Производственная практика в Университетской клинике Токушева А.Н. Менеджер КВБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги прохождения ЛПП студентов педиатров 4-5 курсов в г. Руководитель Отдела ЛПП КрасГМУ, доцент Шитьковская Е.П. Ответственный руководитель.
Advertisements

Анализ летней экзаменационной сессии учебного года г. Абирова М.А. – директор ДАР.
Итоги I полугодия по производственному обучению. Средний балл успеваемости за 1 полугодие Группы центра.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Яушев М.Ф.
Опыт применения рейтинговой системы оценки студентов на фармацевтическом факультете Казанского ГМУ Зиганшин А.У., Мустафин Р.И. г. Москва, 3 апреля 2014.
Учебно - методическому управлению в течение учебного года организовать методические семинары - тренинги для преподавателей.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Формирование образовательной траектории студентов на учебный год.
Требования рынка труда к организации и проведению летней практики по направлению « Педагогическое образование» уровня бакалавриата Начальник организационно-
Отчёт отдела практического обучения за учебный год Отчёт отдела практического обучения за учебный год.
Медицинский Университет Астана ОТЧЕТ ГАК по специальности «Общая медицина»
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
Практика квалификационная или СТАЖИРОВКА 4 курс, 8 семестр.
в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». КазНМУ Программа разработана.
L/O/G/O Государственная (итоговая) аттестация учебный год МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Тобольска.
Учебно-ознакомительная практика по дисциплине «Управление и экономика фармации»
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Транксрипт:

Производственная практика в Университетской клинике Токушева А.Н. Менеджер КВБ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Дата прохождения производственной практики Курс Факультет Наименование практики Количество студентов С 27 марта по 3 апреля 2013 г. 4Общая медицина «Помощник врача – ординатора» 203 чел. С 13 мая по 18 мая 2013г. 1 Менеджмент в здравоохранении и фармации «Введение в клинику»27 чел. С 13 по 25 мая 2013 г.2 Менеджмент в здравоохранении и фармации «Медсестринская практика» 38 чел. C 29 мая по 06 июня 2013 г. 5 Менеджмент в здравоохранении и фармации 84 чел. C 20 мая по 4 июня 2013 г. 4Общая медицинаПомощник врача ординатора 302 чел.

Динамика посещений занятий студентами

Как видно с графика с января по август 2013 год идет резкий поток студентов на период апрель-май (654 студента) Такое распределение являтеся не целесообразным, резко снижает уровень качества проведения практики для студентов и является нагрузкой для клиники, в частности для центров клиники. Для эффективного проведения производственной практики необходимо равномерно распределить поток студентов в течение всего учебного года (предложение детально описано в отчете о практике от 20 июля 2013 г.) Для этого совместно с ДУМР необходимо разработать удобный график посещения студентами клиники во время производственной практики. Не предусмотрен координатор по образовательному процессу в клинике Предлагаемое решение

Уче бны й год Всего студ. Напр авле нных На прак тику Всег о сдав ало диф. Заче т Из них сдали на (абс./%) Не допу щено к диф. Зачет у Не явились Успе ваем ость Средний балл Качественный показатель ОтлХорУдовлНеуд По уваж. Причине По неуваж. Причин е ,495

Как видно с таблицы по успеваемости даже при таком распределении КВБ удалось провести качественную практику что отразилось на результатах сдачи дифференциального зачета. Из 486 студентов,которые были направлены на диф.зачет и проходили практику на базе КВБ сдали его в 100% объеме. Успеваемость студентов составила 100%.Средний балл составил 4,4. Успеваемость студентов

Распределить прохождение производственной практики в течение года во внеучебное время, сразу после прохождения соотвествующего цикла. Не будет одновременно большого потока студентов. Что обеспечит более качественное освоение практических навыков. Дать приоритет Университетской клинике при составлении графика производственной практики,согласно требованиям Университетской клиники. График производственной практики предварительно согласовывать с Университетской клиникой. Предложения по итогам производственной практики: