Когда ребенок должен начать говорить Подготовила и провела учитель-логопед Тулупова Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Advertisements

Почему ребёнок плохо говорит ? Подготовил учитель - логопед : Блинова Е. В. МДОУ « Комбинированного вида » 37
Речевая готовность ребёнка к школе залог успешного обучения. Выполнила Назмутдинова Л. В.
Логопедическая работа по коррекции синтаксической стороны речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
С котом Ученым…. Как гудит паровоз? У-У-У Чтобы произнести У, надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Горлова Любовь Ивановна ГДОУ д/с 67 Выборгского района.
Родителям об артикуляционной гимнастике. Для того чтобы Ваш ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными,
ЛОГОПЕДИЯ ДЛЯ ВСЕХ ИЛИ 30 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ Бритцова Оксана Александровна логопед-дефектолог Клиника Мать и Дитя Кунцево.
Консультация для родителей «Речевое развитие детей дошкольного возраста» Выполнила: учитель-логопед Подстрельнова Е. Х.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели группы раннего возраста СИНЯВСКАЯ Т.Б., ПОДОЛЬСКАЯ В.А.
Использование новых технологий в работе с детьми с ОНР при подготовке к обучению грамоте. Подготовила:учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ 27» Говорухина.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
С каждым годом увеличивается число дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). У детей с ОНР отмечается не только нарушения звукопроизношения, недоразвитие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 94 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА.
С ЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА » Подготовила Ульянова В.С. Учитель-логопед МДОУ 8 «Ленок» ЯМР.
Играя, развиваем речь Презентацию подготовил учитель-дефектолог Л.Г. Морозова Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками.
Особенности развития речи и языка у детей с синдромом Дауна и пути преодоления трудностей. Оксана Кондратюк, логопед ВБО «Даун Синдром»
Транксрипт:

Когда ребенок должен начать говорить Подготовила и провела учитель-логопед Тулупова Ю.В.

Первый период: до 1 года 10 мес. Период предложений, состоящих из аморфных слов-корней. Период предложений, состоящих из аморфных слов-корней. От 50 до 87 слов-корней От 50 до 87 слов-корней

Второй период: до 3 лет Период усвоения грамматической структуры предложения Период усвоения грамматической структуры предложения Появляются звуки: с, з, ш, ж, ц, ч, щ, л Появляются звуки: с, з, ш, ж, ц, ч, щ, л

Третий период: до 7 лет Период дальнейшего усвоения морфологической системы Период дальнейшего усвоения морфологической системы К 5 годам правильно произносит все звуки К 5 годам правильно произносит все звуки

Тревожные симптомы: В 8-9 месяцев нет лепета; В 8-9 месяцев нет лепета; В 1,5 года нет простых слов; В 1,5 года нет простых слов; Трудности с жеванием; Трудности с жеванием; Постоянно приоткрыт рот и повышенное слюноотделение, не связанное с ростом зубов; Постоянно приоткрыт рот и повышенное слюноотделение, не связанное с ростом зубов; В 2 года не пытается повторять новые слова; В 2 года не пытается повторять новые слова; Если в 2,5 года словарный запас менее 20 слов Если в 2,5 года словарный запас менее 20 слов

Специалисты: Невропатолог – Невропатолог – с 1 года; с 1 года; Дефектолог – Дефектолог – с 2 лет; с 2 лет; Логопед – с 5 лет Логопед – с 5 лет

Спасибо за внимание!