Система оценки учебных достижений обучающихся в 2012-2013 учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А. 28.08.12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Advertisements

Казахский Национальный Медицинский Университет им. С. Ж. Асфендиярова Учебный департамент хирургии Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.
Особенности организация учебно-методической работы на 1-3 курсах в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Особенности организация учебно-методической работы на 4-5 курсах в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Регламент заполнения учебного журнала. В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Ведущий эксперт УМО УМУ, доцент каф. ТАМП, к.т.н. Ефременков Е.А. Учись учиться Томск
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
Учебно-методический совет г. Н.В. ЮШИНА, начальник отдела управления качества образования.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
Центр МАКО и НСРМО КазНМУ. повышение качества образования посредством установления единых требований к оценке компетенций студентов; оптимизация и совершенствование.
оқу жылының қысқы емтихан сессиясының қорытындысы ОӘЖ ДЕПАРТАМЕНТІ ДИРЕКТОРЫ АБИРОВА М.А
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЖУРНАЛОВ С УЧЕТОМ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕСА В ОСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ Член экспертной комиссии МустафинаК.К.
Транксрипт:

Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А

Нормативные документы Правила организации учебного процесса в РГП «КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова»на учебный год (приказ 54 от ) Правила оценки учебных достижений обучающихся в РГП «КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова» Приказ 1199 от Приказ 1022 от

С учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова введена новая система оценки учебных достижений обучающихся. Ее принципиальное отличие от ранее используемой системы оценки – оценивание уровня сформированности конкретной компетенции путем выполнения установленных заданий.

В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии с Моделью медицинского образования КазНМУ. Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает кафедра с отражением в рабочей программе, силлабусе и методических указаниях.

Оценка сформированности компетенций за н Виды работ Наименование темы Оцениваемые компетенции ЗнанияПрактиче ские навыки Коммуни кативные навыки Правовая компетен ция Само- развитие 1Практи- ческое занятие Острые вирусные гепатиты. Тестовые задания, клиническ ий разбор, ситуацион ные задачи Сбор эпид. анамнеза при вирусных гепатитах. 2СРСПОсложнения ОВГ Ситуацион ные задачи Опреде- ление призна- ков ОПЭ Тестиро- вание (приказ по ВГ 661) Подготовк а презента- ции: Дифферен циальная диагности ка ОВГ

Задачи: определение методов и инструментов оценки учебных достижений обучающихся; определение критериев и уровня сформированности компетенций обучающихся;

Методы оценки компетенций в ходе текущего контроля определены в УМКД Критерии для оценки каждого задания разрабатываются кафедрой на основе БРБС по 100-балльной шкале согласно ГОСО РК «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от г.

Компетенция «саморазвитие» оценивается в течение академического периода через выполнение СРС и формирование портфолио обучающегося.

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z 1 +z 2 +…+z n - Оценки за знания N: n 1 +n 2 +…+n n - Оценки за навыки K: k 1 +k 2 +…+k n - Оценки за коммуникативные компетенций P: p 1 +p 2 +…+p n - Оценки за правовые компетенций S: s 1 + s 2 +…+s n - Оценки за СРС

Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале Форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z 1 +z 2 +…+z n - Оценки за знания N: n 1 +n 2 +…+n n - Оценки за навыки K: k 1 +k 2 +…+k n - Оценки за коммуникативные компетенций P: p 1 +p 2 +…+p n - Оценки за правовые компетенций S: s 1 + s 2 +…+s n - Оценки за СРС

Подсчет промежуточного рейтинга Промежуточный рейтинг необходим для контроля успеваемости студента Первый рейтинг подсчитывается – на 7-8 неделе. Второй рейтинг - на неделях Студент должен быть ознакомлен с промежуточным рейтингом и рейтингом допуска по дисциплине.

Промежуточный рейтинг подсчитывается как среднеарифметическая оценок уровня сформированности компетенций (t) и рубежного (r) контроля (см. п и 7.2. «Правил оценки учебных достижений обучающихся в РГП «КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова»)

Рубежный контроль (r) – коллоквиум Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.

Рейтинг допуска Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле R д = (t+r 1 +r r n )/N × 0,6 где t – текущий контроль r 1, r 2,…, r n - рубежный контроль, N – количество слагаемых

В случае если студентов по распоряжению проректора по УВР снимают с занятий при подсчете рейтинга допуска по дисциплине руководствоваться следующим: оценки по компетенциям, оцениваемым на данном занятии, не выставляются; при подсчете рейтинга допуска в формуле уменьшается показатель текущей успеваемости (сумма оценок по всем заданиям) и количество заданий.

I этап – компьютерное тестирование: Оцениваются : а) когнитивная (знания) б) правовая компетенции Оценка учебных достижении студента – оценка компетенции II этап – прием практических навыков: Оцениваются : а) операциональная (навыки) б) коммуникативные компетенции

I этап – компьютерное тестирование Цель: оценка знаний и правовой компетенции Адаптировать банк тестовых заданий Тестовые задания должны быть рассмотрены и утверждены на заседании кафедры, профильных КОП 2 рецензии: внутренняя и внешняя На 1 час дисциплины – 4 тестовых задания В тестовые экзаменационные задания для студентов, в зависимости от курса обучения, рекомендуется включать «правовые» вопросы по изучаемой дисциплине: - для 1 и 2 курса до 3 % - для курса до 5 %

II этап экзамена - прием практических навыков - оценка коммуникативных навыков с помощью оценочных листов.

Рейтинг экзамена E= Е 1 × 0,2 +Е 2 0,2 где Е 1 - баллы за I этап экзамена, Е 2 – баллы за II этап экзамена Если обучающийся по одному из этапов экзамена набрал меньше, чем 50 баллов, то экзамен по дисциплине считается не сданным и обучающийся остается на повторное изучение дисциплины.

Итоговая оценка Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля: I = R х 0,6 + Е 1 × 0,2 + Е 1 × 0,2 где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

П ромежуточная аттестация по интегрированным дисциплинам, состоящим из отдельных блоков: если обучающийся не аттестован по одному из блоков дисциплин, он не допускается к итоговому контролю по интегрированной дисциплине, даже в том случае если он набрал рейтинг допуска по всей дисциплине; студент, не допущенный к сдаче итогового контроля по интегрированной дисциплине, как не набравший рейтинг допуска по данной дисциплине, должен пройти повторное изучение всей дисциплины в летний дополнительный семестр на платной основе; студент, не допущенный к итоговому контролю знаний, как на прошедший один или несколько блоков интегрированной дисциплины, проходит повторное изучение дисциплины блока, по которой сформировалась академическая задолженность, в летний дополнительный семестр на платной основе; если студент набрал менее 50% по результатам итоговой аттестации, он остается на повторное изучение всей интегрированной дисциплины; в случае, если студент после прохождения дополнительного летнего семестра и допуска его к итоговой аттестации, не проходит ее, он остается на повторный курс обучения.

В случае, если студент набрал менее 50% при сдаче одного из этапов экзамена, то он направляется на повторное изучение только тех блоков дисциплин, по которым он набрал менее 50%. Подсчет рейтинга экзамена по отдельным блокам дисциплин проводит деканат на основании данных, предоставляемым Центром тестирования или Центром практических навыков.

Спасибо за внимание!