Директор школы-интерната – Т. Н. Криволуцкая Главный бухгалтер – Т. В. Зинина Заместитель директора по АХР – М. Г. Карагеоргий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор школы-интерната – Т. А. Ромашова Главный бухгалтер – Н.А. Дудко ИТОГИ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГБОУ «УРТАМСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
Advertisements

Оплата методической литературы составила – ,00 руб. Оплата командировочных расходов, связанных с курсами повышения квалификации учителей составила.
Приобретено основных средств за счет экономии по энергоресурсам и продуктам питания (в результате уменьшения численности детей), на общую сумму
1 смета на исполнение Государственного задания – ,4 тыс. руб средства на реализацию программы «Дистанционное обучение детей-инвалидов Томской области»
Исполнение сметы расходов в 2010 году, планирование расходов в 2011 году.
Финансовый отчет школы "Олимп-Плюс" за 2012 год Стоимость обучения, содержания, питания, оказания дополнительных образовательных услуг для учащихся подготовительного.
Объем муниципального задания в 2012г.: - по плану учащихся, - фактическое исполнение учащихся. Объем финансирования муниципального задания.
План ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год (финансирование на 12 месяцев)
Министерство образования Тверской области Особенности обеспечения финансовой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях с 1 сентября 2013 года.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Департамент образования Ярославской области Полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов МС 2014 г. © Департамент образования Ярославской.
Реализация Указа Президента РФ от 07 мая «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 1 марта 2013 года Администрация города.
Муниципальное образовательное учреждение «Ям-Тесовская средняя общеобразовательная школа» В 2005 году школе присвоено имя Героя России Военного летчика.
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ Лицей 7 г. Химки.
Отчет за 2010 год Управление культуры АМР «Сысольский»
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Доходная часть (поступления) Сумма (млн. р.) Расходная часть Сумма (млн. р.) Финансирование за счет федерального бюджета По разделу 0700 «Образование»:
1 Министерство образования Ставропольского края 2012 г. «Об итогах реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Ставропольского.
3 Бюджет гг. Бюджет гг. Бюджет гг.
Финансовый отчет МБОУ СОШ 32 за 2012 год. Формирование областного бюджета на 2012 г. по МБОУ СОШ 32 КЭС2012 (1,075) 211 "Заработная плата" ,00.
Транксрипт:

Директор школы-интерната – Т. Н. Криволуцкая Главный бухгалтер – Т. В. Зинина Заместитель директора по АХР – М. Г. Карагеоргий

План ФХД на 2011 год (тыс. руб) Наименование показателяСубсидия на выполнение госзадания Целевые субсидии (кл. рук., стипендия) Приносящая доход деятельность 1Оплата труда (в т.ч. налоги)13084,204162,020 2Заработная плата9810,403120,856 3Компенсация за книгоиздательскую продукцию 35,9000,0 4Налоги3237,90141,164 5Оплата работ, услуг, всего, в т.ч:2511,9410,0 6- услуги связи152, теплоснабжение1785, электроэнергия362,0 9-водоснабжение, водоотведение 211,528

Наименование показателяСубсидия на выполнение госзадания Целевые субсидии (кл. рук., стипендия, ремонт) Приносящая доход деятельность 10Арендная плата (аренда гаражного бокса в Мельниково) 70,750 11Работы, услуги по содержанию имущества, в т.ч. 166,361500,0 12- установка пластиковых окон500,0 13Прочие работы, услуги (ремонт имущества, мягкий инвентарь и др.) 277,401132,00,350 14Пособие по социальной поддержке населения (выплаты детям-сиротам) 85,264 15Стипендия (учителям)50,400 16Уплата пошлин, сборов, налогов (техосмотр и др.) 5,4001,001 17Увеличение стоимости основных средств, в т.ч. 236,531205, приобретение оборудования (промышленная центрифуга) 90,0

Наименование показателяСубсидия на выполнение госзадания Целевые субсидии (кл. рук., стипендия, ремонт) Приносящая доход деятельность 19Увеличение стоимости материальных запасов, в т.ч. 3514,740122,95753, горюче-смазочные материалы254, обеспечение одеждой, обувью и мягким инвентарём 263, медикаменты и перевязочные материалы 47, продукты питания2170,836 Итого за год 21180,800 в том числе: 19952, ,03055,178

