Реализация идей стандарта и программ нового поколения в УМК Enjoy English Enjoy English 2-11 классы 2-11 классы общеобразовательной средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность в выборе УМК при переходе на ФГОС второго поколения в начальной школе.
Advertisements

Реализация идей ФГОС в новых примерных программах для начальной и основной школы.
Реализация ФГОС второго поколения в иноязычном образовании Косиненко Е.В., методист кафедры ГиХЭД КРИПКиПРО.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Транксрипт:

Реализация идей стандарта и программ нового поколения в УМК Enjoy English Enjoy English 2-11 классы 2-11 классы общеобразовательной средней школы

Завершенная серия Enjoy English Рекомендована к использованию в общеобразовательных учреждениях РФ Рекомендована к использованию в общеобразовательных учреждениях РФ соответствует требованиям действующего государственного образовательного Стандарта соответствует требованиям действующего государственного образовательного Стандарта охватывает все ступени школьного образования охватывает все ступени школьного образования Распределяется по ступеням полной Распределяется по ступеням полной средней школы следующим образом: средней школы следующим образом:

Начальная ступень (2-4 классы)

Средняя ступень (5-9 классы) Старшая ступень (10-11 классы)

Старшая ступень классы

Характеристика начального блока серии Enjoy English Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника Способствует его общему речевому развитию Способствует его общему речевому развитию Формирует элементарную коммуникативную компетенцию, а также базовые техники: произношения, письма, чтения Формирует элементарную коммуникативную компетенцию, а также базовые техники: произношения, письма, чтения Формирует интерес к изучению АЯ Формирует интерес к изучению АЯ Развивает интеллект школьника Развивает интеллект школьника Способствует расширению кругозора школьника, воспитанию его чувств и эмоций Способствует расширению кругозора школьника, воспитанию его чувств и эмоций

Характеристика среднего блока серии Enjoy English расширяет кругозор школьника расширяет кругозор школьника формирует коммуникативную компетенцию на уровне А2 с учетом возрастных особенностей и интересов школьников, их личностных качеств и речевых потребностей формирует коммуникативную компетенцию на уровне А2 с учетом возрастных особенностей и интересов школьников, их личностных качеств и речевых потребностей развивает УУД и познавательную активность развивает УУД и познавательную активность мотивирует к дальнейшему изучению АЯ мотивирует к дальнейшему изучению АЯ дает ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, толерантность, ответственность и др.) дает ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, толерантность, ответственность и др.) обеспечивает предпрофильную ориентацию обеспечивает предпрофильную ориентацию

Характеристика старшего блока серии Enjoy English Ориентирован на ученика с учетом его возраста, личностных качеств и устремлений Ориентирован на ученика с учетом его возраста, личностных качеств и устремлений обобщает, систематизирует и развивает содержание обучения ИЯ в основной школе обобщает, систематизирует и развивает содержание обучения ИЯ в основной школе Развивает ранее сформированную коммуникативную компетенцию (всех ее составляющих) Развивает ранее сформированную коммуникативную компетенцию (всех ее составляющих) Содержит элементы профильного образования и помогает выбору будущей сферы деятельности Содержит элементы профильного образования и помогает выбору будущей сферы деятельности

Характеристика старшего блока серии Enjoy English Формирует стратегии самостоятельного добывания знаний Формирует стратегии самостоятельного добывания знаний Развивает умения смысловой переработки информации Развивает умения смысловой переработки информации Учит работать в сотрудничестве Учит работать в сотрудничестве ориентирует на дальнейшее изучение ИЯ ориентирует на дальнейшее изучение ИЯ Выводит на пороговый уровень (В1) Выводит на пороговый уровень (В1) Готовит к итоговой аттестации в плане речи на АЯ и психологически. Готовит к итоговой аттестации в плане речи на АЯ и психологически.

