Акция «Жаркая пора» Зачастую посетители обращаются к первостольникам за рекомендациями по лечению довольно широкого спектра заболеваний. Чтобы насытить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Advertisements

«ЛЕЦИТИН – ФОРМУЛА СЕРДЦЕ И СОСУДЫ». Ежегодно в мире инсульт развивается у 15 млн. человек. В Украине каждый год регистрируется 50 тысяч инфарктов миокарда.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг Урок по экономике. автор Насибуллина Гульнур Хайдаровна Учитель высшей квалификационной.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Применяют в качестве успокаивающего средства при повышенной нервной возбудимости и нарушениях сна.
Заболевание органов кровообращения
SOLVAY – признанный лидер во всем мире Гинекология Гинекология Гастроэнтерология Гастроэнтерология Кардиология Кардиология Психиатрия Психиатрия Иммунология.
Работу выполнила ученица 9 « А » класса Белова Кристина.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения, которая.
Нарушение деятельности нервной системы и их предупреждения.
Health-centered Always Be Honest. Капсулы «Коэнзим Q10» компании «Green World» --для поддержания работы сердца.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Депрессия - это психическое расстройство, которое может вывести человека из эмоционального равновесия на продолжительное время и значительно ухудшить качество.
Атеросклеротический континуум Эндотелиальная дисфункция Молчаливый рост бляшки Нестабильная бляшка Острый инфаркт миокарда ХСН Смерть ДЕСЯТИЛЕТИЯЧАСЫ /
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Готовимсявыступать с презентацией Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Влияние на аптеки новых механизмов ценообразования и регулирование ассортимента Неволина Елена, Исполнительный директор НП «Аптечная Гильдия» 27 октября.
* Студент 4 курса Кузьминых Павел Валерьевич. 1.Показания и противопоказания к назначению оздоровительной физической тренировки. Показания: * Снижение.
Презентация для классного часа о профессиях "Профессия - продавец"
Типичные возражения покупателя Возражения по качеству изделий Возражения по свойствам изделий или материалов Возражения по применению изделий Возражения.
Транксрипт:

Акция «Жаркая пора» Зачастую посетители обращаются к первостольникам за рекомендациями по лечению довольно широкого спектра заболеваний. Чтобы насытить аптечные полки эффективными и доступными препаратами ОАО «Фитофарм» была разработана эта акция.

Пакетная акция «Жаркая пора» Акция будет продолжаться в течение 2-х месяцев (с 1 июня по 31 июля) Акция будет продолжаться в течение 2-х месяцев (с 1 июня по 31 июля)

Стратегия Стратегия PUSH (от английского «толкать») может быть также переведена как «проталкивать» препараты. Стратегия PUSH (от английского «толкать») может быть также переведена как «проталкивать» препараты.

Целевая аудитория этой стратегии Самостоятельным аптекам, где заведующая аптекой является и собственником, и управленцем лично распоряжается денежными и прочими ресурсами, закупает и продает товар, несет риски и использует прибыль по своему усмотрению. Самостоятельным аптекам, где заведующая аптекой является и собственником, и управленцем лично распоряжается денежными и прочими ресурсами, закупает и продает товар, несет риски и использует прибыль по своему усмотрению.

Наши основные правила Правило первое: акции должны быть выгодны аптеке и нести ценность конечному покупателю, Правило первое: акции должны быть выгодны аптеке и нести ценность конечному покупателю, т. е. в результате каждый должен получить некую измеримую дополнительную ценность т. е. в результате каждый должен получить некую измеримую дополнительную ценность Правило второе: нельзя применять к разным аптекам одинаковые подходы, т. е. каждая рекламная акция должна быть сопоставлена с основными характеристиками аптечного предприятия Правило второе: нельзя применять к разным аптекам одинаковые подходы, т. е. каждая рекламная акция должна быть сопоставлена с основными характеристиками аптечного предприятия Правило третье: аптека должна быть заинтересована Правило третье: аптека должна быть заинтересована

