Расходы на реализацию муниципальной программы Заводоуковского городского округа «Пожарная безопасность в Заводоуковском городском округе» Финансирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Круглый стол «Развитие отрасли отдыха и оздоровления – путь улучшения качества жизни населения» Общероссийский форум организаторов отдыха и оздоровления.
Advertisements

Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Company LOGO Управление социальной защиты населения администрации Манского района 2011 г.
1 Создание условий для организации массового отдыха и досуга граждан РФ, на территории Сорокинского муниципального района услугами организации культуры.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
Открытый бюджет Проект решения Совета Знаменского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на годы» докладчик:
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНО Й ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Химки 2014 «Безопасность городского округа Химки» 1.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
Прогноз социально-экономического развития ЗАТО Видяево на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Сентябрь 2013.
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (без учёта возврата остатков субсидий.
Муниципальные программы Распоряжением администрации Бердюжского муниципального района от г. 182-р утверждено Положение о порядке разработки,
Структура аппарата Администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на года Ведает вопросами: транспорта, связи.
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
Транксрипт:

Расходы на реализацию муниципальной программы Заводоуковского городского округа «Пожарная безопасность в Заводоуковском городском округе» Финансирование из бюджета Заводоуковского городского округа направлено на обеспечение реализации на территории городского округа первичных мер пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности, проведение противопожарной пропаганды. Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов к 2016 году: - снизить гибель людей на пожарах на 2 % (по сравнению с 2013 годом); - снизить экономический ущерб от пожаров на 5,8% (по сравнению с 2013 годом); - увеличить количество спасенных ценностей на 2 % (по сравнению с 2013 годом). Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов к 2016 году: - снизить гибель людей на пожарах на 2 % (по сравнению с 2013 годом); - снизить экономический ущерб от пожаров на 5,8% (по сравнению с 2013 годом); - увеличить количество спасенных ценностей на 2 % (по сравнению с 2013 годом). Объем финансирования муниципальной программы Заводоуковского городского округа 2014 год3027,0 тыс. рублей 2015 год2519,0 тыс. рублей 2016 год2519,0 тыс. рублей

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Заводоуковском городском округе» п/п Наименование мероприятий Финансирование мероприятий программы, тыс. рублей 2014 год2015 год2016 год 1. Аттестация рабочих мест по условиям труда в организациях округа, финансируемых из местного бюджета 294,856,70 Мероприятия программы направлены на снижение численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих. Целевой показатель программы снизится на 8,8% в 2016 голу и составит 3,1 человека на 1000 работающих..

Финансовое обеспечение исполнения основных мероприятий муниципальной программы «Комплексная программа по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усилению борьбы с преступностью в Заводоуковском городском округе» Мероприятия/ годы Цель: Снижение криминализации общества путём профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц. Задача 1.1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Конкурс «Ученик года» 15 День рождения детских организаций 12 Викторина «Я знаю закон» 666 «Школа вожатых» 555 Организация и проведение мероприятий в период летней оздоровительной кампании 30 Конкурс среди образовательных учреждений на лучшую организацию отдыха, занятости обучающихся в период летней оздоровительной кампании 30 тыс. рублей

Финансовое обеспечение исполнения основных мероприятий муниципальной программы «Комплексная программа по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усилению борьбы с преступностью в Заводоуковском городском округе» Мероприятия/ годы Конкурс программ общеобразовательных учреждений по патриотическому воспитанию 30 Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Отряд главы 2287 Проведение ярмарок учебных мест для несовершеннолетних 222 Организация работы площадок по месту жительства, дворовых отрядов и клубных объединений для несовершеннолетних, в т. ч. в вечернее время 26 Организация и проведение мероприятий в период летней оздоровительной кампании: дворовые площадки по месту жительства, площадки при АУ «Молодёжный центр», СПК 120 Итого по задаче 1.1: Задача 1.2. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и суррогатной алкогольной продукции Конкурс агитбригад «Мы за здоровый образ жизни» 10 Итого по задаче 1.2.: 10 тыс. рублей

