Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 41 комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «ВАСИЛЕК» МАЙ 2011Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
Транксрипт:

Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 41 комбинированного вида за учебный год

Раздел I. Общая характеристика учреждения - адрес учреждения - режим работы Раздел II. Образовательная политика учреждения -группа кратковременного пребывания - коррекционная работа - дополнительные образовательные услуги Раздел III. Структура управления учреждением - деятельность Совета учреждения -компетенции Совета учреждения - деятельность Управляющего совета Раздел IV. Условия осуществления образовательного процесса - материально – техническая база; - анализ кадрового потенциала; - повышение профессиональной квалификации; - аттестация педагогических кадров; Раздел V. Финансово-экономическая деятельность учреждения. Раздел VI. Исполнение образовательной программы - анализ результатов педагогической деятельности; - анализ посещаемости и заболеваемости детей. Раздел VII. Социальная составляющая развития учреждения. -преемственность со школой -Взаимодействие с родителями воспитанников..Раздел VIII. Наши достижения. Раздел IX. Перспективы развития учреждения. Раздел X. Оформление информационно-аналитического материала Содержание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 комбинированного вида, функционирует с 1964 года. Детский сад расположен в экологически чистом и одном из живописнейших мест Одинцовского муниципального района – Больших Вяземах, где находится Государственный историко-литературный музей – заповедник А.С.Пушкина. Изначально здание принадлежало Всесоюзному научно - исследовательскому институту фитопатологии (ВНИИФ), в 1993 году передано в муниципальную собственность Одинцовского района. Учредителем ДОУ является Управление образования Администрации Одинцовского муниципального района. Общая характеристика учреждения.

Московская обл., Одинцовский р-н., г.п. Большие Вяземы, ул. Институт, д.10 Телефон: (8-498) Факс: Электронный адрес: Свидетельство о регистрации юридического лица: Федеральная налоговая служба, , Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах (дата постановки, ИНН): 4 декабря 2000г., – ИНН – КПП Лицевой счет: Лицензия (серия,, сроки действия ): РО с по Свидетельство об аккредитации (серия,, дата выдачи): АА от Детский сад 41 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Договором между учредителем и ДОУ, Уставом дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида. Адрес учреждения

Пятидневная рабочая неделя: с 7.00 до Выходные дни: суббота, воскресенье. Проектная мощность 100 человек, фактическая наполняемость 112 человек. Функционируют 6 групп: 2-я младшая – 25 детей, средняя – 23 детей, старшая– 23 детей, подготовительная – 24 ребенка, логопедическая – 17 детей, в условии кратковременного пребывания – 10 чел. Режим работы детского сада:

Содержание образовательного процесса Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 год в сочетании с«Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» под редакцией Филичевой Т.Б. и Чиркиной Г.В. Образовательная программа Учреждения Познавательно- речевое Физкультурно- –оздоровительное Художественно- эстетическое Социально-личностное Коррекционно-речевое.

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов, позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект и поддержка положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений – как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом (музыкальный, физкультурный залы, комната русского быта и др.). Предметно-развивающая среда

В группах имеются мини-музеи: «Человек и природа», «Музей опасных вещей», «Музей русской вышивки», музей хлеба «Колосок», «Музей камня», «Чудо плетения», «На морском дне», «Волшебные узоры». Предметно-развивающая среда Предметная развивающая среда в группах, побуждает детей к исследованию, проявлению инициативы и творчества

музыкально - ритмический кружок «Сударушка» на возмездной основе, под руководством Гуляевой Галины Николаевны, музыкального руководителя первой квалификационной категории. Дополнительное образование Кружок художественно-эстетической направленности «Маленький художник» на возмездной основе, под руководством Щербак Ольги Николаевны, воспитателя высшей квалификационной категории.

