2005 г. - лауреат Российского образовательного форума на Международной выставке образования в Сокольниках «Школа – 2005» 2003 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Первое поколение ГОС Второе поколение ГОС Требования к структуре содержания Требования к минимуму содержания Требования к подготовленности выпускника.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
«Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения грамоте».
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

2005 г. - лауреат Российского образовательного форума на Международной выставке образования в Сокольниках «Школа – 2005» 2003 г. - старт

концепция развивающего обучения В.В.Давыдова мыследеятельностная педагогика Ю.В.Громыко теория деятельности теория компетентностей теория способностей Концепция Турнира

Цели Турнира развитие общих способностей учащихся, лежащих в основе интеллектуальной деятельности; построение пространства для реализации способностей ознакомление учащихся и педагогов с культурой мыследеятельностного подхода

Третий тур – (очный) состязание между командами Этапы Турнира Второй тур (очный) проводят эксперты участвует весь класс Первый тур – (заочный) проводят учителя участвует весь класс

Метапредметный результат Турнира освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные овладение ключевыми компетенциями

Требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления освоение способов решения проблем творческого и поискового характера формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач

Развитие базовых способностей учащихся в разных оргформах урок тренинг занятие турнир организационно- деятельностная игра Исследование средств результатполучение способа реализация способа Открытие новых возможностей

Достижения учащихся в городском Турнире «Мыслю, знаю действую» уч. год – ученик 3В класса Костылёв Илья занял 1место по Москве в личном зачёте уч. год – команда 4В класса заняла -2 место по Москве 2004 – 2005уч. год – команда 2Б класса заняла -3 место по Москве уч. год - команда 3А класса заняла -8 место по Москве уч. год – команда 3В класса заняла -2 место по Москве уч. год – 3-А класс 1место по Москве уч. год – Диплом 1 степени за достигнутые результаты в Турнире уч. год – команда 4А класса заняла -12 место по Москве; команда 2Б класса заняла 2 место по способности различения по Москве

Учащийся - активный участник получения знаний