АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
Оборудование кабинета как условие реализации ФГОС МБОУ «СОШ 8» г. Сергиев Посад.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Совет по образованию на базе МБОУ «Ильинская СОШ 1» Тема: Управленческий аспект во введении ФГОС ООО: результаты деятельности апробационной площадки. Проблемы.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Опыт реализации требований ФГОС на начальной ступени образования в пилотных школах региона. Результаты двухлетней апробации 2012 год.
Сегмент ИОС по информатике Тарасова Елена Николаевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Гончарова Светлана Петровна, начальник отдела информационного обеспечения департамента образования Администрации города ,
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Транксрипт:

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера и др.) и предметные. Предметная составляющая на сегодняшний день представлена цифровыми лабораториями (комплект датчиков с программным и методическим обеспечением для учителя, учебными материалами для ученика), цифровыми микроскопами и будет впоследствии дополняться и другими программно-аппаратными средствами практико-ориентированной направленности. Предметная составляющая инновационных средств обучения позволит превратить компьютер из вспомогательных средств труда учителя или ученика в повседневные, обычные.

Учитель Обеспечение осуществления в электронной (цифровой) форме деятельности по планированию образовательного процесса, размещение и сохранение материалов образовательного процесса (педагога), работ и результатов освоения образовательной программы учащимися (формирование портфолио), доступ участников образовательного процесса к информационно-образовательным ресурсам в сети Интернет, взаимодействие между участниками образовательного процесса посредством сети Интернет Может быть реализовано посредством создания рабочих мест учителя, оснащенных цифровой техникой.

Автоматизированное рабочее место учителя (далее АРМ) понимается не только как комплект оборудования, с помощью которого учитель- предметник сможет давать интерактивные уроки, а ещё и как комплекс учебных материалов различного вида, нормативно – правовых, методических материалов и программных средств, позволяющих структурировать и организовывать деятельность учителя – предметника. Учитель

Ученик Обеспечение равных возможностей получения качественного начального общего образования – в пределах образовательного учреждения должен быть обеспечен доступ учащихся к основным средствам обучения в целях реализации учебно-познавательной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности Может быть реализовано посредством создания рабочих мест ученика, оснащенных цифровой техникой.