Авторы – ученики 3 класса Хайрулина Разалия и Горина Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Advertisements

Вопросы для повторения Что такое пейзаж? Что такое пейзаж? Назови виды пейзажа. Назови виды пейзажа. Рассмотри картины. Какие пейзажи по виду изображения.
Тест. Жанры изобразительного искусства Урок ИЗО класс Составитель: Шарипова Альфина Касимовна Учитель изобразительного искусства.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 27 «Водные просторы России» по изобразительному искусству в 3 классе по изобразительному искусству.
Автор - Кондрашина Елена Юрьевна Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 Г. Шимановск 2011 г. Русские народные праздники в литературе и искусстве.
Т ЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ : Зотова Маргарита-ученица 9 класса «г» МОУ СОШ 33 г.Тамбова Шаброва Анастасия ученица 8 класса «г» МОУ СОШ 33 г.Тамбова.
Угадай-ка Викторина по МХК. Какие виды изобразительного искусства Вы знаете? живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно- прикладное искусство.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Кроссворд По горизонтали: Жанр изобразительного искусства. Автор картины «Девочка с персиками». Русский художник – маринист. Цвет. Жанр, изображающий животный.
Группа «Весна» в проекте «Путешествие по календарю» Пример работы от имени учащегося выполнили Черникова Елена Владимировна Козлова Ольга Алексеевна Афанасьева.
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Автор проекта: Астафьева Е.В. Воспитатель МДОУ «Детский сад» 35 «Аленушка-1»г.Ершова Саратовская область 2010.г.
Разрешите представиться Цель исследования Выяснить, почему человеку дается имя, и кто его придумывает? Почему меня назвали Даниилом, а моим друзьям дали.
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Ван Гог Выполнила ученица МОУ «СОШ 77» 3 «Б» класса, Евдокимова Екатерина, классный руководитель Погодина С.В.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Транксрипт:

Авторы – ученики 3 класса Хайрулина Разалия и Горина Ольга

Постановка проблемы Нас очень увлекает искусство рисования. Как известно все дети любят рисовать, и мы не исключение. Но нам интересно не только рисовать самим, но узнавать о тех кто занимается или занимался этим профессионально. Нас очень увлекает искусство рисования. Как известно все дети любят рисовать, и мы не исключение. Но нам интересно не только рисовать самим, но узнавать о тех кто занимается или занимался этим профессионально. Мы участвуем в проекте «Искусство вокруг нас». Мы участвуем в проекте «Искусство вокруг нас». Мы выбрали эту тему, потому что это очень интересно и познавательно. Мы выбрали эту тему, потому что это очень интересно и познавательно. Участвуя в этом проекте мы сможем не только узнать много нового, но и сами предложить новый материал своим товарищам. Нам было предложено рассмотреть вопрос «Что такое маринистика? Самый известный маринист.» Участвуя в этом проекте мы сможем не только узнать много нового, но и сами предложить новый материал своим товарищам. Нам было предложено рассмотреть вопрос «Что такое маринистика? Самый известный маринист.»

ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ Наблюдая за пейзажами, мы обратили внимание на то, что некоторые из них показывают только виды моря. Мы предположили, что это может быть отдельным жанром и решили его исследовать.

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ Просмотреть большое количество пейзажей. Просмотреть большое количество пейзажей. Используя литературу, выяснить как называется художник, изображающий море. Используя литературу, выяснить как называется художник, изображающий море. Выяснить имя самого известного художника, изображающего море. Выяснить имя самого известного художника, изображающего море.

Результаты исследования Мы просмотрели более 50 пейзажей и выяснили, что некоторые из них показывают только море, волны, морские горизонты, бухты, корабли и т.д. Мы просмотрели более 50 пейзажей и выяснили, что некоторые из них показывают только море, волны, морские горизонты, бухты, корабли и т.д. Прочитав статью «Пейзажи» в книге М.И. Татариновой, мы выяснили, что художники, изображающие только виды моря, называются маринистами. Прочитав статью «Пейзажи» в книге М.И. Татариновой, мы выяснили, что художники, изображающие только виды моря, называются маринистами. Посмотрев подборку пейзажей на морскую тему, выяснили, что самым известным маринистом является И. Айвазовский. Посмотрев подборку пейзажей на морскую тему, выяснили, что самым известным маринистом является И. Айвазовский.

ВЫВОДЫ Результаты исследований показали: пейзажи на морскую тему называются маринистикой; пейзажи на морскую тему называются маринистикой; самым известным маринистом считается самым известным маринистом считается И. Айвазовский. И. Айвазовский.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Репродукции картин известных художников- пейзажистов. Репродукции картин известных художников- пейзажистов. Книга М.И. Татариновой «Уроки рисования». Книга М.И. Татариновой «Уроки рисования».