Автор: Коростелева Надежда Сергеевна, группа 14. Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Advertisements

Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4 Тема: Федеральные.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6 Тема: Тема:
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Основные направления работы с ИКТ-активными педагогами на муниципальном уровне Склемина Г. А., начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно-методический.
Виртуальные методические сообщества- способ обмена передовым педагогическим опытом.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Методическое объединение преподавателей информатики ССУЗов Астраханской области 20 февраля 2013 г.
Модель методического сопровождения педагогов, проучившихся в ММЦ ММЦ Ленинского района г. Красноярска.
Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных учреждений Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Транксрипт:

Автор: Коростелева Надежда Сергеевна, группа 14. Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1. 6 Тема: Электронное портфолио педагога. Практическая работа 2 Формирование портфолио педагога «ИКТ по предмету». Самостоятельная работа Подготовка презентации «Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности».

Сетевое взаимодействие педагогов Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных регионах и за рубежом, обмениваться опытом, объединяться для решения различных профессиональных задач и повышать свой профессиональный уровень.

Профессиональная деятельность в сети Интернет Первое направлениеВторое направление Сопровождение учащихся в сетевых проектах, конкурсах, олимпиадах и т.п. Организация взаимодействия с родителями. Повышение квалификации (дистанционные курсы, семинары, мастер-классы). Самообразование, обмен опытом.

Формы участия в сетевых профессиональных сообществах НаименованиеФорма участияПериодичность БлогиЧтение, комментированиеРедко ОпросыУчастие в опросах, проведение опросов Постоянно (школьный сайт) Мастер-классыУчастие в мастер-классахЭпизодически ФорумыПолучение консультаций, обсуждение, ознакомительное чтение Ежедневно Мастер-классыУчастие в мастер-классах, обучение Редко Конкурсы для школьников Организация проведения конкурсов на уровне школы (ежегодно) Ежегодно (конкурсы «Инфознайка», «КиО» и т.д. «Инфознайка» «КиО»

Формы участия в сетевых профес- сиональных сообществах (продолжение) НаименованиеФорма участияПериодичность Публикация авторских материалов Публикация материалов, подготовленных в соавторстве Очень редко (страница на сайте школы, блог) Курсы ДООбучение на курсахРегулярно (1 раз в год) Интернет-проектыРуководство проектами, участие в проектах Нет Профессиональные конкурсы Представление материалов, участие в экспертизе Очень редко

Каталог образовательных Интернет-ресурсов (личный рейтинг по частоте обращения) Ссылка на ресурсМатериалы, которые используются наиболее часто календаря, статьи collection.edu.ru ЦОР из предметной коллекции материалы разработки нормативные документы Примечание. На слайде представлены ссылки на Интернет-ресурсы, материалы которых используются ежедневно в педагогической практике.

Каталог дополнительных Интернет-ресурсов Ссылка на ресурсМатериалы, которые используются наиболее часто спецификации, руководства, новости мира IT форума, статьи, новости демо-версии программ knot.org/ Интерактивные модели Примечание. На слайде представлены ссылки на Интернет-ресурсы, материалы которых относятся к области профессиональных интересов.

Информационная активность (примеры)