Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг 1: Задачи и цели аккредитации Международный Департамент 9 декабря 2011 г.
Advertisements

М.Ю.Махотаева, директор департамента международной деятельности и межвузовского сотрудничества ПсковГУ Интернационализация образовательной и научной деятельности.
Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011.
КРИТЕРИИ / СТАНДАРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ Алматы, март 2009 г. Ш.А.Искакова, эксперт НАЦ МОН РК, директор НИИ проблем качества образования НАО.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.
Академическая мобильность и экспорт образования В.А. Мау Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
1 Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальный аккредитационный центр Национальная модель аккредитации в Республике Казахстан: опыт.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
1 Основы политики Сибирского федерального университета в сфере международного сотрудничества С.В. Верховец, проректор СФУ по науке и международному сотрудничеству.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ 2013 МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ И РЕЙТИНГИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЬ- Фараби Факультет востоковедения Кафедра китаеведения.
Европейские стандарты и рекомендации по внутренней гарантии качества. Модели внутренней гарантии качества. Г.Ш.Омашова – начальник отдела Мониторинга и.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Образовательные программы и их профессионально- общественная аккредитация.
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ – КОНТЕКСТ И ПРЕДПОСЫЛКИ Шьюр Берган Начальник Департамента Высшего Образования и Преподавания Истории Совет Европы.
Транксрипт:

Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДА Ғ Ы Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА УЧЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ «LIFE SCIENCES»

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДА Ғ Ы Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА УЧЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ «LIFE SCIENCES» Основные положения декларации:

Улучшение системы здраво- охранения Улучшение системы медицинского образования Аккредитация и Академическое ранжирование

1) выполнение соглашений между странами ЕврАзЭс и СНГ, в соответствии с которыми взаимное признание дипломов высших и средних профессиональных учреждений проводится только для выпускников аккредитованных вузов и колледжей; 2) защита прав на образование за рубежом и на международном рынке труда граждан Казахстана – по международным требованиям высшее учебное заведение должно пройти аккредитацию в своей стране, в противном случае его дипломы, даже государственного образца, за рубежом не признаются; 3) интеграция системы высшего и послевузовского образования Казахстана в Болонский процесс; 4) сотрудничество с международными сетями по качеству образования для обмена информацией и разработки сопоставимых критериев и процедур. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ АККРЕДИТАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РК, Независимое Агентство Аккредитации и Рейтинга

С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДА Ғ Ы Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА УЧЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ «LIFE SCIENCES»

Глобальные стандарты ВФМО - механизм гарантии качества и совершенствования медицинского образования, инструмент реформ С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДА Ғ Ы Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА УЧЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ «LIFE SCIENCES»

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ИЗМЕРЕНИЯ В ТАКИЕ ФУНКЦИИ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, КАК ПРЕПОДАВАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ» ДЖ.НАЙТ С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДА Ғ Ы Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА УЧЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ «LIFE SCIENCES»

С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДА Ғ Ы Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА УЧЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ «LIFE SCIENCES» «Основные положения» «Миссия и цели» «Образовательная программа» «Оценка студентов» «Студенты» «Профессорско-преподавательский состав» «Образовательные ресурсы» «Оценка образовательной программы» «Управление и администрирование» «Непрерывное улучшение» Стандарты институциональной аккредитации медицинского образования (на основе Глобальных стандартов ВФМО)

Наиболее важными выгодами, которые получает высшее образова­ние от интернационализации, является ориентация ППС и обучающихся на образование мирового уровня, а также высокий профессиональный уровень преподавателей.

С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДА Ғ Ы Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА УЧЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ «LIFE SCIENCES» 1.информирования общественности о качестве обучения в вузах 2.непрерывное улучшение и трансформация самых передовых вузов в университеты мирового класса (имели конкурентоспособных выпускников, проводили передовые научные исследования и являлись центрами распространения новых идей и технологий) Для этого в этих университетах должна быть: -высокая концентрация талантов (как преподавателей и студентов, так и исследователей); -налаженное международное сотрудничество; -достаточность ресурсов для привлечения одаренных ученых и проведения опережающих научных исследований; -эффективное управление, заключающаяся в высокой степени автономии, особенно по отношению к распределению денежных средств, возможности нанимать на работу талантливых преподавателей и ученых, устанавливать им заработную плату Основные задачи рейтинговой оценки вузов и образовательных программ Б.М.Искаков, профессор КазНТУ им.К.И.Сатпаева

С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДА Ғ Ы Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА УЧЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ «LIFE SCIENCES»

Проблемы и решения: Аккредитация образовательных программ в зарубежных аккредитационнных агентствах; Участие (на начальном этапе) и повышение позиций в международных и национальных рейтингах; Развитие трехязычия (совершенствование государственного, русского и английского языка среди ППС и обучающихся); Повышение цитируемости ППС; Публикации статей в изданиях с высоким импакт- фактором; Активизация академической мобильности ППС и обучающихся; Создание условий для пребывание в штате зарубежных специалистов (визитинг-профессора); Унификация учебных и образовательных программ, учебных планов

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!