Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Advertisements

Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Сегмент ИОС по информатике Тарасова Елена Николаевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Финтисова Инна Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.
Транксрипт:

Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов

Структура АРМ педагога ПК с выходом в интернет, планшетный компьютер, локальная сеть, интерактивная доска, проектор; МФУ; Сайт лицея, дневник.ру, сервисы Web 2.0, АИАС «Директор»; Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы (медиатека лицея а также и др. Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной ИОС - система онлайн-тестирования для проверки знаний, система дистанционного обучения прохождение учащимися онлайн- тестов для проверки пройденного материала, используются облачные сервисы (Google и т.д.) получение домашнего задания по сети Интернет (Дневник.ру), организация урока при помощи Skype, Link)

Структура АРМ учеников ПК с выходом в интернет, локальная сеть; Сайт лицея, дневник.ру, сервисы Web 2.0; Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы (медиатека лицея а также и др. Система онлайн-тестирования для проверки знаний, система дистанционного обучения прохождение учащимися онлайн- тестов для проверки пройденного материала, используются облачные сервисы (Google и т.д.) получение домашнего задания по сети Интернет (Дневник.ру), организация урока при помощи Skype, Link

Список цифрового учебного оборудования, ПК с выходом в интернет Планшетный компьютер Локальная сеть Интерактивная доска Проектор Ноутбук МФУ Веб камера Система тестирования

Перечень отобранных УМК БИНОМ по предмету и классу Преподавание предмета «Информатика и ИКТ» в начальной школе ведется по УМК Матвеевой Н.В. Используется учебник, рабочая тетрадь, методическое пособие и ЭОР на CD-ROM. Преподавание предмета «Информатика и ИКТ» 5-7 классах осуществляется по УМК Босовой Л.Л. Используется учебник, рабочая тетрадь, руководство при проведении занятий в 5-7 классах, методическое пособие и CD-ROM.