LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
Advertisements

Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Комитеты по образовательным программам. Внедрен кластерный подход в управлении образовательным процессом Цикловые методические комиссии Комитеты по образовательным.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Докладчик, директор Центра МАКО и НСРМО Сарсенбаева С.С.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» Камалиев М.А. Директор Учебного департамента общественного здравоохранения,
Москва, 27 марта 2012 г. Организационное и учебно- методическое обеспечение учебного процесса при кредитной системе обучения Омирбаев С.М. –ректор Павлодарского.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
ОТЧЕТ о реализации решений Межфакультетского Ученого Совета 1 за учебный год Формирование профессиональных компетенций - при прохождении производственной.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». КазНМУ Программа разработана.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Индивидуализация образовательных траекторий студентов экономического факультета: опыт реализации программы МИГО Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор.
Транксрипт:

LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова

Мониторинг образовательного процесса в КазНМУ Регулярные исследования с целью улучшения качества образовательного процесса в университете Процессы институциональных исследований Исследования по заказу различных подразделений университета (ректор, учебные департаменты, ДУМР, деканаты), темы которых формируются в течение учебного года.

Мониторинг образовательного процесса в КазНМУ Определение уровня подготовки выпускника в КазНМУ Оценка качества реализации Модели медицинского образования КазНМУ Определение уровня удовлетворенности обучающихся получаемым образованием в университете (качество учебных и административных услуг) Ожидаемые преобразования в учебном процессе в КазНМУ в новом учебном году Предложения по совершенствованию организации учебного процесса в университете

Мониторинг образовательного процесса в КазНМУ Анализ результатов внедрения в учебный процесс новых технологий и методов обучения Анализ мнения респондентов по деятельности отдельных структурных подразделений университета Оценка эффективности внедрения кредитно-модульной системы обучения Оценка эффективности внедрения кредитно-модульной системы обучения Методы обучения, применяемые преподавателями вуза Инициативные мониторинговые исследования

2012 г. Общая медицина Мониторинг внедрения кредитно-модульной системы обучения на факультетах КазНМУ ППС охват 87% 2011 г. фармация 2011 г. Менеджмент 2012 г. фармация 2012 г. менеджмент 2012 г. стоматология Изучено мнение преподавателей факультетов КазНМУ об итогах внедрения КСО на 3-х факультетах и о готовности внедрения еще на 2-х факультетах

Мониторинг внедрения кредитно-модульной системы обучения на факультетах КазНМУ удовлетвор енность качеством обучения при кредитной технологии В какой степени применима модульная система организации учебного процесса? Контроль и качество обучения с учетом компетентно стного подхода? Как вы относитесь к выборности преподавателя? 76,5% 1-4 курсы – 77% 5-7 курсы - 96% 100% 1-4 курсы - 67% 5-7 курсы - 82%

За 2 учебных года по программе внедрения кредитной системы обучения проведено: 4 семинара для заведующих кафедрами 6 семинаров для преподавателей 2 обучающих курса каждый объемом 36 часов Утверждены Правила организации учебного процесса при КСО на уч.год на Советах факультетов, заседания КОП в течение уч.года систематически обсуждались возможности внедрения КСО, а в дальнейшем разрабатывались этапы реализации КСО в КазНМУ 5 методических конференций на факультетах КазНМУ Обращение ректора к ППС о внедрении КСО (апрель 2012г.)

Мониторинг внедрения кредитно-модульной системы обучения на факультетах КазНМУ Преимущества КСО Контроль качества высшего образования Компетенции Академическая мобильность Перезачет кредитов Европейское приложение к диплому Создание единого европейского исследовательского пространства

Понимание преподавателями КазНМУ кредитной системы обучения Модульная система обучения студентов, Компоненты по выбору Гармонизация содержания образования по направлениям подготовки Дистанционное обучение Академические рейтинги студентов Выборность преподавателей

Эволюция мнения о необходимости внедрения КСО в КазНМУ среди преподавателей Your Text 43% Your Text 76,5% гг гг

Мониторинг внедрения кредитно-модульной системы обучения на факультетах КазНМУРИСКИ для ППС B E C D A Высокое учебно- методическое и информационно- техническое обеспечение учебного процесса Максимальная индивидуализация обучения Усиление роли самостоятельной работы Свобода выбора обучающимися преподавателя Свобода выбора обучающимися дисциплин из компонента по выбору

Мониторинг внедрения кредитно-модульной системы обучения на факультетах КазНМУ 1 Определение ключевых компетенций и разработка образователь- ных программ 2 Программа поэтапного внедрения КСО в КазНМУ с 2010 г. 3 Правила организации КСО в КазНМУ на учебный год 4 Информирован ность ППС и студентов Обучение ППС 5 Введение балльно- рейтинговой системы оценки знаний 6 Каталог элективов 7 Специальные академические службы: офис регистратора, эдвайзеры, тьютор

LOGO