Хворостянская Елена Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе Задание 1.2 «Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Advertisements

Карпова Наталья Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2.
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Финтисова Инна Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Сегмент ИОС по информатике Тарасова Елена Николаевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы.
Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема : Описание сегмента.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Описание сегмента ИОС.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Транксрипт:

Хворостянская Елена Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе Задание 1.2 «Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов педагога и учеников, список цифрового учебного оборудования».

УМК по информатике 2 1Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ: учебник 8 класса 2Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ: учебник 9 класса 3Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10 класса 4Угринович Н. Д.Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 11 класса 5Угриноваич Н. Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень : учебник для 11 класса 6 7Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8–11 классы : методическое пособие + 2 CD 8Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И. Информатика и ИКТ : практикум 9Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 1,2

АРМ учителя Монитор: LG Flatron w1942se СБ: Intel Core 2 Duo, 4Gb, 500Gb. МФУ: Samsung 4200 Операционная система: Microsoft Windows XP Pro/Ubuntu Интерактивная доска: Hitachi StarBoard Проектор: BenQ MX514 Подключен к Интернет. 3

АРМ ученика Монитор: Acer 17 СБ: Intel Pentium 4, 1Gb, 160Gb. Операционная система: Microsoft Windows XP Pro/Ubuntu Подключены к Интернет 4