Районный конкурс компьютерных технологий «Я иду на урок» Понятие об информации Работу выполнила: Сапко Анастасия, ученица 8-Б класса Учитель: Волкова Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация Информация – это любые сведения, которые интересуют конкретного человека в конкретной ситуации.
Advertisements

сведения об окружающем мире Задание «Свойства информации» Задание «Свойства информации»
ИНФОРМАЦИЯ Выполнила ученица 10 класса Собенникова Евгения Учитель: Хлопков Алексей Михайлович.
Человек и информация. Работу выполнила Ученица 8 «А» класса МОУ лицея 10 Осотова Дарья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Информация в физике Выполнили: ученики 10 «А» класса Терентьев Валерий.
Информация Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомленность) сведения о чем- либо, независимо от формы их представления. В настоящее.
Способы работы старшеклассников с источниками информации (анализ, аргументация обобщение) Волкова Любовь Альбертовна-к.п.н., доцент кафедры педагогических.
Понятие "Информация". Слово «информация» происходит от латинского слова informatio,что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие.
Информация. Свойства и виды информации. Информация От латинского слова i ii i nnnn ffff oooo rrrr mmmm aaaa tttt iiii oooo - сведения, разъяснения, изложение.
Информация Её виды и свойства. вещества Все многообразие материальных объектов состоит из вещества энергией Все материальные объекты взаимодействуют друг.
Теоретические основы Информация Свойства. Внедрение компьютерной техники во все сферы человеческой деятельности послужило толчком к зарождению новой научной.
Данные и программы Существует множество определений и взглядов на понятие "информация". Известно такое определение: информация (от латинского informatio)
Теоретические основы информатики ГОУ ПК 18 "Митино" Информация Свойства и единицы измерения.
Информация и ее свойства данные, сведения, сообщения, знания, умозаключения, приказы, тексты, показатели, суждения, результаты расчетов, описание свойств.
Информация. Виды информации.Информа ционные процессы.
Информация. Информационные процессы. Информатика – наука, изучающая свойства информации и информационные процессы, происходящие в живой и неживой природе,
ИНФОРМАЦИЯ - от латинского слова informatio - сведения, разъяснения, изложение.
Виды и свойства информации Давайте посмотрим вокруг себя и попробуем ответить на вопрос: - С чем нам приходится иметь дело в повседневной жизни? Во-первых,
ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА Работу выполнила : ученица 12 группы Цыронок Яна.
informatio (лат.) – сведения, разъяснения informare (лат.) – придавать форму На бытовом уровне: Информация – сведения, сообщения, данные независимо от.
Транксрипт:

Районный конкурс компьютерных технологий «Я иду на урок» Понятие об информации Работу выполнила: Сапко Анастасия, ученица 8-Б класса Учитель: Волкова Людмила Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа 1

Районный конкурс компьютерной технологии работа выполнена ученицей 8б класса СОШ 1 Сапко Анастасией План урока: понятие о информации классификация информации дезинформация виды дезинформации

Понятие информатики является относительно новым в лексиконе современного человека. Несмотря на повсеместное употребление, его содержание остается не проясненным до конца в силу своей новизны. Интуитивно ясно, что оно связано с информацией, а также с ее обработкой на компьютерах.

Слово "информация" происходит от латинского слова informatio, что в переводе обозначает сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие информации рассматривалось ещё античными философами. До начала промышленной революции, определение сути информации оставалось прерогативой преимущественно философов. Далее рассматривать вопросы теории информации стала новая на то время наука кибернетика.

Информацию можно разделить на виды по им нескольким признакам:. По способу восприятия По форме представления По предназначению

Для человека информация подразделяется на виды в зависимости от типа воспринимающих её рецепторов. Визуальная воспринимаемая органами зрения. Аудиальная воспринимаемая органами слуха. Тактильная воспринимаемая тактильными рецепторами. Обонятельная воспринимаемая обонятельными рецепторами. Вкусовая воспринимаемая вкусовыми рецепторами.

Текстовая передаваемая в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка. Числовая в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия. Графическая в виде изображений, событий, предметов, графиков. Звуковая устная или в виде записи передача лексем языка аудиальным путём.

Массовая содержит тривиальные сведения и оперирует набором понятий, понятным большей части социума. Специальная содержит специфический набор понятий, при использовании происходит передача сведений, которые могут быть не понятны основной массе социума, но необходимы и понятны в рамках узкой социальной группы, где используется данная информация. Личная набор сведений о какой-либо личности, определяющий социальное положение и типы социальных взаимодействий внутри популяции.

Дезинформацией называется один из способов манипулирования информацией, как то введение кого-либо в заблуждение путём предоставления неполной информации или полной, но уже не нужной информации, искажения контекста, искажения части информации. Цель такого воздействия всегда одна оппонент должен поступить так, как это необходимо манипулятору. Поступок объекта, против которого направлена дезинформация, может заключаться в принятии нужного манипулятору решения или в отказе от принятия невыгодного для манипулятора решения. Но в любом случае конечная цель это действие, которое будет предпринято оппонентом. Дезинформация, таким образом, это продукт деятельности человека, попытка создать ложное впечатление и, соответственно подтолкнуть к желаемым действиям и/или бездействию.

1)введение в заблуждение конкретного лица или группы лиц - это не что иное как прямой обман предоставление ложной информации.; 2)манипулирование - это способ воздействия направленный непосредственно на изменение направления активности людей. Выделяют следующие уровни манипулирования: 1.усиление существующих в сознании людей выгодных манипулятору ценностей (идей, установок…); 2.частичное изменение взглядов на то или иное событие или обстоятельство; 3.кардинальное изменение жизненных установок; 3)создание общественного мнения относительно какой- то проблемы или объекта. Манипулирование

Итог нашего урока: Сегодня мы начали большой и важный разговор об информатике. Впереди нас ждут интересные темы и новые открытия. И не стоит забывать, что этот предмет скоро станет самым главным в школе. И в заключении домашнее задание: доклад на тему «Мы и информация».