Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Знакомство с лаками, медиумами и вспомогательными материалами для декорирования стекла и фарфора Знакомство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CCD-Marketing, CCD-M, Januar 2005 Краткий обзор лаков и медиумов Ханау, февраль 2005 Франк Бауэр, CCD-PBL.
Advertisements

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Знакомство с препаратами драгоценных металлов 1.
1 АДГЕЗИВЫ ПОСТОЯННОЙ ЛИПКОСТИ. 2 Что такое адгезивы постоянной липкости Как они работают В каких продуктах применяются Как их правильно использовать.
Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Знакомство с керамическими красками 1.
Ceramic Colour Division/ Annette Lukas Имитация травления за один обжиг W. C. Heraeus Один обжиг для получения имитации травления на обычном.
Эмаль ПФ Основная задача финишных ЛКМ – защита поверхности и придание ей декоративных свойств. Надежно защитит поверхность от разрушения и придаст.
Тренинг по продукции ICI Что вы знаете о краске?.
Аква – Лак Современная мебель изготавливается в основном из дерева. А оно по своим естественным характеристикам – один из самых экологически чистых материалов.
© Cytec Новое поколение 2-компонентных эпоксидных/аминных систем на водной основе для применения по бетону BECKOPOX ® эпоксидные смолы и аминные.
PIREX-Metal Plus® огнезащитная краска для стальных конструкций повышение предела огнестойкости стальных несущих конструкций на объектах жилого, промышленного.
Компания представляет. Компания ARSITEX предлагает Вашему вниманию коллекцию тканей «Villa DEste (Вилла Десте) однотон». Шениллы Вилла Десте являются.
Шпатлевка по дереву, паркету и деревянному полу. Для проведения отделочных работ высокого уровня качества по дереву необходима специальная шпатлевка,
Типовые расчёты Растворы
г.Архангельск тел.: 8 (921) тел.: Мы предлагаем Вам весь спектр.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Литой многослойный 80- ти микронный винил высокого качества с клеем, активируемым температурой. Структурированный клей HexPress обеспечивает быстрое нанесение.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тема: Применение и свойства малярных составов. «Окрасочные составы – надежная защита поверхностей и лучшее решение для ремонта и отделки».
Selemix Direct НАИМЕНОВАНИЕ MODULE NAME НУМЕРАЦИЯ MODULE NUMBER.
Транксрипт:

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Знакомство с лаками, медиумами и вспомогательными материалами для декорирования стекла и фарфора Знакомство с лаками и медиумами 1

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Содержание 2 Знакомство с лаками и медиумами 1. Масла для трафаретной печати 2. Лаки 3. Вспомогательные материалы 4. Типичные ошибки и их причины 5. Взаимодействие и помощь

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Определение масел для трафаретной печати 3 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Масла для трафаретной печати (медиумы) - это растворы или пасты, которые состоят из резинатов, растворителей и добавок типа пластификаторов, пеногасителей и прочих агентов. Масла для трафаретной печати используются для пастирования порошковых керамических красок. Они связывают цветовые пигменты, которые в процессе печати после высыхания масел формируют цветной рисунок на изделии A typical mixture is: 20-35% Синтетические смолы 0-20% Пластификатора или низкоплавких смол 50-75% растворитель 0- 5% Добавки

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Требования к маслам для трафаретной печати 4 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Хорошо пастируют порошковые краски Краски не выпадают в осадок При печати достигается гладкость поверхностей Четкая печать полутонов Медленно испаряются в процессе печати Способствуют быстрому высыханию после печати Препятствуют залипанию Сохраняют декор при печати лаком Хорошо сцепляются с основой Обеспечивают хороший блеск для тонких и толстых слоев

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Требования к маслам для трафаретной печати 5 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Пастируют порошковые краски для печати Соединяют порошковые краски со смолами Закрепляют порошковые краски на бумажной или керамической поверхности перед обжигом При обжиге препятствуют разрушению отделки