Финансовое обеспечение исполнения основных мероприятий муниципальной программы «Комплексная программа по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усилению борьбы с преступностью в Заводоуковском городском округе» Мероприятия/ годы Задача 1.3. Развитие форм социальной профилактики Обеспечение и совершенствование деятельности добровольных народных дружин, оказывающих содействие полиции в охране общественного порядка, в том числе поощрение с целью повышения эффективности их деятельности 1294 Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Заводоуковского городского округа для осуществления мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних; выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних Итого по задаче 1.3.: Всего по программе: В том числе всего за период реализации программы (2014 – 2016 годы): тыс. руб. (за счёт средств местного бюджета) тыс. рублей

Цели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы «Комплексная программа по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усилению борьбы с преступностью в Заводоуковском городском округе» Реализация муниципальной программы обеспечивает снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений; недопущение вовлечения в преступность новых лиц; обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и числа ДТП с пострадавшими Реализация муниципальной программы обеспечивает снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений; недопущение вовлечения в преступность новых лиц; обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и числа ДТП с пострадавшими - снизить уровень рецидивной преступности на 10 ед.; - увеличить уровень раскрываемости преступлений на 0,6 % (до 71,9 %); - снизить количество преступлений, совершаемых в общественных местах, на 7 ед. (до 180 преступлений); - на 4 ед. обеспечить повышение показателя по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия; - увеличить раскрываемость преступлений на 6 ед. (до 540 преступлений). Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь к 2016 году следующих результатов (по отношению к планируемому значению 2014 г.): - планируемое снижение преступности по отношению к 2013 г. (как базовому периоду) составит 7,5 % (абсолютные плановые показатели: 2014 г. – 789 преступлений, 2016 г. – 767 преступлений); - снижение количества зарегистрированных преступлений на 10 тыс. населения) – на 3,5 ед.; в т. ч. тяжких и особо тяжких преступлений – на 1 ед.; - количество преступлений, совершенных несовершенно- летними в возрасте лет, снизить на 4 ед. (до 23 ед.); - количество несовершеннолетних участников преступлений в возрасте лет снизить на 2 ед. (до 18 ед.); - уменьшить на 0,5 % долю преступлений, совершённых несовершеннолетними и при их участии;

Ожидаемые результаты исполнения комплексной программы в рамках реализации цели «Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и числа ДТП с пострадавшими» - Сокращение количества ДТП (в т. ч. – с учётом пострадавших); - Снижение показателей в части: - количества административных правонарушений, связанных с нарушением ПДД (на 100 ед.: до 9000 тыс. к 2016 г.); - доли водителей, лишённых права управления ТС, в общем числе водителей, задержанных за управление ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на 04 % (до 16,1 %). - Сокращение количества ДТП (в т. ч. – с учётом пострадавших); - Снижение показателей в части: - количества административных правонарушений, связанных с нарушением ПДД (на 100 ед.: до 9000 тыс. к 2016 г.); - доли водителей, лишённых права управления ТС, в общем числе водителей, задержанных за управление ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на 04 % (до 16,1 %). Обеспечение стабильности показателей в части: - количества ДТП по вине детей; - количества ДТП, допущенных водителями со стажем управления до двух лет; - количества ДТП, совершённых по вине водителей; управлявших ТС в состоянии алкогольного опьянения; - количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями. Обеспечение стабильности показателей в части: - количества ДТП по вине детей; - количества ДТП, допущенных водителями со стажем управления до двух лет; - количества ДТП, совершённых по вине водителей; управлявших ТС в состоянии алкогольного опьянения; - количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями.

