2012 год Энергосбережение – Надежность Экология KLER K- КомплексноеL- РешениеE- ЭкономииR- Ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Санкт-Петербург 2011 год Энергосбережение – Надежность Экология ЗАО «НПК Русспромремонт»
Advertisements

Г.Санкт-Петербург 2012 год Энергосбережение – Надежность Экология ЗАО «НПК Русспромремонт»
Кобыльсков Игорь Петрович 2012 год «НПК Русспромремонт» «Повышение энергетической и экологической безопасности промышленных объектов с использованием РВС-технологии.
Г.Санкт-Петербург 2013 год Энергосбережение – Надежность Экология ЗАО «НПК Русспромремонт»
« БелАРТспецпроект» представляет …. «БелАРТспецпроект» Частное научно-производственное унитарное предприятие БелАРТспецпроект является эксклюзивным дистрибьютером.
XADO Chemical Group О ХАДО Химический концерн ХАДО это международная группа химических компаний. Концерн был основан в г.Харькове, Украина.
Энергоресурсосбережение при внедрении современных систем технической диагностики Хвостиченко Сергей Борисович Технический директор ООО «Ассоциация ВАСТ»
Пермский государственный технический университет Пермский государственный технический университет Министерство промышленности и природных ресурсов Пермского.
Diesel PowerPower DriveSpeed Drive РЕВОЛЮЦИОННО НОВОЕ ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО LUXE GOLD восстанавливает частично изношенные или выработанные.
ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» Кафедра «Машины и технология обработки металлов давлением» представляют.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Презентация к заявке ООО «КПФ «ПромТрансСнаб» на участие в городском конкурсе «Лучший предприниматель города Новочебоксарска 2012 года» Ноябрь, 2012.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
2008 г. Санкт-Петербург ЛЭЗ НПП РУСЭЛПРОМ-ЭЛЕКТРОМАШ Москва Екатеринбург РУСЭЛПРОМ-ИНЖИНИРИНГ Сафоново СЭЗ Владимир ВЭМЗ-Спектр ВЭМЗ НИПТИЭМ.
ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЦЕНТР ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЦЕНТР.
О СТАТУСЕ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург 7 октября 2015 г.
Центр покрытий Группы компаний «РЕНОВА» Тонкие пленки, модификация поверхностей и функциональные покрытия.
Мошкина Т.А. преподаватель спецдисциплин Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства.
Челябинский научный центр Стратегия развития. Челябинская область: Стратегия развития Структура промышленного производства Челябинской области.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Транксрипт:

2012 год Энергосбережение – Надежность Экология KLER K- КомплексноеL- РешениеE- ЭкономииR- Ресурсов

Направления деятельности. Общая информация. «KLER» (KLER-Technology) – продукт фирмы KLER GmbH (Австрия) это аналог «РВС» (РВС – Технология) – продукта НПО «РУСПРОМРЕМОНТ» (Россия ) Направления деятельности: выполнение НИОКР в области экологии, энерго - и ресурсосбережения с созданием объектов ИС; внедрение результатов исследований и разработок во все отрасли промышленности, энергетики и транспорта; производство KLER продукта различного назначения; оказание услуг по KLER-технологии.

ПРИВЛЕКАЕМЫЕ НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ НПО «Механобр». Всероссийский институт технологии разведки (ВИТР). Ленинградский институт авиаприборостроения (ЛИАП). ОАО «Геологоразведка». ЦНИИ им.академика Крылова. НПО «Прометей». НИЦ им.Д.И.Менделеева (ФГУП ВНИИМ). Государственный университет им. Жданова. Государственный институт прикладной химии (ГИПХ). Российская академия естественных наук (РАЕН). Всероссийский научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГНУ ГОСНИТИ). Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д.Глинки. Челябинский государственный агроинженерный университет.

