Содержание Цели создания проекта Аннотация Руководство к использованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Advertisements

Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
Использование ИКТ в начальной школе 1 Преимущества перед стандартной системой обучения: - повышается интерес, мотивация учебной деятельности; - осуществляется.
Создание безбарьерной среды Дети с двигательными нарушениями.
Зачет Тест Кроссворды Головоломки Ребусы Игра Интернет.
Консультация для родителей: «Компьютер и ребенок» С какого возраста разумнее всего разрешать ребенку сидеть за «чудо машиной»? Врачи утверждают, что малыш,
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и современных требований Компьютерные.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: Кутуева И.Ф.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Психологические особенности использования технических средств обучения.
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
Рекомендации для учителей по использованию средств ИКТ в процессе обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы.
ТЕСТ по теме «Площадь треугольника» ИНСТРУКЦИЯ по тестированию 1.К каждому вопросу в тесте даны 4 варианта ответов 2.Рисунки к заданию появляются после.
Транксрипт:

Содержание Цели создания проекта Аннотация Руководство к использованию

Цели создания проекта: закрепление знаний учащихся в игровой форме; обеспечение возможности работы с учащимися, имеющими различные особенности психофизического развития (слабослышащими, имеющими ослабленное зрение, имеющими нарушения моторики рук, с замедленным восприятием материала); расширение кругозора учащихся путем использования различных видов заданий; развитие внимания, логического и ассоциативного мышления учащихся; осуществление социализации учащихся путем знакомства их с понятиями из мира компьютерной техники. внедрение информационных технологий в процесс обучения.

Аннотация Невозможно представить современное общество без компьютеров. Так или иначе, каждый человек (по роду своей профессии или нет) сталкивается с компьютером. Следовательно, каждый человек должен иметь хотя бы минимальные знания о компьютерах и минимальные навыки работы с ним. Ни для кого не секрет, что наряду со здоровыми людьми в обществе достаточно много людей, имеющих ограниченные возможности, связанные с особенностями их психофизического развития. Эти люди являются равноправными членами современного общества, они также имеют право на образование и работу. Однако формы, методы и темп обучения таких людей отличаются от форм и методов обучения здоровых людей. В связи с особенностями психофизического развития некоторой категории учащихся, обучение лучше проводить в игровой форме. Именно эту задачу и призван решать проект «Игротека «Занимательный компьютер».

Преимуществом данного проекта является возможность его использования учащимися, имеющими особенности психофизического развития. А именно: чтобы было удобно работать учащимся с ослабленным зрением все картинки и буквы достаточно большие; наведение мышки на кнопку, которую надо нажать, сопровождается звуковым сигналом. Это удобно не только учащимся с ослабленным зрением, но и тем, у кого имеются проблемы моторики рук в силу некоторых заболеваний; наличие на экране комментариев к заданиям и вывод на экран письменных подтверждений правильности ответа или, наоборот, ошибки, делает удобным работу для слабослышащих учащихся; задания не являются сложными, поэтому доступны для учащихся со слабым умственным развитием; каждый учащийся может работать в индивидуальном темпе.

Чтобы не вызвать чувство страха или нервозности у учащихся в проекте результат работы не оценивается отметкой, а только словами «Верно» или «Попробуй еще». Кроме того, разнообразие видов заданий расширяет кругозор учащихся и знакомит их с такими понятиями как «Ребус», «Алфавитная головоломка», «Перевертыши» и т.п. Однако, не смотря на то, что в основе проекта лежат игры, в процессе работы с ним учащиеся хорошо закрепляют знания учебного материала и имеют возможность проверить себя.

Руководство по использованию Для просмотра видеоролика «Руководство по использованию», необходимо щелкнуть по