Окружающий мир 2 класс Тема: «Опасные места» Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опасные места Правила безопасного поведения на улице, в подъезде, в лифте. Тема исследования:
Advertisements

Какая опасная ситуация перед вами?. Опасности гололеда.
Т Формировать умение работать с различными источниками информации (текст, Интернет) Рассмотреть жизненные ситуации, в которых человеку может угрожать опасность.
«Опасные места».. Проверка домашнего задания Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим! Почему дорожные знаки.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
2012 Гололед – слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях, проводах, при замерзании воды. Выпал.
Презентация к уроку (8 класс) по теме: Правила поведения во время гололеда
Тема: Дополни предложение 1. Звуки бывают …Звуки бывают … 2. Звуки слышим, буквы …Звуки слышим, буквы … 3. В слове столько слогов, сколько …В слове столько.
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
к, у, в (во), о (об), с (со), на, за, по, из, для, над, под, перед, около, через и др.
4 + 2 =6 10 – 2 =8 10 – 3 = = 3 5 – 3 = = = = =5.
Выполнил ученик 8а класса Иванов Иван. Гололед – слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях,
Гололед слой плотного льда, образующийся на земной поверхности и на предметах при замерзании переохлажденных капель дождя и тумана. Гололедица лед на.
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
Визитная карточка проекта Тема проекта: «Правила поведения в общественных местах, на улице, дома, в лесу.» Автор проекта: Сергеева Светлана Анатольевна.
Окружающий мир Тема: «Здоровый образ жизни» Автор:Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3.
Презентация к уроку на тему: Презентация "Безопасность на замёрзших водоёмах"
Учебная презентация Воспитатель: Шлеенкова Г.К.. Весна, март, гололед… Наступила пора легких заморозков и оттепелей. Это наилучшие условия для гололеда.
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Главная опасность на реке или пруду зимой – это непрочный и тонкий лёд. Поэтому избегай мест, где лёд может быть тонким.
Транксрипт:

Окружающий мир 2 класс Тема: «Опасные места» Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3

Цели урока: выявить опасные места для человека; выявить опасные места для человека; учить предвидеть опасность, избегать ее, при необходимости действовать - решительно и четко; учить предвидеть опасность, избегать ее, при необходимости действовать - решительно и четко; воспитывать ответственность за свою жизнь. воспитывать ответственность за свою жизнь.

Введение в тему Надо знать формулу безопасности, а выглядит она так: I) Предвидеть опасность. 2)По возможности избегать ее. Надо знать формулу безопасности, а выглядит она так: I) Предвидеть опасность. 2)По возможности избегать ее. 3)При необходимости действовать - решительно и четко. 4)Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому ее оказывать. 3)При необходимости действовать - решительно и четко. 4)Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому ее оказывать.

2.Работа по учебнику. С Расскажи, как нужно вести себя на балконе и около подоконника? Расскажи, как нужно вести себя на балконе и около подоконника?

Отгадай загадку Легкий подъёмник Легкий подъёмник Быстро домчит. Вверх поднимаясь, Вниз опускаясь. Правильно пользуйся им, Правила выполняя. (Лифт) (Лифт)

Расскажи, что ты запомнил. Какие правила безопасности нужно соблюдать, пользуясь лифтом? Назови их. Какие правила безопасности нужно соблюдать, пользуясь лифтом? Назови их. Безопасно ли гулять в одиночку с наступлением темноты ? Безопасно ли гулять в одиночку с наступлением темноты ?

Будь внимателен мой друг

Физкультминутка Скок-поскок, скок-поскок, Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенек. Зайка прыгнул на пенек. В барабан он громко бьет, В барабан он громко бьет, В чехарду играть зовет. В чехарду играть зовет. Зайцу холодно сидеть, Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок, скок. На носочках скок-скок, скок. А затем вприсядку, А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Чтоб не мерзли лапки.

Работа по теме 1. Осторожность на льду. По тонкому льду без досок, без топоров Через реку мост готов. Мост, как синее стекло, скользко, весело, светло! (Лед) По тонкому льду без досок, без топоров Через реку мост готов. Мост, как синее стекло, скользко, весело, светло! (Лед)

Что надо делать во время гололёда: увеличить сцепление своих ботинок со льдом (приклеить на подметки куски наждачной бумаги, пластыря); увеличить сцепление своих ботинок со льдом (приклеить на подметки куски наждачной бумаги, пластыря); при ходьбе ступать на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях; при ходьбе ступать на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях; выйти из дома пораньше, чтобы не торопиться; выйти из дома пораньше, чтобы не торопиться; освободить руки от сумок. освободить руки от сумок.

Чтобы обезопасить себя. Учись падать! Смягчить падение можно, лишь активно управляя им. В момент падения нужно сжаться, напрячь мускулы, а, коснувшись земли, обязательно перекатиться. Учись падать! Смягчить падение можно, лишь активно управляя им. В момент падения нужно сжаться, напрячь мускулы, а, коснувшись земли, обязательно перекатиться. Какие опасности угрожают детям? Какие опасности угрожают детям? Что бы вы предложили своим товарищам, чтобы избежать трагедии? Что бы вы предложили своим товарищам, чтобы избежать трагедии?

2. Работа в рабочей тетради. С Прочитайте. Прочитайте. Рассмотрите рисунок. Отметьте на рисунке кружки красным в местах, которые вы считаете опасными. Рассмотрите рисунок. Отметьте на рисунке кружки красным в местах, которые вы считаете опасными. Объясните свое решение. Проверка. Объясните свое решение. Проверка.

Работа в тетради. С С Прочитайте. Прочитайте. О каких правилах безопасности говорили сегодня на уроке? О каких правилах безопасности говорили сегодня на уроке? Придумайте и нарисуйте условные знаки к этим правилам. Проверка. Придумайте и нарисуйте условные знаки к этим правилам. Проверка.

Закрепление. Работа в группах Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности. Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности.

Итог урока Какие опасности таит квартира, дом и его окрестности? Какие опасности таит квартира, дом и его окрестности? Как нужно вести себя на балконе и возле подоконника? Как нужно вести себя на балконе и возле подоконника? Какие правила безопасности нужно соблюдать, пользуясь лифтом? Какие правила безопасности нужно соблюдать, пользуясь лифтом? Какие опасные места могут быть недалеко от дома? Какие опасные места могут быть недалеко от дома?

Конец урока! Что нового узнали? Что нового узнали? Что запомнили на уроке? Что запомнили на уроке? Д/З. с.18 – 22, тетрадь с. Д/З. с.18 – 22, тетрадь с.