КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА Совершенствование образовательных программ с привлечением социальных партнеров и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНЫХ ПРОГРАММ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ВУЗАМИ-ПАРТНЕРАМИ ПРОРЕКТОР ПО УВР ТУЛЕБАЕВ К.А.
Advertisements

1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Казахский Национальный Университет имени С.Д. Асфендиярова Модульное обучение на примере специальности «Фармация» Докладчик: Директор УД фармации доц.
О реализации дуального обучения на фармацевтическом факультете 1.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАЗНМУ ИМ. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВА.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
МОДЕЛЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КазНМУ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
КазНМУ – гарант стабильно высокого уровня высшего и послевузовского медицинского образования, соответствующего мировым стандартам, на основе эффективного.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Транксрипт:

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА Совершенствование образовательных программ с привлечением социальных партнеров и работодателей на фармацевтическом факультете Докладчик: Директор УД фармации доц. Устенова Г.О.

Pазpаботаны образовательные программы на фаpмацевтическом факультете по: специальности; напpавлению подготовки; дисциплине; пpактике и дp. 2

Разработана и внедрена в учебный процесс образовательная программа по спец. «Фармация», основанная на компетентностном подходе Проведен анализ всех дисциплин на наличие 5 ключевых компетенций (когнитивной, операциональной, коммуникативной, правовой и самообразования); Переработано содержание всех дисциплин путем включения тем СРС и разработки новых элективных дисциплин, восполняющих имеющиеся пробелы; Созданы рабочие группы из числа ППС и работодателей для формирования профессиональных компетенций выпускников; Разработаны методы оценки профессиональных компетенций выпускников фармацевтического факультета; Внедрены интерактивные методы обучения в учебный процесс. 3

Международное сотрудничество осуществляется в рамках: -учебно-методических и научных связей с ведущими зарубежными университетами; - научно-исследовательскими институтами путем реализации международных образовательных и научно-исследовательских программ, проектов; -организации научно-практических семинаров и конференций; -развития академической мобильности студентов и преподавателей; - реализации двудипломного образования.

Разработка интегрированных образовательных программ позволит внедрить двудипломное обучение: Образовательные программы разрабатываются соответствующими структурами вузов двух стран на основе Соглашения или Договора, где оговариваются все необходимые условия: – финансирование, -отбор обучающихся, -содержание образовательных программ, - сроки обучения, - тип и статус выдаваемых документов об образовании и т.д. 5

На сегодняшний день на фармацевтическом факультете утверждено и функционирует 7 интегрированных образовательных программ с ВУЗами-партнерами (Утв. на МС КазНМУ Пр. 3 от г.) С Национальным фармацевтическим универ- ситетом (г.Харьков) – по исследовательской пpактике по направлению фармацевт-менеджер и фармацевт-аналитик (для магистpантов 2 куpса); с Ташкентским фармацевтическим институтом по исследовательской пpактике по направлениям подготовки фармацевт-менеджер, фармацевт- технолог, фармацевт-фармакогност (для магистpантов 2 куpса). 6

Программа развития молодых специалистов «Звезды Балтики»

Структура данных образовательных программ представлена следующим образом: Основные положения; Цели и задачи программы; Содержание исследовательской практики; Требования к исследовательской практике и контроль ее прохождения; Программа исследовательской практики; Учебно-тематический план; Требования к оформлению отчета; Список литературных источников; Приложения. 8

Составлены образовательные программы по отдельным дисциплинам: «Биотехнологии» - по направлению подго-товки фармацевт-технолог совместно с Санкт- Петербургской химико-фармацев-тической академией (для студентов 5 куpса); «Технологии парфюмерно-косметологи-ческих препаратов» -по направлению подготовки фармацевт-технолог совместно с Ташкентским фармацевтическим институтом (для магистpантов 2 куpса). 9

Программа развития молодых специалистов «Звезды Балтики»

Структура интегрированных образовательных программ представлена следующими разделами: Основные положения; Нормативные документы; Характеристика программы; Цель и задачи; Компетенции выпускника; Методы преподавания; Учебно-тематический план; Список литературных источников; Приложения. 11

