Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 1 четверть Москва, 2011год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 2 четверть Москва, 2012год.
Advertisements

Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ 87 ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД (I –III ЧЕТВЕРТИ)
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Анализ учебно-воспитательной работы Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида за 2008 – 09 учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
П РЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. С ИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ От традиционной установки на формирование знаний, умений и навыков К воспитанию ответственности,
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Транксрипт:

Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 1 четверть Москва, 2011год

Методическая тема начальной школы: «Качество образования младших школьников в условиях модернизации образовательной системы»

Квалификационный уровень педагогов на год

НШ - ДС 1639 КлассУМККоличество детей в классе ФИО педагога 2-а«Школа России» 10Филиппова Марина Викторовна 3-а«Школа России» 13Потапова Юлия Михайловна 4-а«Гармония»14Савельева Светлана Александровна 4-б«Школа России» 13Белинькая Ирина Анатольевна

Отчёт по движению и успеваемости за 1 четверть На начало года – 50 человек На конец 1 четверти – 50 человек Прибыл – 0 Выбыл – 0 Обучающихся на дому – 0 Обучающихся по другим формам – 0 Успеваемость – 100% Качество обученности – 50%

Уровень качества обученности по итогам 1 четверти

Уровень качества обученности по классам КлассКачество обученности на конец (%) Качество обученности на конец 1 четверти (%) 2-а-60% 3-а62%53% 4-а79%64% 4-б64%13%

Уровень качества обученности по предметам и классам Предмет2-а3-а4-а4-бИтого Всего учащихся 11 ч.10 ч.13 ч. 14 ч. 13 ч.66 ч.50 ч. Русский язык - 70%62%54%86%64%71%15%75%51% Литературное чтение - 100%92% 100% 85%77%85%92% Английский язык - 100%85%76%86%71%78%38%81%71% Математика, информатика и ИКТ - 54%69%61%86%78%85%38%80%56% Окружающий мир % 86%93% 46%93%83% ОРКЭС Физическая культура % Технология % 93%100% 98% ИЗО % 93%100% 98% Музыка - 100%

Проблема: Снижение уровня качества обученности Причины снижения: Преобладание фронтальных методов обучения в ущерб методам самостоятельности и творчества Загруженность педагогов бумажной документацией в ущерб качеству подготовки к урокам Рекомендации: Шире использовать новые педагогические технологии, продуктивные формы и методы обучения, учитывающие возрастные и индивидуальные особенности школьников Включать в урок тематические повторения с соблюдением правила «спирали»

Итоги 1 четверти. Русский язык. Диктант

Итоги 1 четверти. Контрольная работа. Математика

Промежуточная аттестация. Русский язык. 4-а класс

Участие педагогов и учащихся в мероприятиях округа (1 четверть) ФИО педагогаОкружное мероприятие Филиппова Марина Викторовна Конкурс рисунков «Мы рисуем улицу» Олимпиада по изобразительному искусству для детей Потапова Юлия Михайловна Проект «Читаем вместе, читаем в классе, читаем в семье» Савельева Светлана Александровна «Мой зелёный мир» Конкурс сочинений «Моя семья» Белинькая Ирина Анатольевна Акция «Книжный ковчег»

План работы начальной школы на 2 четверть Совет профилактики неуспешности уч-ся ПСПК (внеочередное) Электронный журнал Школьный тур олимпиад Общее родительское собрание Фронтальный контроль «Разные формы обучения и воспитания с мотивированными учащимися Тематический контроль «Использование здоровьесберегающих технологий в работе»

Главная задача педагогического коллектива начальной школы на 2 четверть Повысить качество преподавания за счёт поиска и освоения новых педагогических технологий и освоения новых педагогических технологий обучения, воспитания, развития и оздоровления школьника