В каждом человеке есть солнце. Только дай ему светить. Сократ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет МОУ Воскресенская СОШ Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника.
Advertisements

Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Проблемное обучение на уроках русского языка. Проблемное обучение на уроках русского языка. Квашина И.В.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Формирование и развитие УУД на уроках математики происходит с помощью различных видов заданий.
Деятельность учителя на уроках математики и физики. Преподавание – это искусство и наука. Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать.
Организация проектной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС.
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗИЦИИ ФГОС ОО.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций.
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
«Универсальные учебные действия» (УУД). Большой Энциклопедический словарь - "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (от лат. universalis - общий, всеобщий), 1)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Транксрипт:

В каждом человеке есть солнце. Только дай ему светить. Сократ

Г ГГ Главное в системе развивающего обучения – личностное развитие ученика, реализация ребёнка на максимальном для него уровне.

Технология проблемного обучения познавательная активность творческая самостоятельность Главный принцип- не давать знаний в готовом виде Основа- поисковые методы Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн

При объяснении нового материала При закреплении материала При контроле знаний Проблемная ситуация

НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ

РАЗМИНКА « Я такого прелестного человека, как Вы, в жизни не встречал,- сказал он и бросил в соседа стакан, зажатый в руке …» Почему ? Даю предложение и предлагаю поразмышлять, почему досталось соседу?

ОПРОС « Опрос у д оски – а нтиприём, о т к оторого т олку мало …» ( Л. М. Ф ридман « Педагогический п риём г лазами п сихолога ») О чём думали и что делали во время ответа товарищей ? В % от общего числа наблюдаемых учащихся ( более 500) 1 Следили за ответом товарищей 14,8 2 Думали о том, что станут отвечать, если учитель сейчас же спросит их 19,4 3 Думали о предмете 9,3 4 Думали о разном, но не о предмете 53,8 5 Занимались посторонними делами 2,7 ЩАДЯЩИЙ ОПРОС КАКОЙ ВЫХОД?

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ Дискуссия – метод решения спорных проблем и способ познания. « Причины и проявления хамелеонства героями рассказа. Чем опасно хамелеонство ?» Оправдывает или не оправдывает Гоголь Андрия ?

Если все ошибки в контрольной работе исправлены рукой учителя, интерес к ней пропадает. Как быть ? РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Указываю лишь число ошибок Найти и исправить их - задача самого ученика

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ Активно практикую в своей деятельности задания на установление правильной последовательности действий, цепочки событий или операций, а также определений и понятий.

УПОРЯДОЧИТЕ : и ли У СТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ П ОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ : - у порядочить г ероев п роизведения в порядке и х п оявления ; - расположить п исателей в х ронологическом порядке ; - р асположить з начения с лова в соответствии с о с ловарной с татьей.

Нет педагогической панацеи. Нет одного, «самого главного», приёма. Радуга одного цвета – не радуга. Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект. Многцветную картину не рисуют одним махом. Терпение и постепенность! Лучший способ загубить педтехнику- схватиться за всё сразу! УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