Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Advertisements

О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения март 2011 г.
Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса в 2011 – 2012 учебном году.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Транксрипт:

Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение информационной деятельности детей. Цифовые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов. Афонина И.В. Учитель информатики

ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

ФГОС основной школы В соответствии с требованиями стандарта основным в работе учителя становится сопровождение деятельности ученика и организация его работы на уроке. При планировании содержания особое внимание уделяется интеграции, формированию не только специальных, но и универсальных компетенции ̆, прежде всего чтения и работы с информациеи ̆. В частности, содержательный раздел основной программы основного общего образования, вводит требования к программе развития универсальных учебных действий, направленных на развитие личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.

Развитие школы 1950 до сегодняшнего дня В учебном году педагогический коллектив ГОУ СОШ 1950 реализовывал на практике национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», городскую программу «Столичное образование - 5», окружную и школьную целевые программы развития. C сентября 2009 года школа вошла в экспериментальную инновационную сетевую площадку «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель Школы информатизации».

Формирование открытого школьного информационного пространства Целью информатизации образовательного процесса школы является создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса, где большую роль играют компьютерные средства и информационные технологии, обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий; создание условий для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий; создание информационного пространства школы с внедрением компьютерных технологий в информационно- управленческую деятельность школы.

Информационная среда школы 1950

Работа педагогов школы На сегодняшний день все педагоги школы обеспечены персональными ноутбуками. За последние 5 лет все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации, в том числе и по работе в новой информационной среде. В каждом кабинете школы установлена мультимедийная техника (проекторы, мультимедийные доски) которые педагоги используют на своих уроках - это безусловно поднимает образовательный процесс на качественно новый уровень.

Информатика в школе Начальная школа обеспечена техникой фирмы Apple. Занятия средней и старшей школы проходят в стационарном компьютерном классе.

УМК по информатике на учебный год В соотвествии с Приказом Минобрнауки России от N1067 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год", преподавание информатики с уч.года будет вестись по УМК Босовой Л.Л. (БИНОМ. Лаборатория знаний).