Урок логического мышления 1.урок-образ; 2.урок логического (географического) мышления; 3.урок настроения; 4.урок самостоятельного действия; 5.урок актуализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие логического мышления.
Advertisements

Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Личностно- ориентированные.
Лаптева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ пгт. Свеча.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Применение модульной технологии при обучении математике Кузьмишина К.Ю., МОУ СОШ 8 п.Комсомольский Обобщение опыта.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Объяснение нового материала 15 3 Закрепление нового материала 5 4 Групповая работа по усвоению.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Учитель МОБУ «СОШ 3» Малярчук Людмила Вениаминовна.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
ОТЛИЧИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА г. Конаково, гимназия 5 Горина И.В.
Дидактическая система деятельностного метода обучения.
Школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатики «Мыслитель» 2011 г. Руководитель: Апухтина Е. В.
1 Урок закрепления и совершенствования знаний Городской семинар ШМУ.
Транксрипт:

Урок логического мышления 1.урок-образ; 2.урок логического (географического) мышления; 3.урок настроения; 4.урок самостоятельного действия; 5.урок актуализации и проповеди суть состоит в изучении учебных тем в структуре новых типов уроков Данный урок разработан в контексте модульной технологии личностно ориентированного образования, разработанной доктором педагогических наук, профессором, заслуженным учителем РФ Шоган В.В.

Урок логического мышления состоит из 5 микромодулей интрига Мышление на основе воспоминания Саморазвивающееся мышление на основе новых знаний Действенное закрепление Возврат к интриге и ее разрешение

I стадия - сюжетное повествования, в котором скрытно, под формами предметного содержания, присутствует конфликт жизни II стадия – детские предположения по поводу разрешения конфликта (интриги). Интригующее начало урока состоит из двух стадий:

2 микромодуль 2 микромодуль Мышление на основе воспоминания фронтальные воспоминания; фронтальные воспоминания; индивидуальные задания; индивидуальные задания; творческие ассоциативные воспоминания творческие ассоциативные воспоминания

3 микромодуль саморазвивающееся мышление на основе новых знаний состоит из ассоциативного мышления (символического, логического, событийного). состоит из ассоциативного мышления (символического, логического, событийного).

4 микромодуль Действенное закрепление Содержание представлено так, чтобы направить школьников к самостоятельному решению интеллектуальных задач. Виды заданий: текст с ошибками, биографии, которые завершают дети, кроссворды, познавательные задачи и т.д.

5 микромодуль Возвращение к интриге и её разрешение