тыс. руб. (бюджет – 67742; внебюджет – 4200) из них: 2014 год – тыс. руб. (бюджет – 20525; внебюджет – 1200) 2015 год – тыс. руб. (бюджет – 22657; внебюджет – 1400) 2016 год – тыс. руб. (бюджет – 24560; внебюджет – 1600) Развитие творческого, интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в художественной, научной и технической деятельности 2014 г тыс. руб. (бюджет – 121; внебюджет – 20) 2015 г тыс. руб. (бюджет – 121; внебюджет – 20) 2016 г тыс. руб. (бюджет – 121; внебюджет – 20) Развитие творческого, интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в художественной, научной и технической деятельности 2014 г тыс. руб. (бюджет – 121; внебюджет – 20) 2015 г тыс. руб. (бюджет – 121; внебюджет – 20) 2016 г тыс. руб. (бюджет – 121; внебюджет – 20) Создание системы информационной, аналитической и методической поддержки, обеспечение технических, организационных и кадровых условий программной деятельности в сфере молодежной политики (бюджет) 2014 г. – 15 тыс. руб г. – 15 тыс. руб г тыс. руб. Создание системы информационной, аналитической и методической поддержки, обеспечение технических, организационных и кадровых условий программной деятельности в сфере молодежной политики (бюджет) 2014 г. – 15 тыс. руб г. – 15 тыс. руб г тыс. руб. Формирование гражданской позиции, обеспечение взаимодействия с политическими институтами, развитие социальной активности молодежи 2014 г тыс. руб г тыс. руб г тыс. руб. Муниципальная программа «Основные направления развития молодежной политики в Заводоуковском городском округе» Организация деятельности и предоставление услуг в области дополнительного образования (бюджет) 2014 г тыс. руб г тыс. руб г тыс. руб. Формирование гражданской позиции, обеспечение взаимодействия с политическими институтами, развитие социальной активности молодежи (бюджет) 2014 г тыс. руб г тыс. руб г тыс. руб. Формирование гражданской позиции, обеспечение взаимодействия с политическими институтами, развитие социальной активности молодежи (бюджет) 2014 г тыс. руб г тыс. руб г тыс. руб. Создание условий для организации и проведения мероприятий в сфере «Молодежная политика» 2014 г тыс. руб. (бюджет – 10539; внебюджет – 1180) 2015 г тыс. руб. (бюджет – 10539; внебюджет – 1380) 2016 г тыс. руб. (бюджет – 10688; внебюджет – 1580)

Объем финансирования отрасли «Физическая культура и спорт» Муниципальная программа «Основные направления развития физической культуры и спорта в Заводоуковском городском округе» Направление расходов 2014 год2015 год2016 год Текущая деятельность В т.ч. бюджет внебюджет Средства расходуются на: Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовой работы по месту жительства, общественного физкультурно-спортивного движения; Подготовка спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений; Создание условий для организации и проведения мероприятий в сфере «Физическая культура и спорт». тыс. рублей Доля граждан Заводоуковского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Возрастная структура населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом Количество спортивных сооружений 1

Муниципальная программа Заводоуковского городского округа «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и земельными ресурсами Заводоуковского городского округа» Цель: Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами В 2014 году в рамках реализации программы планируется: - обследовать объекты недвижимого имущества для регистрации права собственности на объекты капитального строительства, для отчуждения муниципального имущества в процессе приватизации и передачи права аренды; - сократить количество муниципальных предприятий; - поставить на государственный кадастровый учет земельные участки для жилищного строительства и индивидуального жилищного строительства, в том числе в целях бесплатного предоставления многодетным семьям. п/п Основные мероприятия Финансирование мероприятий программы, тыс. руб год2015 год2016 год 1Инвентаризация муниципального имущества Содержание и обеспечение сохранности муниципального имущества Ремонт помещений для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Формирование земельных участков для целей строительства, в том числе для многодетных семей 18000

Расходы на реализацию муниципальной программы Заводоуковского городского округа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Заводоуковского городского округа» Объем финансирования муниципальной программы Заводоуковского городского округа 2014 год 580,0 тыс. рублей 2015 год 80,0 тыс. рублей 2016 год 80,0 тыс. рублей Финансирование из бюджета Заводоуковского городского округа направлено на обеспечение реализации законных прав граждан на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайной ситуации Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов к 2016 году: - снизить гибель людей в чрезвычайных ситуациях на 1,5% (по сравнению с 2013 годом); - снизить экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций на 4,8% (по сравнению с 2013 годом); - увеличить количество спасенных ценностей на 3% (по сравнению с 2013 годом). Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов к 2016 году: - снизить гибель людей в чрезвычайных ситуациях на 1,5% (по сравнению с 2013 годом); - снизить экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций на 4,8% (по сравнению с 2013 годом); - увеличить количество спасенных ценностей на 3% (по сравнению с 2013 годом).