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Свойства масел для трафаретной печати 6 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Мягкость + гладкая область печати - нет четких полутонов Мягкость + гладкая область печати - нет четких полутонов Низкое содержание твердого вещества + интенсивность цвета - тенденция к дырчатости Низкое содержание твердого вещества + интенсивность цвета - тенденция к дырчатости Быстрое высыхание + быстро высыхает на бумаге - быстро забиваются сетки Быстрое высыхание + быстро высыхает на бумаге - быстро забиваются сетки Без пластификатора + не липкие - ломкие Без пластификатора + не липкие - ломкие Высоко тиксотропная вязкость + четкие полутона - недостаточная гладкость Высоко тиксотропная вязкость + четкие полутона - недостаточная гладкость Высокое содержание твердого вещества +хорошая обжигаемость - высокая вязкость, липкость Высокое содержание твердого вещества +хорошая обжигаемость - высокая вязкость, липкость Медленное высыхание + сетки открыты дольше - медленно высыет на бумаге Медленное высыхание + сетки открыты дольше - медленно высыет на бумаге С пластификатором + эластичность, хорошая обжигаемость - тенденция к пригоранию С пластификатором + эластичность, хорошая обжигаемость - тенденция к пригоранию

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Как выбрать правильный медиум? 7 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Выбор правильного масла для трафаретной печати зависит от материала, условий декорирования и индивидуальных требований. Важные критерии выбора правильного масла для трафаретной печати: Соотношение смешивания Режим печати Четкость контуров Гладкость поверхности Время высыхания Прилипание добавленных слоев Стойкость к воздействиям у высушенного изделия Число возможных слоев Устойчивость против слипания при укладке Поведение при горении Полные области: Текучий медиум Полные области, линии, полутона: Легкий тиксотропный медиума Точки: Сильный тиксотропный медиум

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Прикладная информация о маслах для трафаретной печати 8 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Используйте только сухой порошок краски «Эффект сыра» в пастах недостаточное качество печати Не используйте масла с низким содержанием твердых веществ и большое количество порошка краски Слишком низкое соотношение смешивания может привести к дырчатости при обжиге Не используйте масла с высоким содержанием твердых веществ и малое количество порошка краски Слишком высокое соотношение смешивания может привести к ломкости деколей

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Прикладная информация о маслах для трафаретной печати 9 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Обычные соотношения смешивания весовых частей медиума и 100 весовых частей порошка краски. Особые рекомендации для медиумов приводятся в технических данных на конкретное изделие. Смесь порошка краски и медиума должна быть гомогенизирована при помощи трехвальцовой мельницы. Для блеска и гладкости поверхности. Используйте только пасты, смешанные в нужной пропорции, вязкость при печати зависит и от температуры. Изменение вязкости может сказаться на оттенке цвета.

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Прикладная информация о маслах для трафаретной печати 10 Важно: Во избежание появления дырчатости необходима гладкая поверхность декольной бумаги! Порошок краски Плохая смачиваемость из-за низкого содержания пластификатора Хорошая смачиваемость из-за высокого содержания пластификатора Полости (воздух, вода, грязь) Обжиг приводит к появлению дефектов Поверхность фарфора гладкая Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Прикладная информация о маслах для трафаретной печати 11 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Минимальное количество масла: Это такой специфический объем масла для трафаретной печати, которого достаточно, чтобы полностью покрыть пигменты. При превышении минимального количества масла паста становится текучей. Равно как и масла не должно быть меньше этого минимума в слое сухой краски, чтобы избежать образования дырок при обжиге. Минимальное количество масла может быть определено только для каждого конкретного масла (-смеси масел) и для каждой конкретной смеси красок.

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Обзор приоритетных стандартных масел для трафаретной печати Heraeus для деколей 12 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Обзор приоритетных стандартных масел Heraeus для прямой трафаретной печати 13 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Обзор приоритетных стандартных масел Heraeus для других методов 14 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Медиумы для напыления: Nr. 231 (водный) Nr. 230 (содержащий твердые вещества) Медиумы для росписи: Nr. 46 (водный) Nr Медиумы для отводок: Nr. 236 (стальной ролик) Nr. 46 (водный) Медиумы для тампонной печати:Nr. 232 (содержащий твердые вещества) Nr (полутермопластик)