Количество аптек С учетом обязательного участия прибольничных аптек (и включения пакетов 1 и 3): С учетом обязательного участия прибольничных аптек (и включения пакетов 1 и 3): Винница 35 аптек (7 прибольничных) Винница 35 аптек (7 прибольничных) Львов (+область) 130 аптек (25 прибольничных) Львов (+область) 130 аптек (25 прибольничных) Тернополь 25 аптек (10 прибольничных) Тернополь 25 аптек (10 прибольничных) Ужгород 25 аптек (5 прибольничных) Ужгород 25 аптек (5 прибольничных) Ровно 20 (8 прибольничных) Ровно 20 (8 прибольничных) Донецк 120 аптек (15 прибольничных) Донецк 120 аптек (15 прибольничных) Луганск 60 аптек (15 прибольничных) Луганск 60 аптек (15 прибольничных) Полтава 40 аптек (10 прибольничных) Полтава 40 аптек (10 прибольничных) Харьков 100 аптек (10 прибольничных) Харьков 100 аптек (10 прибольничных) Днепропетровск 120 аптек (20 прибольничных) Днепропетровск 120 аптек (20 прибольничных) Кривой Рог 35 аптек (5 прибольничных) Кривой Рог 35 аптек (5 прибольничных) Кировоград 40 аптек (10 прибольничных) Кировоград 40 аптек (10 прибольничных) Запорожье 90 аптек (10 прибольничных) Запорожье 90 аптек (10 прибольничных) АРК 80 аптек (10 прибольничных) АРК 80 аптек (10 прибольничных) Киев 140 аптек (25 прибольничных) Киев 140 аптек (25 прибольничных) Итого: 1060 аптек ( 185 прибольничных) Итого: 1060 аптек ( 185 прибольничных)

Закон Парето

Продажи При рекомендации на замену препарата необходим правильный выбор дозировки и режима приема При рекомендации на замену препарата необходим правильный выбор дозировки и режима приема Учет ценовой ориентации посетителей-опредилить хочет ли сэкономить (порядка 70% проданых упаковок до 20 гр) Учет ценовой ориентации посетителей-опредилить хочет ли сэкономить (порядка 70% проданых упаковок до 20 гр) Очередь –посетители более терпимы в аптеках лучших по ассортименту или делающих ставку на пониженные цены Обслуживаются в первую очередь самые «громкие» покупатели Очередь –посетители более терпимы в аптеках лучших по ассортименту или делающих ставку на пониженные цены Обслуживаются в первую очередь самые «громкие» покупатели Мини – диагностика и по телефону в том числе Мини – диагностика и по телефону в том числе Инициативные рекомендации (при продажи антигипертензивных посоветовать седафитон и т.д.) Инициативные рекомендации (при продажи антигипертензивных посоветовать седафитон и т.д.)

Для "спальных" аптек с преобладанием местной клиентуры с невысокими доходами Для "спальных" аптек с преобладанием местной клиентуры с невысокими доходами

Безрецептурные препараты Седафитон Седафитон Мемозам Мемозам

Рецептурные препараты Амлодипин – Фитофарм Амлодипин – Фитофарм Ацекардин Ацекардин Эротон Эротон

Седафитон Валериана регулирует деятельность сердца, действуя опосредованно через ЦНС и непосредственно на миокард и проводящую систему сердца, улучшает коронарное кровообращение благодаря непосредствен- ному действию борнеола на сосуды сердца. Пустырник обладает седативными свойствами, понижает АД, замедляет ритм сердечных сокращений, оказывает противосудорожную активностью. Боярышник Экстракт боярышника оказывает стимулирующее действие на сердце и вместе с тем уменьшает возбудимость сердечной мышцы, обладает антиаритмической активностью, что подтверждено на различных моделях экспериментальных аритмий. Сумма флавоноидов оказывает кардиотоническое действие.