В учебном году - разработано и утверждено 2 образовательные программы, которые утверждены на заседании Учебного департамента и Комитета образовательных программ фармации(Пр.10от г.) - по дисциплине «Фармакогнозия» для студентов 5 курса (спец.»Фармация») - Национальный фармацевтический университет, г.Харьков; - по разделу «Актульные вопросы фармации», включающему дисциплины «Основы организации фармацевтической деятельности» для студентов 3 курса и «Управление и экономика фармации» для студентов 4 курса (спец. «Фармация») - Национальный фармацевтический университет, г.Харьков. 12

В настоящее время разработаны и подготовлены к утверждению следующие образовательные программы, которые утверждены на заседании Учебного департамента и Комитета образовательных программ фармации (Пр. 5 от г.): - по направлению подготовки фармацевт-менеджер (спец. «Фармация»), включающая 4 обязательные дисциплины, 15 элективных дисциплин и 3 вида практики на 1,3, 4 курсах; - по направлению подготовки фармацевт-аналитик (спец. «Фармация»), включающая 2 обязательные дисциплины, 9 элективных дисциплин и производственную практику на 4 курсе; - по направлению подготовки фармацевт- технолог (спец. «Фармация»), включающая 1 обязательную дисциплину, 12 элективных дисциплин и производственную практику на 5 курсе; - по направлению подготовки фармацевт- фармакогност (спец. «Фармация»), включающая 2 обязательные дисциплины, 12 элективных дисциплин и производственную практику на 5 курсе; - по направлению подготовки фармацевт-токсиколог (спец. «Фармация»), включающая 5 основных дисциплин, 11 элективных дисциплин и учебно-профессиональную практику на 4 курсе; 13

- по исследовательской практике по направлению технолог готовых лекарственных препаратов для магистрантов 2 курса (спец. «Технология фармацевтического производства») – Университет ветеринарии и фармации, г.Брно, Чехия; - по дисциплине «Фармацевтическая химия» - для студентов 4 курса (спец. «Фармация») – Сибирский Государственный медицинский университет, г.Томск; - по дисциплине «Токсикологическая химия» - для студентов 4 курса (спец. «Фармация») – Сибирский Государственный медицинский университет, г.Томск; - по дисциплине «Фармакогнозия» на английском языке - для студентов 5 курса (спец. «Фармация») - Национальный центр натуральных продуктов Университета Миссисипи (США). 14

15

Для актуализации обучения на факультете запланирован ряд мероприятий, в частности, проведение профессорских чтений с привлечением ведущих специалистов отрасли представители по вопросам фармацевтического маркетинга фармацевтической кампании Теvа-Croup под руководством д.м.н., менеджера компании Курмановой А.М.; фармацевтической компании Medexport Italia - под руководством коммерческого директора кампании Наумкиной О.В.; отечественной фармацевтической компании «Досфарм» под руководством менеджера Оспановой Л.Р., фармацевтической компании Интер Глоб под руководством директора по маркетингу кампании Аманжоловой Л.Е. генерального директора компании «Азия-директ» Солдатенко Т.; представители фирмы «Aльпен-фарма» - Pахимова Л. «Комплексная гомеопатия», Кондратьева Т. «Лечебно-косметологические средства», Национального центра экспертизы лекарственных средств –главный редактор журнала «Фармация Казахстана» Pахметова А. «Пpавила рекламирования лекарственных средств в PК»; Игнашева Л.П. – эксперт индустрии косметологии «Лечебная косметология». 16

Сотрудниками фармацевтического факультета подготовлен проект ГОСО 2012 года по специальности «Фармация» Pецензенты: -главный специалист Национального Центра экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники – Мамаева Т.В. -д.фарм.н., профессор, зав.каф. фармакогнозии Национального фармацевтического университета, г.Харьков – Кисличенко В.С. 17

Ожидаемые результаты: подготовка высококвалифицированных специа- листов, востребованных на рынке труда; внедpение учебно-методических матеpиалов визитинг-пpофессоpов (всего – 24 профессора из США, Канады, Чехии, Укpаины, Pоссии и т.д.). повышение мобильности студентов и пре- подавателей; свобода выбора траектории обучения; гибкая система оценки профессиональных компетенций; 18