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Обзор приоритетных специальных медиумов Heraeus 15 Знакомство с лаками и медиумами : масла для трафаретной печати Медиумы для четырехцветного покрытия: Nr. 221/thix/2.2 Медиумы для ультрафиолетовой сушки: Nr (прямая печать) Nr /UV/thix (деколи) Медиумы для термопластичной печати: Nr. 234 (для стекла) Медиумы для системы матового золота: Nr. 238 Медиумы для порошкового золота:Nr. 79 (для подложки) Nr. 123 (медленная сушка) Nr. 178/2 (очень липкий)

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Определение лака 16 Знакомство с лаками и медиумами : лаки Лаки – это готовые смешанные растворы для печати, которые содержат в органических растворителях полимеры, пластификатор и хорошо сжигающиеся добавки. Типичная смесь состоит из: 55-65% растворителя 30-40% полимеров 3-10% пластификатора или тугоплавких смол 0- 5% добавок

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Свойства лаков для печати 17 Знакомство с лаками и медиумами : лаки Высокое содержание твердых включений Не пузырится при печати Хорошо связывает препараты драгоценных металлов и керамические краски Не тянется нитками при печати Неядовитые растворители Незначительный запах Гибкая постоянно упругая пленка Полное выгорание Трудности: Медленное высыхание на сетке Плохое сцепление печати при быстром высыхании

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Использование лаков для печати 18 Знакомство с лаками и медиумами : лаки Лаки для печати используются, чтобы покрыть пленкой керамическое художественное оформление на декольной бумаге при трафаретной печати. Пленка помогает перемещать керамический деколь на основание украшаемого изделия. Тиксотропные лаки для печати пастообразной консистенции предотвращают стекание красок с вертикально установленных деколей в непрерывном потоке сушилки.

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Как выбирать правильный лак? 19 Знакомство с лаками и медиумами : лаки Выбор правильного лака зависит от материала, процесса декорирования и индивидуальных требований. Важные критерии выбора правильного лака для печати: Режим печати Время сушки Эластичность Прочность на разрыв Выжигаемость Обеспечение стойкости красок при укладке изделий в стопки

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Указания по применению лаков 20 Знакомство с лаками и медиумами : лаки Минимальная температура обработки 20 ° C Риск неравного распределения лака и неоднородности пленки Могут использоваться полиэстеровые сетки или или соответствующие стальные для получения достаточно прочной пленки Тонкие пленки могут рваться, обработка более трудная Время высыхания печати зависит от климата помещения, а так же от толщины слоя и отношения смешивания порошок/масло Риск слипания Укладка деколей вместе требует прокладывания бумаги между ними или использования специальных лаков против слипания Риск слипания деколей

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Обзор приоритетных лаков Heraeus для деколей 21 Знакомство с лаками и медиумами : лаки

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Обзор приоритетных специальных лаков Heraeus 22 Знакомство с лаками и медиумами : лаки

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Вспомогательные материалы Heraeus 23 Знакомство с лаками и медиумами : вспомогательные материалы Heraeus предлагает препараты широкого диапазона применения : Освежающие средства Жирные медиумы Лак –клей для кристаллов Морской песок (полирующий песок) Шелкографический очиститель Скипидары Регулятор времени сушки Разбавители масла для трафаретной печати, лаков для печати, препаратов драгоценных металлов и люстр Пластификаторы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Обзор приоритетных разбавителей Heraeus 24 Знакомство с лаками и медиумами : вспомогательные материалы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Обзор приоритетных вспомогательных материалов Heraeus 25 Знакомство с лаками и медиумами : вспомогательные материалы Жирное масло: Nr. 13 (для смешивания красок) Скипидар: Nr. 62 (для смешивания и разбавления красок) Лак: Nr. 33 (жидкий клей для кристаллов) Фиксатив: Nr. 229/1 (для подглазурных деколей) Добавки: Nr. 233 (добавка к воде для замачивания ломких деколей) Регенератор: Nr. 239 (повторно растворяет органические связующие ком- поненты в деколе и временно возвращает ему необ- ходимую гибкость для корректировки приложения)

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Вспомогательные материалы Heraeus: фиксатив 229/1 для подглазурных деколей 26 Знакомство с лаками и медиумами : вспомогательные материалы Подглазурные деколи накладываются на грубый неглазурованный объект, на котором они часто удерживаются недостаточно. Поэтому требуется фиксатив между деколем и поверхностью основания. Фиксатив наносится на сырое неглазурованное изделие щеткой или губкой. Необходимо наносить фиксатив экономно насколько возможно, но достаточно для укрепления деколя на поверхность изделия. Мы рекомендуем вытирать остатки декстрина, воды и фиксатива сухой впитывающей тканью. После времени реакции (приблизительно 1 час), фиксатив обеспечивает необходимое прилипание деколя на поверхность изделия. Изделие должно быть высушено при комнатной температуре приблизительно в течение часов.