Мемозам Мемозам Термин «ноотропный препарат» (от греческого noos- мышление,разум ;tropos- стремление )был предложен в 1972 году Джурджеа. При изучении психотропных средств учеными было установлено что под влиянием пирацетама улучшаются процессы памяти,обучения,причем,эти эффекты не сопровождаются побочными явлениями, характерными для психостимулирующих средств : двигательными и речевыми,привыканием Термин «ноотропный препарат» (от греческого noos- мышление,разум ;tropos- стремление )был предложен в 1972 году Джурджеа. При изучении психотропных средств учеными было установлено что под влиянием пирацетама улучшаются процессы памяти,обучения,причем,эти эффекты не сопровождаются побочными явлениями, характерными для психостимулирующих средств : двигательными и речевыми,привыканием Эти исследования привели к созданию ноотропных препаратов Эти исследования привели к созданию ноотропных препаратов Особенностью ноотропов является возможность их применения не толко у больных (дегенеративные и сосудистые нарушения у лиц пожилого возраста последствия инсультов посттравматические и хронические поражения годовного мозга в том числе алкогольного генеза нарушение памяти головокружение синдром хронической усталости и тд ) но и у здоровых людей в экстремальных ситуациях для устранения психического утомления улучшения умственной работоспособности при переутомлении Особенностью ноотропов является возможность их применения не толко у больных (дегенеративные и сосудистые нарушения у лиц пожилого возраста последствия инсультов посттравматические и хронические поражения годовного мозга в том числе алкогольного генеза нарушение памяти головокружение синдром хронической усталости и тд ) но и у здоровых людей в экстремальных ситуациях для устранения психического утомления улучшения умственной работоспособности при переутомлении

Амлодипин - Фитофарм амлодипин – входит в десятку наиболее часто назначаемых лекарственных препаратов. Сочетается с любыми антигипертензивными средствами Обладает длительным действием Клинические исследования Амлодипин – Фитофарм проходили на базе Запорожского государственного медицинского университета в 2005 году

Ацекардин Ацекардин Показан при нестабильной форме стенокардии, остром инфаркте миокарда, для профилактики инфаркта миокарда, тромбоза и эмболии после операциях на сосудах,для профилактики преходящих нарушений мозгового кровообращения,тромбоза коронарных артерий Показан при нестабильной форме стенокардии, остром инфаркте миокарда, для профилактики инфаркта миокарда, тромбоза и эмболии после операциях на сосудах,для профилактики преходящих нарушений мозгового кровообращения,тромбоза коронарных артерий

эротон эротон Знаете ли Вы, что... Знаете ли Вы, что... В мире более 150 млн. мужчин, страдающих эректильной дисфункцией? В Украине - каждый третий мужчина старше 35 лет испытывает трудности с потенцией?

Виды посетителей 1)Директив быстрый динамичный человек имеет собственное видиние событий и хорошо определенную цель Быстро принимает решения и ожидает быстрого результата от лечения слова – целесообразно, профессионально, система, логично, успех 1)Директив быстрый динамичный человек имеет собственное видиние событий и хорошо определенную цель Быстро принимает решения и ожидает быстрого результата от лечения слова – целесообразно, профессионально, система, логично, успех

Виды посетителей 2)Экспрессив – любит находиться в центре внимания рассказывает о своих переживаниях лучший провизор кто внимательно слушает при рекомендации иногда можно записать схему лечения иначе инструкцию читать на будет 2)Экспрессив – любит находиться в центре внимания рассказывает о своих переживаниях лучший провизор кто внимательно слушает при рекомендации иногда можно записать схему лечения иначе инструкцию читать на будет Слова –захватывающий, супер, поразительно, экспрессия. Слова –захватывающий, супер, поразительно, экспрессия.

Виды посетителей 3)Аналитик – базовая потребность – ПОРЯДОК В быту эти люди отличаются аккуратностью и педантичностью, Могут задавать много вопросов по поводу схемы назначения и взаимного влияния препаратов в общей схеме лечения. Слова –тщательный, факт, научные данные, результат

Виды посетителей 4)Дружеский – милый пациент никогда не скандалит не жалуется на провизора. Может долго и основательно рассказывать о своих жалобах и ничего не купить Не предлагайте ему слишком дорогие лекарства - никогда не заберет лишнюю копейку у семьи! 4)Дружеский – милый пациент никогда не скандалит не жалуется на провизора. Может долго и основательно рассказывать о своих жалобах и ничего не купить Не предлагайте ему слишком дорогие лекарства - никогда не заберет лишнюю копейку у семьи! Слова – вежливо, внимательно, заботливо, терпеливо. Слова – вежливо, внимательно, заботливо, терпеливо.