Анализ финансирования за 2011 год (тыс.руб) Наименование показателя План 2011 Факт 2011 Отклоне ние Примеча- ние 1Заработная плата9643, , ,803Премия за год 2Методлитература, суточные47,00035, ,100 3Налоги3298, ,901-60,099 4Связь120,000152,848+32,948 5Теплоэнергия2220, , ,436 6Электроэнергия503,000362, ,000 7Водопотребление179,20069, ,572 8Водоотведение150,800141,900-8,900 9Аренда гаражного бокса69,00070,750+1,750

Наименование показателя План 2011 Факт 2011 Отклоне ние Примеча- ние 10Содержание имущества130,000166,361+36,361Пропитка, замеры 11Прочие услуги, в т.ч. аттестация рабочих мест, обследование зданий и др. 162,000277, ,400Дополнительно проведена аттестация рабочих мест, обследование зданий 12Выплаты детям-сиротам0,00085,264+85,264 13Техосмотр транспорта0,0005,400+5,400 14Приобретение основных средств (малоценное) 130,000146, Приобретение основных средств (особо ценное) 0,00090,000+90,000Приобрели центрифугу 16Приобретение нематериальных активов 10,000200, ,285Установка приборов учёта

Наименование показателя План 2011 Факт 2011 Отклоне ние Примеча- ние 17Приобретение нематериальных активов (запчасти, пиломатериал и др.) 275,000573, ,046 18Мягкий инвентарь376,000263, ,512Использова- лись складские запасы 19Продукты питания2645, , ,164Нормы питания выполнены на 100%. Овощи с собственного подсобного хозяйства

Расходы на нефинансовые активы (тыс. руб.) 1. Субсидия на выполнение государственного задания: Продукты питания ,836 Медикаменты и перевязочные средства – 47,222 Мягкий инвентарь, одежда и обувь – 189,488 Спецодежда – 74,000 Горюче-смазочные материалы – 254,727 Строительные материалы – 215,650 Канцелярские товары – 45,019 Хозяйственные товары – 143,325 Электротовары – 36,143 Чистящие, моющие средства – 58,216

Кухонный инвентарь для пищеблока – 20,064 Комплектующие к оргтехнике – 18,724 Запчасти к автотранспорту – 31,256 Теплосчётчики, водосчётчик – 196,815 Питьевая вода «Дальний ключ» - 13,600 Центрифуга (с установкой) – 99,000 Спортивный инвентарь (лыжи)– 34,200 Оргтехника (принтер) – 7,500 Инструменты для мастерских – 13,687 Производственный инвентарь (лопаты) – 28,146 Цифровой фотоаппарат – 21,500 Предметы личной гигиены – 18,126 Предметы для рукоделия – 14,025

Субсидия на модернизацию общего образования (тыс. рублей) Мебель для учебных кабинетов – 94,620 Спортивный инвентарь (лыжи) – 51,753 Оргтехника (компьютеры) – 58,312 Медицинское оборудование – 20,371 Электросушилки для рук – 9,600 Учебники и методические пособия – 49,954

Субсидия на выполнение мероприятий по энергосбережению (тыс. рублей) Замена деревянных окон на пластиковые – 500,000 Счётчик учёта горячего водоснабжения в банно- прачечном комплексе – 44,000

Приносящая доход деятельность (тыс. рублей) Семена цветочных и овощных культур – 15,000 Летняя стационарная теплица для выращивания рассады – 28,034 Запчасти для автомобильного транспорта, сельскохозяйственной техники – 10,791

Экономия средств на конец 2011 года (субсидия на выполнение государственного задания) составила 317,143 тыс. рублей. Остаток средств на конец 2011 года поступлений от приносящей доход деятельности – 171,000 тыс. рублей. Вышеуказанные средства перешли на 2012 год и будут потрачены на приобретение особо ценного имущества.

Ремонтные работы, проведённые в учреждении в 2011 году Косметический ремонт всех зданий и сооружений (мелкий ремонт, побелка, покраска, замена обоев и т.д.). Установка противодымных дверей в спальном корпусе. Установка приборов учёта (тепло, вода, горячее водоснабжение). Замена деревянных окон на пластиковые (учебный корпус 2, спальный корпус 1 этаж). Ремонт электрооборудования и электропроводки (баня, прачечная). Установка летней стационарной теплицы. По мере необходимости в течении года ремонтируем мебель, оргтехнику.

