Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования.
Advertisements

Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования.
СИСТЕМА ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Система гигиенических требований вес ранца не должен превышать 700 г; конструкция ранца должна обеспечивать устойчивую его форму; спинка ранца должна.
Система гигиенических требований вес ранца не должен превышать 700 г; конструкция ранца должна обеспечивать устойчивую его форму; спинка ранца должна.
Осанка и портфель Выполнил: Самойлов Егор 1 «Г» класс Руководитель: Акимова А.А. Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 18» г. Н-Тагил 2011.
ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: Учителей – 19 Воспитателей ГПД – 3 Из них: «Почетный работник общего образования РФ» – 1 «За заслуги в образовании РТ»
(требования СанПиНов) СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Требования к учебным изданиям, школьным ранцам и сменной обуви Ермола Марина Николаевна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Таврическая гимназия»
Окончательно стопа формируется у ребенка к 7-8 годам. Плоскостопие считается одним из самых распространенных заболеваний у детей. Но родители часто не.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
Государственное общеобразовательнаое учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Марокко Исследовательский проект: Выполнил:
Калининградская область Гурьевский муниципальный район МОУ Петровская СОШ Презентация Профилактика и коррекция плоскостопия Автор работы: учитель физической.
Жители наших ранцев Что такое осанка? Что лучше носить: ранец или портфель?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования

Вес ранца не должен превышать 700 г. Конструкция ранца должна обеспечивать устойчивую его форму. Спинка ранца должна быть полужесткой и сохранять свою форму. Ширина ранца не должна превышать мм.

Вес ранца с учебными принадлежностями – 2,2 кг для учащихся 1-2 классов Вес ранца с учебными принадлежностями – 3,2 кг для учащихся 3-4 классов

Обувь должна соответствовать форме и размеру стопы. При этом в носочной части должен быть припуск 5-7 мм, учитывающий увеличение длины стопы за счет ее естественного прироста и под влиянием нагрузок во время ходьбы. Если в обуви не будет припуска, то при удлинении стопы пальцы принимают согнутое положение, что может привести к их деформации.

Обувь не должна быть зауженной в носочной части, поскольку приводит к деформации большого пальца, его отклонению наружу. Чрезмерно свободная обувь также оказывает отрицательное влияние – могут появиться потертости, мозоли.

Подошва не должна быть высокой, поскольку в процессе ходьбы в такой обуви нарушается сцепление пальцев с опорной поверхностью и нарушается толчковая функция стопы. Это приводит к дополнительной нагрузке на мышцы стопы, их ослаблению и более быстрому утомлению.