Насырова Лариса Юрьевна номер группы 9. Основные цели проекта ИОС ОУ Создание условий для развития личности и повышение качества образования за счет развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.2. ТЕМА: ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Advertisements

МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.2. ТЕМА: ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
МБОУ ЛИЦЕЙ 103 ИМЕНИ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ.
Цифровые зоны в школе. Использование Web 2.0 сервисов при формировании информационной среды обучения Винницкий Ю.А. к.п.н. Заместитель директора.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.6. ТЕМА: ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Латыпова.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.6. ТЕМА: ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Хисаева.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

Насырова Лариса Юрьевна номер группы 9

Основные цели проекта ИОС ОУ Создание условий для развития личности и повышение качества образования за счет развития ее учебной мотивации, образовательной и предметной компетентности в процессе взаимодействия с личностно-ориентированными компонентами ИОС. 2. Обеспечение эффективного использования во всех видах учебно-воспитательной и административной деятельности школы существующих и постоянно развивающихся информационно-образовательных ресурсов, ресурсов Интернет образовательного приме-нения. 3. Организация оперативного информационно- коммуникативного взаимодействия всех участников учебно- образовательных процессов во всей жизнедеятельности школы.

ИОС ОУ обеспечивает: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; мониторинг здоровья обучающихся; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; электронное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования; дистанционное взаимодействие школы с различными организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Информационная инфраструктура школы АРМ ученика (компьютерный класс на 25 учеников) Минимальный уровень комплектации: тележка-сейф; 13 компьютеров (нетбуков, ноутбуков, 1 компьютер – 2 ученика). Базовый уровень комплектации: тележка-сейф; 13 компьютеров (ноутбуков, 1 компьютер – 2 ученика); интерактивная система тестирования (1 пульт – 2 ученика). Расширенный уровень комплектации: тележка-сейф; 25 компьютеров (ноутбуков, 1 компьютер – 1 ученик); интерактивная система тестирования (1 пульт – 2 ученика).

Информационная инфраструктура школы Минимальный уровень комплектации: копи­устройство (интерактивная приставка); доска маркерная; компьютер (ноутбук) учителя; мультимедийный длиннофокусный проектор; крепление проекторное; документ­камера; многофункциональное устройство (цветное); колонки акустические; фотокамера с возможностью видеосъемки. Базовый уровень комплектации: интерактивная доска; компьютер (ноутбук) учителя; мультимедийный короткофокусный проектор; крепление проекторное; документ­камера; многофункциональное устройство (цветное); колонки акустические; видеокамера с возможностью фотосъемки.

Естественный интеллект, активизирующим ИОС - учитель

Информационная инфраструктура школы

ПК СОШ 69 Тип техникиГде установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.) Кем используется (предметы) Год установки PIII-500Кабинет информатики, 5штучебный2000 CeleronКабинет химии, 1 штучебный2007 P-200Учительская, 1 штадминистративный2003 CeleronКабинет информатики,6 штучебный2003 CeleronКабинет информатики, 2 штучебный2009 AsusКабинет информатики, 1 штучебный2008 CeleronСекретарьадминистративный2010 CeleronЗам. по АХЧадминистративный2010 PIII-500Кабинет башкирского языкаучебный2000 CeleronЗам.по УВР, 1 штадминистративный2000 РIII-500Зам.по ВР, 1 штадминистративный2000 PIII-500Кабинет технологииучебный2000 CeleronКабинет математикиучебный2003 PIII-500Кабинет математикиучебный2000

Программное обеспечение Вид программыНаименование программы Кем разработанаГде применяется Системное ПОOS Windows XPMicrosoftНа учебных и административных ПК Системное ПОWindows 2000Microsoft Системное ПОALT Linux«РБК-ЦЕНТР»-АрмадаНа учебных ПК Прикладное ПОMicrosoft Office 2007MicrosoftНа учебных и административных ПК Прикладное ПОMicrosoft Office 2003Microsoft Прикладное ПОWork Space SecurityKaspersky Work Space Security Прикладное ПОMozilla Firefox На учебных ПК Прикладное ПОVZOchat Прикладное ПО1C Предприятие1С Прикладное ПОFineReaderABBYY Прикладное ПОAcrobat ProfessionalAdobe Прикладное ПОAdobe Flash PlayerAdobe Прикладное ПОTurbo Pascal 7.0Borland Прикладное ПОХамелеон 8.1 На учебных и административных ПК

ИКТ – компетентность учащегося