Группа кратковременного пребывания Прием детей в группу Управление образования Врач - педиатр Родители (законные представители) Учредитель Длительности пребывания ребенка в группе - 2,5 часа, 5 дней в неделю. питание Справка о состоянии здоровья ребенка путевка договор Создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей детей. заявление Условия пребывания

Группа детей в условиях кратковременного пребывания Цель: формирование физической, личностной, интеллектуальной и социальной готовности детей дошкольного возраста к школе; -Всестороннее развитие детей, не посещающих дошкольные учреждения, формирования у них основ готовности к школьному обучению. Задачи: - выравнивание стартовых возможностей детей, идущих в первый класс; - обеспечение преемственности программ дошкольного и начального общего образования; - обеспечение возможности получения дошкольного образования детьми из различных категорий семей; - создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, обеспечение интеллектуального, личностного, физического развития детей дошкольного возраста; - оказание своевременной систематической психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе с проблемами в физическом и психическом развитии; - взаимодействие образовательного учреждения с семьей для полноценного развития детей дошкольного возраста, педагогическое просвещение родителей и взаимодействие с ними для обеспечения

Группа компенсирующей направленности Коррекционная работа Оборудованный логопедический кабинет дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал педагогическая литература, Коррекционные занятия Необходимая документация учителя- логопеда имеется в наличии

Коррекционная работа ГодКол-во детей зачисленных в группу Кол- во детей с чистой речью Кол-во детей на контроль учителя- логопеда в школе Кол – во детей осталось на 2 год обучения (2 выбыли в течение уч.года) 6 – 50% (1 выбыли в течение уч.года) Систематически проводимая работа учителя-логопеда и воспитателей по коррекции речевых нарушений помогает сохранить положительную динамику в развитии речи детей. Наблюдается положительная динамика по выпуску детей с чистой речью.

Схема традиционного управления Учреждением -организационно- методическая работа (разработка программ, планирование, оперативный, фронтальный, итоговый, тематический контроль, медико-педагогический контроль); - создание условий для в/о процесса; - методическая работа - вопросы финансирования; - договорные отношения с обслуживающими организациями; - организация питания детей; - организация медицинского обслуживания - собрания трудового коллектива; - педагогические советы; - профсоюзная организация; - родительский комитет - Трудовые отношения; - подбор, расстановка и работа с кадрами; - трудовая дисциплина; - делопроизводство, локальные акты; - охрана труда; - комплектование групп; - информация Административное управление Управление финансово- хозяйственной деятельностью Организационно- педагогическое управление Взаимодействие с органами самоуправления Руководитель

Структурно-функциональная модель управления ДОУ Учредитель Руководитель ДОУ Коллегиальные органы само – и соуправления Совет педагогов Родительский комитет Административная группа (руководители структурных подразделений Служба безопасности и административно- хозяйственного обеспечения Психолого- педагогическ ая служба Старшая медсестра Учитель - логопед ПМПК Зам. зав. по АХР Младший обслуживающий персонал Централизованн ая бухгалтерия Зам. зав. по безопасности Финансово- экономическая служба Медицинская служба Методическая служба Старший воспитатель Специалисты: муз. руководит., инструктор ФИЗО Воспитатели

Совет Учреждения Комиссия по воспитательно- образовательной деятельности; Хозяйственная комиссия Комиссия по безопасности Комиссия по питанию;

Анализ кадрового потенциала

В детском саду работает стабильный коллектив, увеличивается стаж педагогических работников.

Финансово-экономическая деятельность БюджетВнебюд. средства БюджетВнебюд. средства БюджетВнебюд. средства Всего9 598,4329,310144,3221, 8 З/плата5 041,05122,8 Содержание 1 ребенка Расходные материалы1399,162 Капитальный ремонт Приобретения и модернизация оборудования

Качество оказываемой муниципальной образовательной услуги Успешность и результативность выполнения программы Учебные года Развитие речи ЭкологияФЭМПИЗОФИЗОМузыка уч. год 84,2%82,6%85,2%93,6%85,2%83,4% уч. год 79,6%82,9%84,2%93,3%85,0%84,5% уч. год 82,683,5 84,7%91,3%84,7%89,7% Районный показатель 87,6%90,190%91%90,7

Качество оказываемой муниципальной образовательной услуги Анализ заболеваемости и посещаемости детьми дошкольного учреждения. Показатели ВсегоРан. возраст Дошк. возраст Всего 1Среднесписочный состав 99,751980,7598,5596 2Число пропусков д/дней по болезни Число пропусков на одного ребенка 13,8127,3110,6313,7313,64 4Средняя продолжит. одного заболевания 8,729,18,59,29,1 5Кол-во случаев заболевания Кол-во случаев на одного ребенка 1,583,01,251,51,49 7Кол-во часто и длительно болеющих детей Индекс здоровьяЧисло детей, ни разу не болевших в году 15 Списочный состав 104 * 100 = 14,4%