Мерчандайзинг ЭТО ДВИЖЕНИЕ ТОВАРА К ПОКУПАТЕЛЮ ЭТО ДВИЖЕНИЕ ТОВАРА К ПОКУПАТЕЛЮ продавец( раньше было достаточно, чтобы фармацевт мог КРАСНОРЕЧИВО РАССКАЗАТЬ ) продавец( раньше было достаточно, чтобы фармацевт мог КРАСНОРЕЧИВО РАССКАЗАТЬ )

Мерчандайзинг ПРЕГРАДЫ прилавок (ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ ), МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ (НАЧИНАЕТСЯ С ВЫВЕСКИ ТОРГОВЫЙ ЗАЛ, ОСВЕЩЕНИЕ,,ОБОРУДОВАНИЕ ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ ) ПРЕГРАДЫ прилавок (ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ ), МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ (НАЧИНАЕТСЯ С ВЫВЕСКИ ТОРГОВЫЙ ЗАЛ, ОСВЕЩЕНИЕ,,ОБОРУДОВАНИЕ ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ ) АТМОСФЕРА АПТЕКИ (ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ – НЕЙТРАЛЬНЫЙ СПОКОЙНЫЙ КРАСНЫЙ – ТЕПЛЫЙ ТРЕВОЖНЫЙ ДЕЙСТВУЕТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОРАНЖЕВЫЙ – УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЧУВСТВО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЖЕЛТЫЙ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ И ДОЛГО СОХРАНЯЕТ В ПАМЯТИ ФИОЛЕТОВЫЙ АГРЕССИВНЫЙ СИНИЙ УСПОКАИВАЕТ ГАРМОНИЧНЫЙ СЛАДКИЙ БЕЛЫЙ ЧИСТОТА И ПОРЯДОК КОРИЧНЕВЫЙ СТАБИЛЬНОСТЬ И РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ЧЕРНЫЙ ИЗЫСКАННОСТЬ И ИЗЯЩЕСТВО ) АТМОСФЕРА АПТЕКИ (ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ – НЕЙТРАЛЬНЫЙ СПОКОЙНЫЙ КРАСНЫЙ – ТЕПЛЫЙ ТРЕВОЖНЫЙ ДЕЙСТВУЕТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОРАНЖЕВЫЙ – УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЧУВСТВО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЖЕЛТЫЙ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ И ДОЛГО СОХРАНЯЕТ В ПАМЯТИ ФИОЛЕТОВЫЙ АГРЕССИВНЫЙ СИНИЙ УСПОКАИВАЕТ ГАРМОНИЧНЫЙ СЛАДКИЙ БЕЛЫЙ ЧИСТОТА И ПОРЯДОК КОРИЧНЕВЫЙ СТАБИЛЬНОСТЬ И РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ЧЕРНЫЙ ИЗЫСКАННОСТЬ И ИЗЯЩЕСТВО ) ЗАПАХИ-БЫСТРЫЙ СПОСОБ ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЕНИЕ ЛЮДЕЙ ЛУЧШЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ТРАВЯНЫЕ ЗАПАХИ НО ОСТОРОЖНО БОЛЬНЫЕ С АЛЛЕРГИЕЙ ! ЗАПАХИ-БЫСТРЫЙ СПОСОБ ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЕНИЕ ЛЮДЕЙ ЛУЧШЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ТРАВЯНЫЕ ЗАПАХИ НО ОСТОРОЖНО БОЛЬНЫЕ С АЛЛЕРГИЕЙ ! ЗНАКИ И УКАЗАТЕЛИ –ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ, ЖЕСТЫ, ДЕЙСТВИЯ (ШРИФТ – 2 ВИДА ПО ЦВЕТУ КОНТРАСНЫ НА БЕЛОМ ФОНЕ БОЛЕЕ ОФИЦИАЛЬНЫ МАЛО ТЕКСТА ) ЗНАКИ И УКАЗАТЕЛИ –ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ, ЖЕСТЫ, ДЕЙСТВИЯ (ШРИФТ – 2 ВИДА ПО ЦВЕТУ КОНТРАСНЫ НА БЕЛОМ ФОНЕ БОЛЕЕ ОФИЦИАЛЬНЫ МАЛО ТЕКСТА )

Фитофармик желает вам успехов в работе и крепкого здоровья ! «Фитофарм», «Фитофарм»- «Фитофарм», «Фитофарм»- Наша добрая планета, Наша добрая планета, «Фитофарм», «Фитофарм»- «Фитофарм», «Фитофарм»- все для блага человека! все для блага человека!