Морозова Ольга Владимировна МБОУ «Киятская СОШ Буинского района РТ» учитель начальных классов
Руки учат голову. Затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга.
Критерии предлагаемой техники рисования Необычность взгляда на известные вопросы. Необычность взгляда на известные вопросы. Привлекательность с эстетической точки зрения. Привлекательность с эстетической точки зрения. Значимость материала для формирования творческих способностей детей. Значимость материала для формирования творческих способностей детей.
Рисуя, ребенок упорядочивает и отражает свои знания о мире. Рисовать так же необходимо, как и разговаривать. Сравнение цвета краски с окружающими предметами и природой помогают развивать у ребенкаСравнение цвета краски с окружающими предметами и природой помогают развивать у ребенка ФАНТАЗИЮ,ТВОРЧЕСТВО, и ВООБРАЖЕНИЕ. ФАНТАЗИЮ,ТВОРЧЕСТВО, и ВООБРАЖЕНИЕ.
ЗОЛОТОЕ РЕШЕТО ЧЕРНЫХ ДОМИКОВ ПОЛНО.
ЛЕТИТ ПОЧТА СКОРАЯ, ПОЧТА СИЗОПЕРАЯ. И ПРИНОСИТ ВЕСТИ ВЕРС ЗА СТО ЗА ДВЕСТИ,
В РЕКЕ, ПОД МОСТИКОМ ВИЛЯЕТ ХВОСТИКОМ
ВО ЛУГАХ СЕСТРИЧКИ-ЗОЛОТОЙ ГЛАЗОК, БЕЛЫЕ, КРАСНЫЕ РЕСНИЧКИ, ЧТО ЭТО….
НЕ ДЕРЕВО, А СУЧКОВАТО.
ПЕСТРАЯ КРЯКУШКА ЛОВИТ ЛЯГУШЕК.
ПОЛЗУН ПОЛЗЕТ,ИГЛЫ ВЕЗЕТ.
НЕ ПТИЧКА, А С КРЫЛЬЯМИ.
НАЧАЛЬНИЧ ЕК НЕ ВЕЛИК, А СПАТЬ НЕ ВЕЛИТ,
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ СВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ
СРЕДСТВА ПООЩРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА – РАЗНООБРАЗНЫЕ ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО РИСУНКА.