Приносящая доход деятельность (тыс. рублей) Выращивание и реализация физическим и юридическим лицам рассады овощных и цветочных культур – 93,703 Выращивание рассады овощных и цветочных культур для нужд школы-интерната – около 50,000 Выращивание экологически чистых овощей (морковь, свёкла, капуста, помидоры, огурцы, лук, укроп, петрушка, кабачки, сельдерей, тыквы) для нужд учреждения - 55,890 Выращивания картофеля для нужд учреждения – 52,000 Потребность в овощах для нужд учреждения обеспечиваем почти на 100 %, что значительно уменьшает стоимость дето-дня и позволяет обеспечивать детей экологически чистыми продуктами.

Мероприятия, проведённые в учреждении по охране труда и технике безопасности в 2011 году 1. Проведена пропитка чердачных помещений. 2. Проведены замеры сопротивления изоляции. 3. Проведена ревизия и зарядка всех огнетушителей. 4. Проведено обучение персонала по электробезопасности, пожарной безопасности, охране труда. 5. Проведена установка противодымных дверей в спальном корпусе. 6. Проведён текущий ремонт электропроводки и электрооборудования. 7. Приобретена спецодежда. 8. Своевременно проводятся медицинские осмотры сотрудников, в 2011 году проведена внеочередная диспансеризация работников. 9. Смонтирована пожарная сигнализация в гаражах.

10. Проведена аттестация всех рабочих мест в учреждении. Затраты составили рублей. С предварительными результатами все ознакомлены под роспись. Документы сданы на экспертизу в Департамент труда и занятости населения Томской области. С заработная плата будет начисляться с учётом результатов аттестации рабочих мест (от 4% до 12 % за вредность). С 2012 года (срок на 5 лет) сотрудники, рабочие места которых, по результатам аттестации признанны вредными, будут иметь дополнительный отпуск в 7 календарных дней и сокращённую рабочую неделю 36 рабочих дней (Постановление правительства РФ 870 ).

Энергоэффективность и энергосбережение На основании Федерального закона 261-ФЗ 21 декабря 2010 года приказом 92/0 утверждена и введена в действие программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ОГБОУ «Шегарская школа-интернат VIII вида».

Выполнение программы по этапам 1. Первый этап – сентябрь 2010 г. Монтаж узла учёта тепловой энергии и холодной воды на учебный корпус 2, спальный корпус, столовую, прачечную, гаражи, теплицу, учебные мастерские. Стоимость работ вместе с материалами – рублей. Работы были выполнены за счёт собственных средств учреждения (экономия, предпринимательская деятельность). 2. Второй этап – март 2011 г. Монтаж узла учёта тепловой энергии и холодной воды на учебный корпус 1. Стоимость работ вместе с материалами – рублей.

3. Третий этап – апрель 2011 года Монтаж узла учёта тепловой энергии на здание бухгалтерии, складов, библиотеки. Стоимость работ вместе с материалами – рублей. 4. Четвёртый этап – октябрь 2011 года Монтаж узла учёта горячего водоснабжения для банно-прачечного комплекса. Стоимость работ вместе с материалами – рублей. (Средства были выделены дополнительно по программе энергосбережения).

Экономический эффект Всего затраты на установку тепло-водосчётчиков за годы составили – рублей. Экономия по тепловой энергии и водоснабжению только за 2011 год составила – рублей.

План энергосбережения на 2012 год Замена деревянных окон на пластиковые (S= 66 кв. м.) Затраты – 695 тыс. рублей II-III кв. Замена ламп накаливания на энергосберегающие в количестве- 50 шт. Затраты – 7 тыс. рублей III кв. Проведение энергоаудита Затраты – 493 тыс. рублей II,IV кв.

Анализ фонда заработной платы за 2011 год

Показатели ФЗП за 2011 год (рублей) Процент от общего ФОТ Кол-во ставок Средне- списочная числен. Коэф. совмещ. ИТОГО, в том числе: ,7601,36 Учителя ,46 Прочие педработ- ники ,5141,89 Учебно- вспом. персонал ,45121,12 Обслужи- вающий персонал ,75171,1

Категории персоналаСреднемесячная заработная плата фактически (рублей) за 2011 год Учителя15 148,89 Прочие педагогические работники14 173,20 Учебно-вспомогательный персонал10 403,33 Обслуживающий персонал8 378,79

