Совет по реализации национального проекта «РАЗВИТИЕ АПК» 09 декабря 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
І СТОРИЯ БРЕНДА История бренда «Простоквашино» началась в 2002 году, одновременно с созданием компании «Юнимилк». Компания поставила целью консолидацию.
Advertisements

СПССК «ТЕПЛИЧНЫЙ АГРОБИЗНЕС» Автор: ИП Оздиев А.Х. Асино – 2012.
Новосибирский хладокомбинат Технология. Подготовила Леонтьева Александра.
Общий объем финансирования по приоритетным национальным проектам (ПНП) и реализуемым в районе программам с 2008 года (млн.руб.).
Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.
Проект «Увеличение мощностей молочного производства и расширение ассортимента продукции в Республике Крым»
Торговые условия 2014 г. Староминская г.
Миссия – стать мировым лидером среди нефтяных компаний.
Строительство тепличного комплекса по выращиванию томатов и огурцов в г. Богучар Воронежской области. Годовая производительность к 3 году работы: 2 474,8.
Компания «Эко-Свет» « Эко-Свет»: 7 лет на электротехническом рынке России. Компания «Эко Свет» образована в 2004 г.
BEVERAGE CAN Europe & Asia. Основная информация о компании Rexam Входит в пятерку крупнейших мировых производителей потребительской упаковки Мировой лидер.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Группа Компаний ЛАКРА. Структура Группы Компании ЛАКРА Дистрибьюторское подразделение компании Розничная сеть (г. Москва) Около 150 торговых точек Завод.
Параметры областного бюджета Тверской области на 2010 год.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Докладчик: министр Иващенко Георгий Васильевич Министерство сельского хозяйства Новосибирской области.
Строительство логистического комплекса класса A Презентация проекта.
Опыт работы Союза молочных предприятий Украины в контексте с опытом работы аналогичных объединений стран Европы и США ( т е з и с ы ) 16 сентября 2008.
«Норма-Кабель» ведет историю своего существования с 2000 года. Офис состоял из одной комнаты площадью 20 кв. м. Штат сотрудников – 2 человека. Номенклатура.
ОАО «КамАЗ» Тема: «Результаты реализации проекта по снижению непроизводительных издержек, возникающих в ходе совершения таможенных операций».
Транксрипт:

Совет по реализации национального проекта «РАЗВИТИЕ АПК» 09 декабря 2009 г.

ОАО «Компания «Юнимилк» филиал МК «Ялуторовский» Участие МК «Ялуторовский» в объеме переработанного молока

ОАО «Компания «Юнимилк» филиал МК «Ялуторовский» п.п. Инвестиции В производство, млн. руб В логистику, млн. руб Всего, млн. руб Дотации из областного бюджета Основные проекты 2010 года Реконструкция ЦМП38млн. Процессинг Фасовка Упаковочная линия 1 mini33млн. Логистика (склады, транспорт)43млн. Проект новой котельной4млн. Всего118млн. Инвестиции в МК «Ялуторовский»

ОАО «Компания «Юнимилк» филиал МК «Ялуторовский» 1Участие в строительстве 2Справедливое ценообразование 3Своевременная оплата 4Технологические консультации 5Выстроенная логистика Своевременная транспортировка Соблюдение температурных режимов Соблюдение санитарных норм 6Объективная приемка По количеству По качеству 7Первичный документооборот Соотвествие налоговому кодексу Соответствие ветеринарным правилам 8Оперативные коммуникации "Горячая линия" Партнёрство в сырьевой зоне

ОАО «Компания «Юнимилк» филиал МК «Ялуторовский» 1 Взаимовыгодные контрактные условия Оперативный ввод новинок Своевременная оплата 2 Выстроенная логистика Доставка в срок Соблюдение температурных режимов Исполнение заявки в полном объеме 3 Торговые площади позволяющие сохранить качество продуктов Полки с соблюдением температурных условий Наличие складских помещений с охлаждением Партнёрство с торговыми сетями

ОАО «Компания «Юнимилк» филиал МК «Ялуторовский» власть производители переработчики торговля партнёрство Партнёрство – базовый принцип и фундамент развития

Простоквашино - 1 в России Лидер молочного рынка, AC Nielsen (12 categories, AS 2009) Любимый бренд Россиян в молочной категории в 2009 (по оценке журнала «Компания») По оценке FORBES Простоквашино вошел в ТОП-5 самых быстрорастущих брендов в России в 2008 (среди всех брендов и всех категорий) Бренд года в Украине (2008) «Народная марка 1», 2009 ОАО «Компания «Юнимилк» филиал МК «Ялуторовский»

Обогащенное молоко 1 SKU молока Производственная площадка: Ялуторовск Упаковка: Combibloc Старт: январь 2010 г. ОАО «Компания «Юнимилк» филиал МК «Ялуторовский»

До встречи в Ялуторовске!