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Вспомогательные материалы Heraeus: добавка Nr Знакомство с лаками и медиумами : вспомогательные материалы Добавка 233 служит для того, чтобы делать переносимыми ломкие деколи. Добавьте приблизительно от 3 до 10 % 233 к воде для замачивания и подержите в ней деколи приблизительно 15 минут. После этого деколи могут быть уверенно перенесены на объект. Слишком долгое время размачивания и/или слишком большое количество 233 в воде для замачивания могут привести к распаду лака и/или масляного слоя. Если в чрезвычайных случаях добавление 233 к воде для замачивания не восстанавливает ломкие деколи, остается только напечатать поверх деколя новый слой нашего регенерирующего лака L 403, который помогает перемещать деколи.

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Вспомогательные материалы Heraeus: регенератор Nr. 239 для ломких деколей 28 Знакомство с лаками и медиумами : вспомогательные материалы Деколи становятся ломкими после длительного хранения. Они с трудом могут быть правильно использованы и, как следствие, часто обжигаются с дефектами Регенератор 239 слегка перерастворяет органические связующие компоненты в деколях и придает им временно необходимую гибкость для правильного применения Регенератор 239 наносится губкой, роликом, кистью или куском ткани на декорируемое изделие. После этого влага и воздух удаляются резиновым валиком как обычно. Удаление влаги и воздуха должно быть произведено в течение минут после перенесения деколя на поверхность изделия

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Вспомогательные материалы Heraeus: защитный лак для пескоструйной очистки 03 и отвердитель Знакомство с лаками и медиумами : вспомогательные материалы Защита поверхности глазури при пескоструйной очистке: Защитный лак покрывает области глазури, которые не должны подвергаться пескоструйной очистке Подходит для прямой печати и для деколей Используется смесь из двух компонент: защитный лак 03 и отвердитель 04 Отношение смешивания: 100 весовых частей лака 03 и 15 весовых частей отвердителя 04 Гомогенизировать на трехвалковой мельнице Смешанная паста готова к употреблению через 30 минут Паста должна использоваться в течение 5 часов Могут использоваться полиэстеровые сетки или стальные 180 (лучше 2 печатных прохода) Высыхание за ночь Деколи должны печататься поверх рисунка с лаком L 138/5 (полиэстеровые сетки )

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Типичные ошибки при печати лаком и их причины 30 Знакомство с лаками и медиумами : типичные ошибки и их причины Паутина и пузыри при печати Расплывание рисунка (красок и золота) Деколь легко рвется при нанесении Формирование наплывов при сушке лака хорошо высушивать печать перед лакированием, использовать тиксотропный лак Слишком тонкий слой лака, не эластичный лак, истек срок хранения деколей не применять препараты слишком высокой вязкости, слишком быструю скорость печати, быструю сушка лака Слишком толстый слой или слишком низкая вязкость, следует использовать тиксотропный лак

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Типичные ошибки смешивания и их причины 31 Знакомство с лаками и медиумами : типичные ошибки и их причины Окрашиваемая область не полностью покрыта перед обжигом Забивание сетки Густые или "подобные сыру" пасты Слишком быстрое высыхание медиума Использовать медиум более длительного высыхания Слишком высокая вязкость пасты Увеличение доли медиума Влажный порошок краски предварительно подсушивать при 110°C Испарение растворителя добавлять в пасту медиум или разбавитель Нарушено соотношение смешивания Увеличение доли медиума Паста - не гомогенная Смесь порошка краски и медиума должна быть гомогенизирована при помощи трехвалковой мельницы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Взаимодействие и помощь 60 W. C. Heraeus GmbH & Co. KG Знакомство с лаками и медиумами : взаимодействие и помощь ТЕХКОЛОР Москва , г.Москва, ул.Краснобогатырская д.2, стр.75, оф.4 т , т/ф.+7(495)