Этика в Маркетинге. Миф или Необходимость? 24 Апреля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие и место Этического Маркетинга в России. 12 Апреля.
Advertisements

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Антикризисный маркетинг в сегменте печатного рынка.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Проектный семинар мая, Анапа. Концепция устойчивого маркетинга ВУЗа Основные рынки и продукты ВУЗа Изменения внешней маркетинговой среды ВУЗа Клиентоориентированность.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Транксрипт:

Этика в Маркетинге. Миф или Необходимость? 24 Апреля

План 1. Что такое этика маркетинга? 2. Что признано неэтичным? 3. Подходы к оценке этичности. 4. Выгодно ли быть этичным? 5. Результаты исследования. 6. Вопросы. Обсуждение.

1. Что такое этика маркетинга? Этика (греч)Этика (греч) от ethikós - касающийся нравственности,выражающий от ethikós - касающийся нравственности,выражающий нравственные убеждения нравственные убеждения ethos - привычка, обыкновение, нрав ethos - привычка, обыкновение, нрав Этика маркетингаЭтика маркетинга ценности, принципы и стандарты принятия маркетинговых решений, определяющие верность или неверность маркетинговых действий ценности, принципы и стандарты принятия маркетинговых решений, определяющие верность или неверность маркетинговых действий 3/11

Что признано неэтичным в маркетинге Продвижение 4/11

Что признано неэтичным в маркетинге Продвижение Ценовая политика 4/11

Что признано неэтичным в маркетинге Продвижение Ценовая политика Продуктовая политика 4/11

Что признано неэтичным в маркетинге Продвижение Ценовая политика Продуктовая политика Каналы связи Исследования Целевые группы Этика как маркетинговая тактика Маркетинговые стратегии 4/11

Подходы к оценке этичности Оценка Этичности По ценностям По процессам По заинтересованным сторонам Ценности по AMA: - Честность - Свобода - Частная жизнь (privacy) - Прозрачность -…. -Продукт -Цена -Продвижение -Место -Исследование -…. -Фирма -Покупатель -Государство -Поставщики -….. 5/11

Выгодно ли быть этичным? Плюсы Этичности Плюсы Этичности -Новые клиенты -Лояльность -Доверие (партнеры, государство, сотрудники и.т.п.) 6/11 Плюсы Неэтичности - Экономия - Быстрый рост продаж - Быстрое повышение доли рынка

Исследование Респонденты Молодые и успешные менеджеры, индивидуальные предприниматели, лет. Менеджеры высшего звена: Руководство, Ведущие специалисты лет. Образование 7/11

74% - Продукты питания 58% - Одежда 80% - Услуги 68% - Техника Предпочтут этичного, но более дорогого поставщика - 34 % - предпочтут этичного поставщика во всех вариантах 7 % - по всем пунктам предпочтут более дешевого 8/11 Исследование

Исследование 9/11 Негативно влияют на Имидж 1.Обман, Умалчивание 2.Провокационная реклама (мат, секс, религия) 3.Спам, Рассылки 4.Вредность товара 5.Воздействие на уязвимые группы Нейтральное отношение 1.Скрытая реклама 2.Подсознательное воздействие 3.Пропаганда потребления

Исследование Сменят неэтичного поставщика – 63% Не сменят этичного поставщика – 67% Считают, что необходимо наличие кодекса этики и следование ему – 81% 10/11

Вопросы

Спасибо ! Шатило А.С. 12 апреля