Просвещение это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине… Эммануил Кант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Advertisements

Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
МОУ ГИМНАЗИЯ 10 г.РЖЕВ Исследовательская работа «Влияние различных музыкальных жанров на живые организмы»
Общество и личность Общество и личность Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Морозова Д.И. Прокофьева.
Правительство Москвы Департамент образования города Москвы Восточного окружного управления образования СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 Шоссе Энтузиастов,100а.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Выполнили учащиеся 2Б класса: Береснев Всеволод Самарин Игорь Чемеричкина Елизавета.
исследовать влияние рок- музыки на частоту сердцебиения, давление, температуру, как составляющие здоровья подростка.
Тема: Какую музыку любят слушать собаки?. Умение слушать музыку – это дар, который дан не всем! В нашей жизни можно встретить животных, которые очень.
Музыка и школа. Тема: «Музыка и школа». Цель работы: Узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе. Какую музыку предпочитают слушать ребята.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Исследовательская работа «Как «сохранить жизнь» букету?» Работа выполнена учащимся 7 класса Зарубиным Сергеем.
: Руководитель проекта: Федосеева Г.Ф., учитель музыки ГБОУ СОШ 12 Над проектом работали: 1. Барчук В. 2.Карпенко А. 3.Емельянов К. 4.Мальцев Д. 5. Попов.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Автор работы: ученик 10 класса Мирошников Кирилл МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Детское объединение «Клуб любителей гитары» Влияние музыки на состояние.
«Я попал в чудесную страну: мир музыки и красок».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Транксрипт:

Просвещение это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине… Эммануил Кант

Мы хотим узнать почему мы любим слушать музыку. И всегда лишь наш выбор зависит от так называемогоЧеловеческого фактора или дело в чём то другом?

Насколько положительно влияет музыка на человека: 1)Во время отдыха 2)Во время работы Насколько отрицательно влияет музыка на человека: 1)Во время отдыха 2)Во время работы

Мы считаем, что классическая музыка оказывает положительное влияние на организм человека, улучшая его настроение.

Для того чтобы проверить нашу гипотезу мы проведём эксперимент, который мы поделили на две части: Мы предложили прослушать различные композиции классической музыки людям принадлежащим к различным субкультурам.

Наблюдая за реакцией мы выяснили, что в поведении ребят ничего не изменилось, настроение осталось тем же, да и в течении прослушивания музыки ребята никак не меняли своё поведение. Мы попросили ребят объяснить нам своё поведения. Но ответ был очень прост и банален. Сработал так называемый нами выше Человеческий фактор и ребятам просто не понравилась данная музыка, всё потому что они её не слушают.

Во второй части эксперимента мы подобрали композиции зная какую музыку предпочитают ребята. В результате мы получили совершенно противоположный вывод. Узнавая свои любимые песни, тех групп которые ребята слушаю, они подпевали, пытались двигаться в ритм и после окончания эксперимента напевали слова из песен. Их настроение явно улучшилось.

Проведя небольшой опрос среди учеников нашей школы: Правда ли что любая музыка положительно влияет на человеческий организм?

Итак после проведения опроса мы видим, что 37% учащихся считает, что классическая музыка положительно влияет на организм человека. А 67% учащихся не согласны с данным утверждением, считая что только любимая музыка поднимает настроение.

Проведя эксперимент мы обнаружили, что большая часть людей считает, что музыка только любимой группы повышает им настроение. Следовательно наша гипотеза о том, что классическая музыка улучшает настроение неверна.

Изучая научный материал по данной теме, нам удалось выяснить что на привязанность к той или иной музыке влияет не только человеческий фактор, но и так как человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность попсы. Звуки ее низкочастотны (порядка герц). Отсюда и пристрастия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются в этой музыке, не напрягают, а даже в какой-то степени зомбируют людей.

Но всё же проведя ряд исследований нам удалось составить небольшой список, который удовлетворяет музыкальным предпочтениям большинства.

Вывод: Так же в результате мы получили, хоть и не совсем чёткую позицию по данному вопросу, но всё же большинство участвующих в эксперименте опровергли нашу гипотезу тем самым доказав обратное.