Непроизносимые согласные в корне слова Автор презентации Учитель начальных классов МБОУ «Новорогачинская СОШ» Бирюкова Лариса Ивановна
Прочитайте Миша и Витя спустились к р..ке. Витя поб..жал вперё... Хру..кий лё.. треснул. Мальчик оч..тился в в..де. Миша осторожно попол.. по льду. Он выт..щил друга на бере... -Как можно назвать прочитанные предложения?
Проверка задания I вариант к реке- реки побежал – бег в воде – воды вытащил - тащит II вариант * хрупкий - хрупок лёд – ледок пополз – ползет берег - берега
Сегодня на уроке Непроизносимые согласные в корне слова Цель нашего урока: научиться проверять слова с непроизносимыми согласными
этимологический словарь « праздник – праздь» « лестница - лества»
Работа в парах. Задание: составьте и запишите образованные словосочетания. счастье - ? поэт известие -? случай вкус -? счет уста -? рассказ интерес -? обед Например: счастливый случай.
Работа в парах ( результат) Вкусный обед; Устный счет; Интересный рассказ; Известный поэт;