Анализ структуры фонда оплаты труда за 2011 год ПоказателиФОТ за 2011 год (рублей) Процент от общего ФОТ ИТОГО, в том числе: Оклад и компенсационные выплаты ,5 Стимулирующие выплаты ,5

Анализ структуры ФОТ по категориям персонала ПоказателиУчителяПрочие педагогич. работники Учебно- вспомог. персонал Обслужив. персонал ИТОГО, в том числе: Оклад и компенсационные выплаты 79,31 %81,15 %84,24 %82,92 % Стимулирующие выплаты 20,69 %18,85 %15,76 %17,08 %

Сравнительный анализ ФОТ за I квартал и сентябрь 2011 года (рублей) ПоказателиСреднемесячная заработная плата за I кв г. Среднемесячная заработная плата за сентябрь 2011 г. Процент увеличения по сравнению с I кв г. Учителя ,54 Прочие педагогические работники ,9 Учебно- вспомогательный персонал ,74 Обслуживающий персонал ,0

Сравнительный анализ ФОТ за сентябрь и IV квартал 2011 года (рублей) ПоказателиСреднемесячная заработная плата за IV кв г. Процент увеличения по сравнению с сентябрём 2011 г. Примечание Учителя ,53Выплата премии за 2011 год. Прочие педагогические работники ,2Выплата премии за 2011 год. Учебно- вспомогательный персонал ,5Выплата премии за 2011 год. Обслуживающий персонал ,6Выплата премии за 2011 год.

Начисление заработной платы (расчётно-платёжная ведомость) 1. Количество рабочих дней. 2. Количество отработанных часов. 3. Занимаемая должность. 4. Основной оклад. 5. Коррекционные выплаты. 6. Классность (у водителей). 7. Вредность (по условиям аттестации рабочих мест от 4% до 12 %). 8. Ночные (35 %, сторож, младший воспитатель). 9. Замещение. 10. Праздничные. 11. Компенсационные доплаты (все по положению). 12. Стимулирующие выплаты (по положению). 13. Совмещение. 14. Персональная стимулирующая надбавка. 15. Премия. 16. Материальная помощь

17. Районный коэффициент (30 % на всё начисление, кроме материальной помощи, больничного). 18. Пособие по временной нетрудоспособности (3 дня оплачивается за счёт учреждения, остальные за счёт фонда социального страхования). 19. Всего начислено. 20. Аванс. 21. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). 22. Всего удержано. 23. Перечислено на карту. 24. Сумма к выдаче. 25. Расписка в получении. 26. Фамилия, имя, отчество У педагогических работников дополнительно: - Сельские выплаты. - Надбавка за квалификационную категорию. - Надбавка молодому специалисту. Классное руководство, методическая литература, стипендия выплачиваются по отдельной ведомости.

Результаты проверок учреждения в 2011 году Проверяющий орган, сроки проверки, цель Выявленные нарушения Примечания 1Роспотребнадзор, , соблюдение СаНПин Заменить мебель в 3 учебных классах Предписания не было, устранено в ноябре Госпожнадзор , соблюдение требований пожарной безопасности нет 3Россельхознадзор , соблюдение требований к приобретаемым крупам Отсутствовал сертификат на крупу Предписания не было, документ предоставлен в день проверки

Проверяющий орган, сроки проверки, цель Выявленные нарушения Примечания 4Департамент общего образования, , приёмка учреждения к новому учебному году нет 5Департамент общего образования, (по самовольным уходам воспит.) нет 6Комитет по контролю и лицензированию, , соблюдение лицензионных требований - внести изменения в Устав -оформить документы по промежуточной аттестации Замечания устранены в установленные сроки

Проверяющий орган, сроки проверки, цель Выявленные нарушения Примечания 7Контрольная палата Томской области, , аудит эффективности использования бюджетных средств нет 8Пенсионный фонд Шегарского района, , документальная проверка спец. Стажа. нет 9Департамент общего образования Томской области, , соблюдение требований СанПиН нет 10Департамент общего образования Томской области, , проведение новогодних праздников нет

План проверок на 2012 год Проверяющий органСрок проверкиЦель 1Роспотребнадзор Соблюдение требований СаНПин 2Госпожнадзор Соблюдение требований пожарной безопасности 3Росздравнадзор (медицинский пункт, медицинское обслуживание детей) Июль 2012Соблюдение лицензионных требований 4Департамент общего образования Томской области Минимум ежеквартально Выполнение государственного задания, ОТ и ТБ и т.д.