Рекрутмент 2.0 ВЛАДИМИР ЯКУБА +7 910 105 00 00 vladimir.yakuba@tomhunt.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Advertisements

Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
ПОИСК ПЕРСОНАЛА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Бочарова Наталья, Директор Проекта
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
2010 г. Тюмень.ООО Инкейс LIVE72.RU Портал Тюмени Мы знаем, что о вас думают клиенты!
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Использование интернет-инструментов в благотворительных и социальных проектах. Обзор опыта CLOUDWATCHER. Мелиссина Дарья, менеджер проектов НКО CLOUDWATCHER.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТЕ: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
Транксрипт:

Рекрутмент 2.0 ВЛАДИМИР ЯКУБА

Page 2 ВЛАДИМИР ЯКУБА Старший партнер Tom Hunt, бизнес-тренер, Хедхантер, автор серии тренингов и семинаров по развитию карьеры и ораторскому искусству. Принимал участие в международной программе «Дебаты», изучающей риторику и публичное выступление. С 2007 г. в Tom Hunt. Выполнял проекты в сфере HR для компаний: ЛУКОЙЛ, Северсталь, ОМК, Hewlett Packard, Вымпелком, МТТ, Abbotte, BAT, Связь Банк, Lafarge, Нижфарм, ПРОФ Медиа, Lacoste, МВИДЕО, NESTLE и др. Участник реалити-шоу «Кандидат» с Владимиром Потаниным на канале ТНТ (2006), дважды лауреат стипендии Владимира Потанина. 28 лет. Проводит тренинги с апреля 2004 г., практикует коучинг с 2005 г. Имеет большой опыт в HR, который приобрел, работая в компаниях: МТС, RC Group Co, Human Power Strategic. Опыт управления начал получать работая в компании RC Group. Через год возглавил региональный офис кадровой компании Human Power Strategic, затем перешел в департамент управления персоналом ОАО « Мобильные ТелеСистемы ».коучинг В 2006 году в рамках МТС приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке менеджеров.оценке менеджеров

Page 3 Обзор * Web 2.0 и подбор персонала Инструменты Рекрутмент 2.0. Социальные сети и новые коммуникации Методы и инструменты поиска персонала в Рекрутмент 2.0. Стратегия поиска Эффективное использование Рекрутмент 2.0. * Все участники смогут скачать презентацию и запись вебинара.

Page 4 Факты и цифры По данным ресурса rb.ru В США более 60% аудитории получает новости через интернет; В двадцатке стран, лидирующих по проникновению интернета, жители 30% свободного времени проводят в сети; Пользователи интернета в Индии проводят в социальных сетях 50% времени; Число пользователей интернет в России приближается к 60 млн. человек; За два года голосовой мобильный трафик упал примерно в 2 раза, а трафик данных, вырос более чем в 2 раза ; Около 20% пользователей мобильных телефонов договорились о первом свидании при помощи SMS или , прочтенного с мобильного телефона, и 20% пользователей разорвали свои отношения с партнером таким же способом; Мобильным интернетом в Европе пользуются около 40% абонентов; Каждую секунду в мире отправляется примерно 200 тыс. SMS - в 4 раза больше, чем три года назад. Доходы мобильных операторов составляют $800 тыс. в секунду; По данным Twitter, 50% пользователей подписаны на каналы того или иного известного бренда, а 40% тех, кто на них подписан, комментируют сообщения; 25% российских пользователей социальных сетей посещают их с мобильного телефона; Средний возраст интернет-пользователя в России - 38,5 лет; Россияне обогнали жителей других стран по количеству времени, проведенного в социальных сетях - 10 часов в неделю. Web 2.0 и подбор персонала

Page 5 Цветок социальных сетей Инфографика Брайана Солиса

Page 6 Карта коммуникаций Подбор персонала Сайты по поиску работы Профессиона льные сети Социальны е сети Форумы Профессио нальные сообщества Блоги и микроблоги Рекомендат ельные сети

Page 7 Исследование компании Headhunter

Page 8 Мой круг

Page 9 Мой круг Продолжение

Page 10 Мой круг Продолжение

Page 11 LinkedIn

Page 12 Twitter

Page 13 Реклама вакансий Можно найти несколько вариантов размещения вакансий в социальных сетях. В зависимости от места размещения можно рассчитывать на привлечение внимания той или иной аудитории Стандартное размещение. Размещение под рубрикой «работа», «вакансии» и т.д. Размещение прямой рекламы вакансии (подобно Facebook ads или Yandex direct) Размещение дискуссии с предложением работы Размещение вакансии на странице в группе компании (в сообществе «друзей» компании) или создание определенной группы специалистов (сообщество в сообществе, например, «разработчики Java») Размещение объявления-статуса (подобно «Я сейчас работаю над…») Создание специализированных сайтов-проектов (talanting.ru)

Page 14 Инструменты для создания бренда Можно использовать различные инструменты внутри социальных сетей для продвижения и создания бренда своего бизнеса. Открытость впоследствии ведет к повышению узнаваемости и лояльности аудитории Стандартные страницы (профили) Создание союза ссылок на другие ресурсы с присутствием Видео- и аудио- подкасты Страницы групп Популярные приложения Новостные ленты Реклама Блоги и микроблоги Сама активность Здравый смысл

Page 15 Метрика Активный поиск Количество «друзей», контактов Количество откликов на размещенную вакансию Количество комментариев на открытую дискуссию Количество личных сообщений Количество просмотров профиля Рейтинг профиля Инструменты измерения Google Alerts Yandex Metrica Social Mention Back Type Radian 6 Post Rank Повышение известности Количество зарегистрированных пользователей Количество просмотров Вашей страницы Количество добавления в избранное Количество подписчиков и друзей Количество ссылок на сайт Количество комментариев и откликов на посты

Page 16 Эффективное использование Рекрутмент 2.0. Работодатели должны использовать социальные сети, чтобы усилить узнаваемость бренда, создать новые виды и направления бизнеса, привлечь новых клиентов и создать сервис поддержки потребителей. Согласно недавним исследованиям Nielsen, при выборе продукта большинство потребителей по-прежнему доверяет друг другу (78 % опрошенных), а не рекламе, поэтому так важно распространять информацию о компании в блогосфере и социальных сетях. В России более половины населения являются участниками социальных и коммуникативных сетях. Для работодателей социальные сети – это не только ресурс поиска персонала, но и позиционирование себя как успешной компании с развитой корпоративной культурой, открытой для мира.