Муниципальная программа «Основные направления развития культуры в Заводоуковском городском округе» АУК МО ЗГО «Районный центр культуры и досуга» МАУК ЗГО «Заводоуковский культурно – досуговый центр» МАУК ЗГО «Заводоуковский краеведческий музей» КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ администрации Заводоуковского городского округа АУК МО ЗГО «Заводоуковский библиотечный центр» АУ ДОД МО ЗГО «Детская школа искусств»

Цель программы: Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни Задачи 1Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры 2Организация библиотечного обслуживания населения 3Обеспечение доступа населения к музейному фонду, изучение и публичное предоставление культурных ценностей 4Предоставление дополнительного образования детей по видам искусства: музыкальное, хореографическое, театральное Задачи программы «Основные направления развития культуры в Заводоуковском городском округе»

Мероприятия 1Оказание культурно – досуговых услуг населению 2Проведение библиотечных мероприятий. Комплектование библиотечного фонда 3Приобретение специализированного оборудования, движимого и недвижимого имущества 4Повышение квалификации специалистов Перечень основных мероприятий программы

Объёмы и источники финансирования программы Местный бюджет Направления расходов АУК МО ЗГО «Заводоуковский библиотечный центр» АУ ДОД МО ЗГО «Детская школа искусств» МАУК ЗГО «Заводоуковский краеведческий музей» АУК МО ЗГО «Районный центр культуры и досуга» МАУК ЗГО «Заводоуковский культурно – досуговый центр» Другие вопросы в области культуры, кинематографии тыс. рублей

Внебюджетные средства Направления расходов АУК МО ЗГО «Заводоуковский библиотечный центр» АУ ДОД МО ЗГО «Детская школа искусств» МАУК ЗГО «Заводоуковский краеведческий музей» АУК МО ЗГО «Районный центр культуры и досуга» МАУК ЗГО «Заводоуковский культурно – досуговый центр» тыс.рублей

Приоритетными задачами оптимального обеспечения реализации конституционных прав населения в сфере культуры на период до 2016 года являются: Приведение уровня книгообеспеченности к нормативному состоянию посредством: Централизованного комплектования библиотечных фондов Оказание библиотечных услуг населению на уровне, соответствующем современным технологиям, посредством: Качественного предоставления населению библиотечных носителей информации Создание централизованного электронного каталога единого библиотечного фонда Проведение библиотечных мероприятий для привлечения населения округа к библиотечным фондам В организации библиотечного обслуживания

В сфере оказания культурно – досуговых услуг Оказание качественных услуг населению посредством: Проведения культурно – досуговых, национально – культурных, военнопатриотических программ, массовых мероприятий Повышение квалификации специалистов Приобретение и монтаж специализированного оборудования и оснащения

В сфере оказания музейных услуг Популяризация музейных коллекций посредством: Демонстрация постоянных экспозиций и временных выставок Проведения музейных мероприятий для привлечения интереса населения округа к изучению, познанию музейных коллекций Предоставления качественных музейных услуг населению Заводоуковского городского округа

В сфере оказания услуг дополнительного образования Повышение квалификации специалистов, занимающихся реализацией дополнительных образовательных программ Активизация участия педагогов дополнительного образования и учащихся в творческих фестивалях и конкурсах Увеличение количества детей, получающих дополнительное образование

Достигнутые и планируемые значения показателей муниципальной программы на 2014 – 2016 годы Культурно – досуговые учреждения

Библиотеки

Детская школа искусств

Музей

В целом по отрасли «Культура» планируется: Развитие и совершенствование материально – технического, творческого ресурса Повышение уровня удовлетворенности населения всеми видами услуг культуры Повышение доступности услуг культуры для населения Повышение эффективности метода планирования бюджетных расходов

Общий объем финансирования Муниципальная программа «Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе» Направление расходов2014 год2015 год2016 год ВСЕГО899,84 в том числе: Информационно-пропагандистская деятельность, направленная на профилактику наркомании, формирование здорового образа жизни (местный бюджет) 101 Воспитание социально-ответственной личности (местный бюджет)666 Предоставление обоснованных мер социальной поддержки несовершеннолетним, в том числе «группы особого внимания» (областной бюджет) 792,84 тыс. рублей Оздоровительная кампания «Лето-пора находок, а не потерь!»; Участие в областном марафоне «Тюменская область- территория независимости»; Акции «Мы вместе», «Дозор здоровья», «Штрих- код», «Тропинки здоровья»; Межведомственные дни профилактики Оздоровительная кампания «Лето-пора находок, а не потерь!»; Участие в областном марафоне «Тюменская область- территория независимости»; Акции «Мы вместе», «Дозор здоровья», «Штрих- код», «Тропинки здоровья»; Межведомственные дни профилактики Профилактические мероприятия Реабилитационные мероприятия Реализация программ индивидуального сопровождения подростков, прошедших реабилитацию в рамках проекта "Ступени"; Проведение реабилитационных мероприятий с несовершеннолетними "группы особого внимания" через группу дневного пребывания и её филиалы Реализация программ индивидуального сопровождения подростков, прошедших реабилитацию в рамках проекта "Ступени"; Проведение реабилитационных мероприятий с несовершеннолетними "группы особого внимания" через группу дневного пребывания и её филиалы Ежегодно проходят тестирование в школах, образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования около 2 тысяч человек

