КГООУ «Железногорская санаторно-лесная школа» Педагог-психолог Двирная Ольга Владимировна
Я мама Я честная Я щедрая Я творческая личность Я активна Я позитивна Я психолог Я ……
Мое профессиональное кредо: Чудеса находятся не в методиках, а в самом ребенке, но нужно иметь Око в сердце, что бы видеть их Чудеса находятся не в методиках, а в самом ребенке, но нужно иметь Око в сердце, что бы видеть их
Использую творческие методы в работе с детьми: Игротерапия (техники: «Создай марионетку», «Свободная игра с семьей», «Театр марионеток») Игротерапия (техники: «Создай марионетку», «Свободная игра с семьей», «Театр марионеток») Сказкотерапия (техники «Сочинение сказок», «Сказка, но по-новому») Сказкотерапия (техники «Сочинение сказок», «Сказка, но по-новому») Арттерапия (техника «Каракули») Арттерапия (техника «Каракули»)
Психолого-педагогическая технология Режиссура Режиссура Способ достижения цели: «Режиссерская игра в работе со сказкой»
Что нужно для режиссерской игры: Наличие индивидуального пространства для игры (Ширма- раскладушка размером 45х40 см) Наличие индивидуального пространства для игры (Ширма- раскладушка размером 45х40 см) Наличие игрового и неигрового материала (набор кукол- марионеток) Наличие игрового и неигрового материала (набор кукол- марионеток) Позиция взрослого, умелое руководство игрой Позиция взрослого, умелое руководство игрой
Достижения ребенка: Заметное повышение жизненного тонуса и уверенности в свои возможности Заметное повышение жизненного тонуса и уверенности в свои возможности Формирование умения действовать в условной ситуации Формирование умения действовать в условной ситуации Повышение социометрического статуса в классе Повышение социометрического статуса в классе Раскрытие творческого потенциала Раскрытие творческого потенциала