сохранение и укрепление здоровья детей В теплое время - утренний прием на воздухе (гимнастика, прогулки до завтрака, проведение музыкальных и физкультурных занятий на воздухе). В холодное время – проведение закаливающих процедур в группах. Витаминная терапия: 10 дней аскорбиновая кислота, 10 дней поливитамины. Введение в рацион детей в осенне-зимний период дополнительных оздоровительных напитков: настой шиповника, витаминный чай.

Медицинское обслуживание Врач педиатр Наличие медицинской документации соответствует номенклатуре дел учреждения. Старшая медицинская сестра Соблюдаются требования по проведению санитарно- гигиенических и противоэпидемиолог ических мероприятий

Организация питания. Соблюдены все физиологически е нормы на основные продукты питания. С- витаминизация третьего блюда Продукты реализуются согласно бракеражному сроку. 10-дневные меню, согласованные главным врачом Роспотребнадз ора норма питания по основным продуктам (мясо, рыба, масло сливочное, растительное, молоко, яйцо, сметана, творог) выполнены на 100%, калорийность соответствует норме.

Взаимодействие с социумом МДОУ детский сад 41 комбинированного вида Большевяземская гимназия МУЗ «Голицынская поликлиника» Одинцовский центр диагностики и консультирования Голицынское отделение милиции Одинцовский отдел опеки и попечительства ЧП «Прогрессия» Благотворительны й фонд взаимопомощи и поддержки им.Сергия Радонежского Кондитерская фабрика «Коркунов» Большевяземская библиотека Одинцовский г уманитарный институт Большевяземская школа искусств Голицынский военный интститут ФПС Государственный музей-заповедник им. А.С. Пушкина Управление образования Одинцовского муниципального района Администрация г.п. Большие Вяземы

Анализ работы по организации преемственности детского сада и школы. Общее кол-во успеваемостьШколаГимназия или лицей. «5»«5», «4»«3»Детей% % % ,2%1593,8% ,41487,6% Результаты диагностики уровня готовности к началу школьного обучения. Учебны й год Всего выпускник ов Уровень ГотовУсловно готовУсловно не готовНе готов детей% % % % Уровень успеваемости выпускников детского сада

Социальная активность учреждения. Педагогический коллектив и воспитанники принимают активное участие в творческой работе района ГрамотаУправления образования за 3-е место в районном конкурсе зимних участков «Тот, кто веселится, тот мороза не боится»; Грамота лауреата в районном конкурсе и выставке «Пасхальный свет и радость», «Рождественская звезда». Грамота Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района лауреата конкурсат«Лучшее образовательное учреждение – 2011 года» Грамота лауреата районного конкурса и выставки «Пасхальный свет и радость», «Рождественская звезда»; 2012 Грамота лауреата районного конкурса и выставки «Пасхальный свет и радость», «Рождественская звезда»; Диплом лауреата III степени, в конкурсе «Дошкольный педагог района – 2010», музыкальному руководителю

По отношению к ребенку: оздоровление и сохранение здоровья ребенка, позитивное развитие, возможность обучения по общеобразовательной программе в школе, успешная интеграция и социализация в общество. По отношению к семье ребенка: усиление педагогических возможностей родителей, приобретение позитивных жизненных перспектив (сохранение семьи, ее оздоровление, возможность трудоустройства, преумножение благосостояния семьи). По отношению к учреждению: совершенствование имиджа инновационного учреждения с благоприятным микроклиматом для детей и взрослых, реализация творческого потенциала, профессиональный рост педагогов. Развитие системы платных дополнительных образовательных услуг, отвечающих социальному заказу и осуществляющих принцип доступности дошкольного образования, равных стартовых возможностей для детей- дошкольников при поступлении в школу. Укрепление материально-технической базы за счет привлечения ассигнований в виде оплаты за дополнительные образовательные услуги. Ожидаемые результаты