Основные мероприятия программы «Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России на территории Заводоуковского городского округа» Наименование мероприятия Всего по программе, в том числе: Мероприятия по повышению надежности и эффективности работы инженерных систем и приведение их в технически исправное состояние Социальная поддержка отдельных категорий граждан, осуществляемая путем частичного возмещения расходов на оплату газификации домов (квартир) Капитальный ремонт государственного и муниципального жилищного фонда Осуществление градостроительной деятельности на территории муниципального образования Ежегодно планируется капитальный ремонт 3 км тепловых сетей, 4 км водопроводных сетей. За гг. планируется проведение капитального ремонта в 24 муниципальных жилых домах. В 2014 г. планируется улучшить жилищные условия – 280 семьям, в 2015 году – 250 семьям, в 2016 году – 260 семьям. В период с гг. будет предоставлена льгота по оплате газификации жилых домов 410 семьям. тыс. рублей

Основные мероприятия программы «Комплексное развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Заводоуковский городской округ» Мероприятия Всего по программе, в том числе: Строительство, реконструкция объектов газификации, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергосбережения Мероприятия по благоустройству территории Заводоуковского городского округа Мероприятия по ведению лесного хозяйства Заводоуковского городского округа 609 Мероприятия по обеспечению деятельности подведомственных учреждений Заводоуковского городского округа 4955 тыс.рублей Программой предусмотрено завершение строительства водозабора «Северный» в г. Заводоуковске В период с гг. по программе запланировано улучшение благоустройства г. Заводоуковска, направленное на создание благоприятных условий для жизни и досуга населения В результате выполнения мероприятий по уборке сухостойных деревьев и лесовосстановления городских лесов округа произойдёт улучшение состояния окружающей среды и сохранится ресурсно-экологический потенциал лесов

Муниципальная программа «Патриотическое воспитание граждан Заводоуковского городского округа» тыс. рублей 1879,5 (бюджет – 1820; внебюджет – 59,5) 1894 (бюджет – 1831; внебюджет – 63) 1882,5 (бюджет -1820; внебюджет – 62,5) Задачи Программы - Создание условий для совершенствования общественно- государственной системы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи, для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей. - Повышение качества патриотического воспитания в учреждениях сферы образования, молодёжной политики, культуры, развитие центров патриотического воспитания подрастающего поколения. -Развитие общественного патриотического и социально- благотворительного движения. -Формирование позитивного отношения общества к военной службе, развитие деятельности специализированных профильных классов добровольной подготовки к военной службе. - Развитие военно-прикладных и технических видов спорта. - Развитие историко-краеведческой, поисковой и музейной работы. - Внедрение в деятельность организаторов и специалистов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы. - Повышение профессионализма организаторов и специалистов патриотического воспитания. - Развитие материально-технической базы патриотического воспитания в молодёжных объединениях, образовательных, творческих коллективах.

Финансовое обеспечение программы 2014 год тыс.руб год тыс.руб год тыс.руб. Муниципальная программа «Основные направления развития образования Заводоуковского городского округа»

Бюджет отрасли «Образование»

Объемы и источники финансирования Программы 2014 год тыс.руб год тыс.руб год тыс.руб. областной бюджет местный бюджет областной бюджет местный бюджет областной бюджет местный бюджет

Достигнутые и планируемые значения показателей муниципальной Программы Цель 1. Достижение результатов нового качества образования Показатели2012 год (факт)% 2013 год (оценка)% 2014 год (план)% 2015 год (план)% 2016 год (план)% Доля школьников, обучающихся по ФГОС 30,451,457,062,067,0 Задача 1.1. Реализация прав детей и молодежи на получение общедоступного и качественного дошкольного и общего образования Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, охваченных дошкольными услугами содержания и образования 81,483,784,0 Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием 100