ПРИВЛЕКАЕМЫЕ НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ Уфимский нефтяной технический университет. Государственный технический университет (г.Пермь). Иркутский государственный университет путей сообщения. Забайкальский институт железнодорожного транспорта. Читинский государственный технический университет. Забайкальский научно-исследовательский институт комплексных исследований Сибирского отделения РАН. Читинский институт природных ресурсов Сибирского отделения РАН. ЦНИЛ Приаргунского производственного горно-химического объединения Министерства атомной промышленности РФ. Центральный научно-исследовательский дизельный институт. Институт Проблем Сверхпластичности Металлов РАН. Одесский национальный морской университет. Государственный технологический университет (г. Хельсинки). Токийский университет Васеда. Всекитайский испытательный центр двигателей (г. Чанчунь). Немецкий Институт имени Фраунгофера и другие.

КОМПЛЕКС мероприятий 1. Диагностика и определение технического состояния оборудования 2. Определение методики обработки с учетом условий эксплуатации оборудования 3. Обработка оборудования ремонтно-восстановительными составами 5. Проведение мероприятий по гарантийному сопровождению 4. Диагностика оборудования и оценка результатов обработки KLER (РВС) - технология СЕГОДНЯ

ЦЕЛЬ: модификация поверхностей трения Механизм действия: введение в штатную систему смазки обрабатываемых механизмов/ нанесение непосредственно на обрабатываемые детали изменение поверхности пар трения частицами РВС создание новообразований, компенсирующих износ и оптимизирующих зазоры в парах трения металлокерамический защитный слой (МКЗС) Механизм действия KLER (РВС)

Использованы материалы Токийского Университета Васеда До обработки После обработки Изменение поверхности металла в паре трения Результат действия KLER (РВС) Ra = 0,063 мкм Rz= 0,1569 мкм Ra=0,0067 мкм Rz=0,046 мкм

компрессоры; гидравлические машины и системы; металлообрабатывающее оборудование; двигатели внутреннего сгорания; подшипники; редукторы; цепные передачи; гребни колес; стрелочные переводы; рельсы… Восстанавливаемые механизмы и узлы

экономия - потребления электроэнергии и топлива на 2-15%; - запасных частей и трудозатрат при проведении ремонтных и регламентных работ; надежность - обеспечение безаварийной работы при экстремальных режимах эксплуатации, даже при полном отсутствии масел и смазок; увеличение Результаты применения KLER (РВС)-технологии на механизмах снижение - шумов и вибраций при работе механизмов; - рабочих температур обработанных узлов; - вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания; восстановление - эксплуатационных характеристик до значений, сравнимых с паспортными. - межремонтного ресурса работы узлов в 2 раза и более; - ресурса масел в 2 раза и более; - полезной мощности до 15%;

Металлургия Транспортный комплекс Нефтегазохимический комплекс Горнодобывающий комплекс Энергетика Машиностроение Лесопромышленный комплекс Агропромышленный комплекс Строительство и ЖКХ Отраслевые программы по РВС-технологии

Представительства: Австрия - Вена; Россия Белгород, Воронеж, Липецк, Рязань, Губкин; Череповец, Санкт-Петербург; Краснодар; Н.Новгород, Ижевск, Пермь, Екатеринбург; Красноярск, Иркутск, Омск, Чита, Нерюнгри. Производственные мощности: Австрия - г. Вена KLER GmbH Россия г.Санкт-Петербург (ЗАО «НПК Русспромремонт»); г.Пермь (совместно с ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ»); г.Краснокаменск (Читинская область). Инфраструктура

Преимущества РВС-технологии выполнение работ без разборки механизмов и без остановки технологических процессов; возможность восстановления оборудования с 50% износом; применима для оборудования в аварийном состоянии и для новых механизмов; возможность использования с любыми маслами и смазками; при замене смазывающих материалов в обработанных механизмах не требуется обязательной добавки РВС; окупаемость затрат от 2 недель до 6 месяцев.

Нас рекомендуют ОАО «РЖД» филиал «Забайкальская железная дорога», с 1999 г.; International Paper (ОАО «Светогорск», с 2002 г.); ОАО «Северсталь», с 1998 г.; ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», с 2001 г.; ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак», с 2004 г.; ОАО «Омское машиностроительное КБ», с 2005 г. ОАО «Александровский МЗ», с 2008 г. Предприятия

Наши предложения - снижение энергопотребления; - повышение надежности; - снижение эксплуатационных расходов; - снижение экологической нагрузки; создание новых продуктов на базе РВС; продажа гарантированного ресурса техники и оборудования потребителю; создание объектов интеллектуальной собственности.