В Г О С Т Я Х У С К А З К И Внеклассное мероприятие 5 класс Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее.
Advertisements

Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
Автор: Новикова Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Тигильская СОШ»
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
В некотором царстве, в некотором государстве жил мальчик Петя и была у него сестренка Аленка. Как -то решил Петя сходить к своим друзьям, а сестренку.
Урок математики 5 класс Тема: Десятичные дроби (обобщение) Учитель Кузьмина Т.С., МОУ СОШ 18 г. В. Новгород.
в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Урок -сказка по теме: 5 класс Учитель математики : Максиян О.В.
Урок-путешествие в сказку на тему: «Инерция. Масса. Плотность.»
Урок - сказка « Действия над десятичными дробями »
План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме: урок по математике 5 кл - Действия с десятичными дробями, решение уравнений
1 Тема: Решение квадратных уравнений по формуле. Цели: закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений; научить применять формулы сокращенного умножения.
Сложение и вычитание десятичных дробей Решение уравнений.
Обобщающий урок по теме «Уравнения», 5 класс МБОУ «Гимназия п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района РТ» Садыкова Резеда Расулевна.
Урок – сказка Применение различных способов разложения на множители. 7 класс.
Сказка «Волшебные числа». В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван царевич.
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
6 класс Учитель: Чапаева Мария Ивановна.. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Было у него два сына.Вот решил царь поженить их.
Транксрипт:

В Г О С Т Я Х У С К А З К И Внеклассное мероприятие 5 класс Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2011 год

В некотором царстве, в некотором государстве жил – был Иван – царевич. У него было три сестры :Марья, Ольга, Анна. Отец и мать у них умерли. Отдал Иван – царевич сестер своих замуж за царей медного, серебряного и золотого царства. Целый год жил без сестер, и сделалось ему скучно. Решил он проведать сестриц и отправился в путь.

По дороге повстречал Иван – царевич Елену Прекрасную. Они полюбили друг друга. Но злой Кощей Бессмертный похитил Елену.

Иван – царевич взял верных воинов и поехал выручать свою любимую. Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны три уравнения. Если их правильно решить, то камень повернется и освободит дорогу.

( y – 371) – 546 = 277 (I), ( m ) – 98 = 32 (II), ( x + 379) – 197 = 183 (III). I – 1194 II – 3 III - 1

Долго ехали они по лесу, пока дорога не привела их к избушке Бабы Яги. Она давно враждовала с Кощеем Бессмертным и согласилась помочь Ивану Царевичу, но только в том случае, если его воины решат шесть уравнений, написанных на стене избушки.

(I ) 65 – 2 x = 59, y (58 – 27) = 62. (II) 24 – 3x = 21, (25 + 8) y = 99. (III) 75 – 5x = , 93 – 3y = 392 – 311. I)x=3, y=2; II) x=1, y=3; III) x=6, y=4.

Прощаясь с Иваном – царевичем, Баба Яга рассказала ему о силе корней уравнения: «Коль тебе какой запор отпереть или закрыть накрепко, произнеси вслух корни уравнения. Мигом исполнится».

Черный ворон подслушал этот разговор и рассказал обо всем Кощею. Тот подстерег Ивана – царевича и его воинов, схватил их и бросил в глубокое подземелье. Замкнул на шесть замков.

I II 35 : y – 20 = 15, y: = 36, 3(5-x) = 4x – 3 2. (3 + x ) 5 = 3x +57. III m :12 72 = 72, (7 + x) 5 = I) x=3, y=1; II) y=2, x=21; III) m=12, x=3.

Иван – царевич произнес «волшебные слова», назвал корни всех уравнений. Двери подземелья открылись. И стали воины перед воротами Кощеева дворца, на которых написано уравнение: y : 121 = 105. Устно решил его Иван – царевич. Ворота открылись. Освободили воины Елену Прекрасную и в тот же день сыграли свадьбу. После этого Иван – царевич вместе с Еленой проведали его сестриц, приехали домой и стали жить поживать и добра наживать.

И с т о ч н и к и и н ф о р м а ц и и 1. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн.для учителя. – М.: Просвещение, – 96 с. 2. Русская народная сказка «Марья Моревна» в обработке А.Н.Афанасьева, рис. Т.Шеваревой. – М.: Малыш», 1990 г. 3. Степанов В.А..Змей Горыныч и Василиса. Для младшего школьного возраста. Худож. В.А.Жигарев. М.: ООО «Издательство Фламинго», 2005 г.