Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО - ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Докладчик: Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной работе.
Advertisements

Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной.
Проректор по УВР Тулебаев К.А.. Мониторинг и анализ качества Объективность оценки выполненной работы Инструмент обратной связи Достижение эффективности.
АВГУСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ «Сегодня во многих передовых странах началось активное формирование кластеров нового поколения - инновационных. Основными драйверами.
Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ (вн.206) e-maıl: НИИ ФПМ имени Б.А.АТЧАБАРОВА НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ОТЧЕТ о реализации решений Межфакультетского Ученого Совета 1 за учебный год Формирование профессиональных компетенций - при прохождении производственной.
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТУ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Васильев Н.А. Начальник отдела организации и.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
Резолюция Августовской конференции «Итоги учебного года. Задачи и перспективы развития» Докладчик: Тулебаев К.А. – проректор по УВР.
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
Тулебаев К.А. Проректор по УВР Казахстан 47.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЗАХСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ.С.АСФЕНДИЯРОВА НА ГОДЫ.
Анализ летней экзаменационной сессии учебного года г. Абирова М.А. – директор ДАР.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Критерии присвоения баллов преподавателям.
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
Качество жизни населения как индикатор устойчивости развития региона (на примере территориальных образований Саратовской области) Отчёт по внутривузовскому.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Транксрипт:

Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам

Ранжирование вузов по рейтинговым публикациям (МОН РК)

Рейтинговая оценка организаций медицинского образования по публикациям в расчете на 100 человек персонала (МЗ РК)

Сравнительный анализ по индикаторам , научно-исследовательской работы УД «Педиатрии»

Учебный департамент «Общественного здравоохранения»

Учебный департамент «Морфологических дисциплин»

Учебный департамент «Общеобразовательных дисциплин»

Учебный департамент «Наука о жизни»

Учебный департамент «Фармации»

Учебный департамент «Стоматологии»

Учебный департамент «Хирургии»

Учебный департамент «Внутренних болезней»

Институт последипломного образования КазНМУ

Рейтинг УД: количество выполняемых научных проектов ППС Абсолютный показательОтносительный показатель на 1 шт.ед.

Участие ППС на конференциях с докладом Абсолютный показатель Относительный показатель на 1 шт.ед.

Количество публикаций Абсолютный показатель Относительный показатель на 1 шт.ед.

Количество публикаций (импакт - фактор) Абсолютный показатель Относительный показатель на 1 шт.ед.

Количество полученных патентов РК Абсолютный показатель Относительный показатель на 1 шт.ед.

Внедрение в практическое здравоохранения (наличие актов) Абсолютный показатель Относительный показатель на 1 шт.ед.

Рейтинг по Индикаторам НИР кафедр и модулей Департаменты Количество выполняемых научных проектов Участие ППС на конференциях с докладом Количество публикаций Количество полученных патентов РК Внедрени е в практичес кое здравоохран ения (наличие актов) место Терапевтические дисциплины Хирургия Общественное здравоохранение Фармация Педиатрия Наука о жизни Стоматология Морфологические дисциплины Общеобразовательные дисциплины

НТП за уч.г. МЗ - 1 МОН - 11 КазНМУ – 25 Международные - 2 Всего: 37

Динамика роста финансирования научно- исследовательской работы в КазНМУ (млн.тг)

Публикации (73) Из них с импакт-факт. (3), в междунар. изд. (5) Нормативные документы - 7 Акты внедрения - 7Доклады - 24 Результативность завершенных научно-исследовательских работ, финансируемые КазНМУ-2012 (из 18) Коммерциализация - 0

Количество публикаций по завершенным научно- исследовательским работам, финансируемые КазНМУ-2012

Количество студентов привлеченных в студенческие научные кружки по факультетам Абсолютный показатель Относительный показатель в %

Количество публикации студентов по факультетам Абсолютный показатель Относительный показатель в %

Эффективность программы «Визитинг- профессор» у.г. Количество визитинг- профессоров (363) ; 2012 – 190; Совместно разработанные НТП – – 4 Участие в НТП – Совместные публикации: нет 2012 – 3 статьи (им.ф-1); 2 монографии 2013 – 5 статей, из них 1 с импакт- фактором 0,2 Сумма финансирования Более 424 млн. тенге

Низкая результативность научно-исследовательской деятельности Усиление роли Этического Комитета Поддержка мультидисциплинарных исследований по основным научным приоритетам Использование английского языка как рабочего Использование KPI. Создание эффективной системы менеджмента мониторинга научных исследований. Совершенствование механизмов интеграции результатов исследований в практику. Создание эффективной исследовательской среды для ППС и научных работников КазНМУ (Research environment). Активизировать работу сектора фандрайзинга. Ротация научных работников КазНМУ между научно- исследовательскими организациями, вузами. Программы поддержки молодых ученых и студентов КазНМУ, стипендий, награды, премий Исследовательская культура Менеджмент НИР Развитие человеческих ресурсов

Низкая результативность научно-исследовательской деятельности Повышение качества образовательных программ как фактора развития исследовательской компетенции. Введение новых технологий преподавания с опорой на развитие исследовательской компетенции обучающихся Создание новых научно-исследовательских структур Аккредитация действующих лабораторий Создание научных консорциумов между КазНМУ и сектором практического здравоохранения Коммерциализация. Создание эффективной системы для участия ППС и обучающихся с целью привлечения различных источников финансирования, а также удержания и мотивации талантливых специалистов к занятию научной деятельностью в КазНМУ. Инновации Развития инфаструктуры Финансирование НИР