КГООУ «Железногорская санаторно-лесная школа» Педагог-психолог Двирная Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 837 ВОУО ДО г. Москвы город Москва, улица Верхняя Первомайская, дом 23.
Advertisements

создание условий для наиболее полного раскрытия творческого потенциала и повышения уровня профессиональной подготовки студентов.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР.
Презентация на тему: Игровые технологии в ДОУ Подготовила: Алиева М.Н.
Пирожкова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МОУ « Соттинская СОШ » Жизненное кредо « Жить - это рисовать без черновика »
Презентация на тему: «Игровые технологии в ДОУ». «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром.» Фридрих Фребель.
Проект Тип проекта: творчески. Продолжительность: в течение недели. Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы,
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Значение и использование арт-терапии в воспитательно- образовательном процессе Автор: Каюпова Л.Н., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Актуальность Опыт взаимодействия с семьями, оказавшимися в трудной, показывает, что школа играет особую роль для жизни детей из этих семей. В школе они.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Сказкотерапия в работе педагога – психолога Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
Повышение значимости педагогической профессии и статуса педагога Преподаватели ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»: Иванова Наталья.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Педагог-психолог ГКУСОМО «Сергиев-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Оптимист»
Транксрипт:

КГООУ «Железногорская санаторно-лесная школа» Педагог-психолог Двирная Ольга Владимировна

Я мама Я честная Я щедрая Я творческая личность Я активна Я позитивна Я психолог Я ……

Мое профессиональное кредо: Чудеса находятся не в методиках, а в самом ребенке, но нужно иметь Око в сердце, что бы видеть их Чудеса находятся не в методиках, а в самом ребенке, но нужно иметь Око в сердце, что бы видеть их

Использую творческие методы в работе с детьми: Игротерапия (техники: «Создай марионетку», «Свободная игра с семьей», «Театр марионеток») Игротерапия (техники: «Создай марионетку», «Свободная игра с семьей», «Театр марионеток») Сказкотерапия (техники «Сочинение сказок», «Сказка, но по-новому») Сказкотерапия (техники «Сочинение сказок», «Сказка, но по-новому») Арттерапия (техника «Каракули») Арттерапия (техника «Каракули»)

Психолого-педагогическая технология Режиссура Режиссура Способ достижения цели: «Режиссерская игра в работе со сказкой»

Что нужно для режиссерской игры: Наличие индивидуального пространства для игры (Ширма- раскладушка размером 45х40 см) Наличие индивидуального пространства для игры (Ширма- раскладушка размером 45х40 см) Наличие игрового и неигрового материала (набор кукол- марионеток) Наличие игрового и неигрового материала (набор кукол- марионеток) Позиция взрослого, умелое руководство игрой Позиция взрослого, умелое руководство игрой

Достижения ребенка: Заметное повышение жизненного тонуса и уверенности в свои возможности Заметное повышение жизненного тонуса и уверенности в свои возможности Формирование умения действовать в условной ситуации Формирование умения действовать в условной ситуации Повышение социометрического статуса в классе Повышение социометрического статуса в классе Раскрытие творческого потенциала Раскрытие творческого потенциала