и.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
Тема урока: «Проверка безударной гласной в корне слова»
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.
Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.
Безударные гласные в корне слова Урок 3. Вспоминаем правило 1.Как проверить правописание безударного гласного в корне слова? 2. Как можно проверить правописание.
Минутка чистописания г к п р Отгадай! Жил в лесу ё . Раз он нёс на спине гри . Навстречу ему медве ь. - Зачем ты, ё , гри несёшь? - Я сварю из него.
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Валентина Жуковская 2009.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Транксрипт:

9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение!

I. Работа у доски. 1. Индивидуально: Выполни Р.Н.О., объясни ошибки Наснигу ведны слиды звирей. 2. Разбери по составу: осенний, высота, подосиновики, ушки, весёлый. 3. Работай по карточке: 1 Спиши слова, вставляя пропущенные бук­ вы. Объясни их написание. …… б..р..да; …… п..л..са;…. г..л..ва, …..- м..л..дой, …..д..р..гой, ….д..р…вянный.

II. Минутка чистописания 1.Напиши всю строчку букв Ее 2. Спиши предложение, объясни орфограммы. Самый весёлый, самый проворный и хлопотливый зверёк живёт в наших лесах. 3. Выполни разбор предложения

III. Упражнения в проверке слов с двумя безударными гласными в корне. 1.Игра «Рассели слова» -упражнение столбик - слова, непроверяемые гласные 2 столбик - слова, с проверяемыми 2. Запиши под диктовку – Д- 1 «диск русский язык» 3. Списать упражнение 275 –самостоятельно, к выделенным словам подобрать проверочные, в скобках записать)

Конец урока! Что нового вы сегодня узнали на уроке?Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что вам больше всего понравилось на уроке?Что вам больше всего понравилось на уроке? Что на уроке было трудным?Что на уроке было трудным? Д/з: правило с. 115, 278, в скобках проверочные слова написать,Д/з: правило с. 115, 278, в скобках проверочные слова написать, 5 слов с проверяемыми безударными гласными,5 слов с проверяемыми безударными гласными, 10 слов.10 слов.