МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО И ПРЕЕМСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ВУЗА Новичков В.Б., к.п.н., зав. лабораторией креативного развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Задачи и функции инновационной инфраструктуры системы образования Северного административного округа.
Комплекс инновационного развития МАДОУ 85 «Колокольчик» комбинированного вида.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально-
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РОСТА ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ» ПОПОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА, Д.П.Н.,
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Управление введением предшкольной подготовки в образовательном пространстве города Галича начальник отдела образования администрации Французова Ирина Николаевна.
Тема: Развитие системы финансирования дошкольного образовательного учреждения на примере ГБОУ детского сада 2404.
Кабардино - Балкарская республика Организационно-методическое обеспечение сетевой модели консультирования повышения квалификации руководителей системы.
Задача развития: через сеть образовательных учереждений ОУ ДВГУ увеличить собственный образовательный ресурс Перспективы развития школ образовательного.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ ЦО 1409 на г.г.
Современные подходы к организации медико-социального и психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с речевой патологией.
ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО И ПРЕЕМСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ВУЗА Новичков В.Б., к.п.н., зав. лабораторией креативного развития МГПИ

Участие в работе ГЭП образовательных учреждений Северного округа ( по годам ) ДОУ 2507, 2508, МГПИ 2526,2527, ЦО ДОУ 2394 ДОУ 1500,2642

Креативность –способность личности генерировать неординарные идеи, направленные на разрешение возникающих проблемных ситуаций и достижение позитивных результатов деятельности.

4. Объединяемые организационные ресурсы 2. Объединяемые кадровые ресурсы 3. Объединяемые научно- методические ресурсы 1. Объединенная концептуальная группа проводимой ОЭР Система преемственного и непрерывного образования от ДОУ до вуза 5. Объединяемые информационн ые ресурсы 7. Нормативно- правовое обеспечение системы 6. Объединяемые финансовые ресурсы (частично) 8. Независимая (внешняя) экспертиза

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!