Приоритеты личностно-ориентированной парадигмы образования Стандарт нацелен на реализацию ЛО, деятельностного, компетентностного подходов к обучению ИЯ Стандарт нацелен на реализацию ЛО, деятельностного, компетентностного подходов к обучению ИЯ Формулирует результаты образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном Формулирует результаты образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном Тем самым подчеркивает наличие личностного смысла в получаемом образовании; межпредметных связей и предметных компетенций Тем самым подчеркивает наличие личностного смысла в получаемом образовании; межпредметных связей и предметных компетенций

Личностный смысл содержания образования выражается В учете возрастных особенностей, интересов, потребностей и возможностей школьников, что проявляется в отборе предметного содержания речи, соотносимого с реальными проблемами, ситуациями и сферами общения В учете возрастных особенностей, интересов, потребностей и возможностей школьников, что проявляется в отборе предметного содержания речи, соотносимого с реальными проблемами, ситуациями и сферами общения В постановке учеников в ситуацию выбора ( с помощью избыточного/вариативного материала, дифференцированных заданий, возможного режима работы, возможных вариантов решения проблемы…) В постановке учеников в ситуацию выбора ( с помощью избыточного/вариативного материала, дифференцированных заданий, возможного режима работы, возможных вариантов решения проблемы…)

Личностный смысл содержания образования выражается В учете профессиональных устремлений школьников, их потребности в самоопределении, в частности, за счет обсуждения: В учете профессиональных устремлений школьников, их потребности в самоопределении, в частности, за счет обсуждения: мира современных профессий мира современных профессий индивидуальных склонностей к некоторым профессиям индивидуальных склонностей к некоторым профессиям профильно-ориентированных приложений (School English ) профильно-ориентированных приложений (School English ) ( см. Тематику 11 класса)

Личностный смысл содержания образования выражается В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на: В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на: создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества В уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) В уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций (См Тематику 11 класса)

Личностный смысл содержания образования выражается В формировании понимания непрерывности обучения через всю жизнь и стратегий самообучения: В формировании понимания непрерывности обучения через всю жизнь и стратегий самообучения: готовности и способности самостоятельно приобретать знания в разных областях готовности и способности самостоятельно приобретать знания в разных областях совершенствоваться в предмете, в том числе с помощью усвоения алгоритмов предметных (Learning Strategies 10 класс) и универсальных учебных действий (Learning Strategies 11 класс) – это и есть индивидуальная траектория обучения совершенствоваться в предмете, в том числе с помощью усвоения алгоритмов предметных (Learning Strategies 10 класс) и универсальных учебных действий (Learning Strategies 11 класс) – это и есть индивидуальная траектория обучения

Личностный смысл содержания образования выражается В способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться В способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться В способности компенсировать свое недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям В способности компенсировать свое недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям В раскрытии и стимулировании творческих способностей и личностного потенциала. В раскрытии и стимулировании творческих способностей и личностного потенциала.

УМК Enjoy English способствует достижению названных результатов образования средствами предмета АЯ с помощью Тщательно отбираемого и организуемого содержания (тематического, текстового, социокультурного, деятельностного) Тщательно отбираемого и организуемого содержания (тематического, текстового, социокультурного, деятельностного) Продуманной системы упражнений для развития речевых умений и формирования языковых навыков (достаточность/избыточность, прагматичность/функциональность, наглядность, разнообразие, дифференциация по трудности) Продуманной системы упражнений для развития речевых умений и формирования языковых навыков (достаточность/избыточность, прагматичность/функциональность, наглядность, разнообразие, дифференциация по трудности)

УМК Enjoy English способствует достижению названных результатов образования средствами предмета АЯ с помощью Регулярного контроля/самоконтроля Регулярного контроля/самоконтроля Внятного аппарата ориентировки (см. содержание, перечень приложений, значки) Внятного аппарата ориентировки (см. содержание, перечень приложений, значки) Богатого справочного материала Богатого справочного материала Четкого структурирования УМК, слаженности и функциональности и современности всех компонентов УМК. Четкого структурирования УМК, слаженности и функциональности и современности всех компонентов УМК.

Thank you for your attention