Программа духовно- нравственного воспитания «ДОМ» (Дети, Отец, Мать) РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: БЕЛИМОВА С.М., МОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ «Чебаковская ООШ» Кудряшова Валентина Ильинична.
Advertisements

Задачи: 1. Знакомить детей с основами православия через приобщение к национальной русской культуре. 2. Создавать условия для развития ребенка, его способностей,
ТРАДИЦИИ ПРАВОСЛАВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ. «ВОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ОСНОВАННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ,
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: ОРКСЭ модульОсновы православной культуры (материал для родителей)
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Введенская основная общеобразовательная школа » Мишкинского района Курганской области Программа.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
«Сотрудничество семьи и школы в вопросах формировании у младших школьников качеств будущего семьянина» Урусова Юлия Сергеевна учитель начальных классов.
Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения при обучении по УМК «Начальная инновационная школа». Выступление подготовила.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» г. Шебекино Белгородской области «Совместная деятельность детского сада и семьи по духовно – нравственному.
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

Программа духовно- нравственного воспитания «ДОМ» (Дети, Отец, Мать) РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: БЕЛИМОВА С.М., МОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВА С.М., МОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ 2010 Г.

Истинная мудрость состоит не в усвоении знаний, а в правильном применении их во благо. а в правильном применении их во благо. А.Ф. Романова А.Ф. Романова

АКТУАЛЬНОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬЮ ОБЩЕСТВА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ КАК НЕОБХОДИМОМ ЭЛЕМЕНТЕ СОХРАНЕНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СОЦИУМА ПРОГРАММЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬЮ ОБЩЕСТВА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ КАК НЕОБХОДИМОМ ЭЛЕМЕНТЕ СОХРАНЕНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СОЦИУМА

ЦЕЛИ ЦЕЛИ СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ПРИОБЩЕНИЕ ИХ К ДУХОВНЫМ И НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ПРИОБЩЕНИЕ ИХ К ДУХОВНЫМ И НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛУЧШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛУЧШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ СТАНОВЛЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАНОВЛЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА БЛАГОГОВЕНИЯ К СВЯТЫНЯМ, ПОЧТЕНИЯ И ЛЮБВИ К РОДИТЕЛЯМ И ОКРУЖАЮЩИМ,БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА БЛАГОГОВЕНИЯ К СВЯТЫНЯМ, ПОЧТЕНИЯ И ЛЮБВИ К РОДИТЕЛЯМ И ОКРУЖАЮЩИМ,БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ СЕМЬИ К ДУХОВНОМУ РОСТУ, К ВЫСШИМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ,РЕАЛИЗУЮЩИМСЯ В СЛУЖЕНИИ БЛИЖНИМ, ОБЩЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВУ ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ СЕМЬИ К ДУХОВНОМУ РОСТУ, К ВЫСШИМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ,РЕАЛИЗУЮЩИМСЯ В СЛУЖЕНИИ БЛИЖНИМ, ОБЩЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВУ

ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ РОЛИ СЕМЬИ КАК ПЕРВОГО НАСТАВНИКА РЕБЁНКА В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ РОЛИ СЕМЬИ КАК ПЕРВОГО НАСТАВНИКА РЕБЁНКА В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СПОСОБСТВОВАТЬ ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ, ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СПОСОБСТВОВАТЬ ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ, ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ПЕДОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПЕДОЦЕНТРИЧЕСКИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ПРИНЦИП ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТАПЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ) 1 МЕСЯЦ НАЧАЛЬНЫЙ (ФОРМИРУЮЩИЙ) 1 МЕСЯЦ ОСНОВНОЙ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) ДО 2,5 ЛЕТ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДО 5 МЕСЯЦЕВ ИТОГОВЫЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИЕСЯ имеют представления ОБУЧАЮЩИЕСЯ имеют представления О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ О ЦЕННОСТНОМ ОТНОШЕНИИ К ЗОЖ О ЦЕННОСТНОМ ОТНОШЕНИИ К ЗОЖ ЗНАКОМЫ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ СВОЕЙ СТРАНЫ ЗНАКОМЫ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ СВОЕЙ СТРАНЫ УМЕЮТ БЕРЕЧЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ КРАСОТУ УМЕЮТ БЕРЕЧЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ КРАСОТУ ПРОЯВЛЯЮТ СОСТРАДАНИЕ, СОЧУВСТВИЕ ПРОЯВЛЯЮТ СОСТРАДАНИЕ, СОЧУВСТВИЕ ВЕРЯТ В СВОИ СИЛЫ, СТРЕМЯТСЯ К ДОБРУ И НЕПРИЯТИЮ ЗЛА ВЕРЯТ В СВОИ СИЛЫ, СТРЕМЯТСЯ К ДОБРУ И НЕПРИЯТИЮ ЗЛА

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛИ СОТРУДНИЧАЮТ СО ШКОЛОЙ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОТРУДНИЧАЮТ СО ШКОЛОЙ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОСПИТЫВАЮТ ЛЮБОВЬЬ И ПОЧТЕНИЕ К ДОМУ, СЕМЬЕ, БЛИЗКИМ И ОКРУЖАЮЩИМ ВОСПИТЫВАЮТ ЛЮБОВЬЬ И ПОЧТЕНИЕ К ДОМУ, СЕМЬЕ, БЛИЗКИМ И ОКРУЖАЮЩИМ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИМЕРОМ В СТРЕМЛЕНИИ К ДУХОВНОМУ РОСТУ, К ВЫСШИМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМСЯ В СЛУЖЕНИИ БЛИЖНИМ, ОБЩЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВУ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИМЕРОМ В СТРЕМЛЕНИИ К ДУХОВНОМУ РОСТУ, К ВЫСШИМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМСЯ В СЛУЖЕНИИ БЛИЖНИМ, ОБЩЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВУ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ БЛОКИ ДАВАЙТЕ ПОЗНАКО- МИМСЯ! КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР БЕРЕГИТЕ ЛЮДЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ УЧЁБА И ТРУД РЯДОМ ИДУТ Я – РОССИЯНИН