Доля выпускников, не сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников 0,41,40,4 Доля детей с ОВЗ, получающих все виды образования 98,0 Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение учащихся 22,0 Задача 1.2. Развитие общественно – государственной системы воспитания детей и молодежи Доля учащихся, охваченных организованной досуговой занятостью на базе общеобразовательных учреждений 81,081,582,083,084,0 Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам 78,978,9579,079,580,0 Доля детей и молодежи, привлекаемых к участию в интеллектуальных, творческих проектах, программах, мероприятиях 94,094,294,594,795,0 Доля родителей, охваченных различными формами «родительского всеобуча» 96,097,297,597,697,8 Доля учащихся, участвующих в различных формах общественного движения и самоуправления 56,056,656,756,857,0

Задача 1.3. Реализация социальных функций системы образования Доля учащихся, охваченных различными видами профильного обучения 33,036,436,538,040,0 За дача 1.4. Организация комплексной оздоровительной работы в образовательных учреждениях Доля учащихся первой и второй групп здоровья92,0 Доля учащихся, охваченных горячим питанием100 Доля учащихся, охваченных мероприятиями спортивно-оздоровительной направленности 83,085,087,089,090,0 Цель 2. Развитие образовательной инфраструктуры Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями 98,099,0 Задача 2.1. Развитие кадрового потенциала системы образования Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе 80,086,090,0 100

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в регионе 90,0100 Доля учителей, прошедших обучение по персонифицированным моделям повышения квалификации 100 Доля учителей общеобразовательных учреждений до 35 лет 24,025,026,028,030,0 Задача 2.2. Формирование эффективных моделей управления образованием, обеспечивающих реализацию общественного заказа и устойчивое развитие образования как открытой системы Удовлетворенность населения услугами: Дошкольного образования81,0Значение показателя не запланировано, поскольку оценка осуществляется по результатам социологического опроса Общего образования76,4 Задача 2.3. Создание современной комплексной инфраструктуры системы образования Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения 98,099,0

Муниципальная программа «Основные направления развития в области социальной защиты населения Заводоуковского городского округа» Обеспечение социальной защищенности отдельных категорий граждан; Обеспечение защиты прав и интересов семей и детей; Оказание социальных услуг и обеспечение необходимого ухода за пожилыми гражданами; Профилактика социального одиночества и создание семейного окружения для пожилых граждан; Организация отдыха и оздоровления детей; Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Общий объем финансирования программы «Основные направления развития в области социальной защиты населения Заводоуковского городского округа», тыс. руб год2014 год2015 год2016 год ВСЕГО, из них:54891, Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан Обеспечение качества и доступности социальных услуг 30789,936187,939680,943663,9 - Профилактика безнадзорности и правонарушений 3790,183338,1

Общий объем финансирования.:, тыс.руб 2013 год – 3420, год – 3073, год – 3466, год – 3662,9 Предоставление гарантированных мер социальной поддержки населению Категории лиц, являющихся потребителями услуг малоимущие граждане, граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, семьи с детьми, нуждающиеся в мерах социальной поддержки; семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе «группы особого внимания», нуждающиеся в мерах социальной поддержки; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, замещающие родители (опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели); несовершеннолетние, совершившие преступления, несовершеннолетние, ставшие жертвами преступлений; совершеннолетние недееспособные (не полностью дееспособные) граждане, опекуны (попечители) совершеннолетних недееспособных (не полностью дееспособных) граждан; граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в срочном социальном обслуживании; льготные категории граждан: инвалиды и участники ВОВ, инвалиды военной службы; ветераны боевых действий; военнослужащие, проходившие военную службу в период ВОВ в военных частях, не входивших в состав действующей армии; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей; члены семей погибших и умерших инвалидов войны; инвалиды и дети-инвалиды; почетные доноры; лица, пострадавшие от воздействия радиации; Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, лица награжденные орденом Славы трех степеней; труженики тыла в годы ВОВ; ветераны труда; реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий; многодетные семьи, имеющие среднедушевой доход, не превышающий величину, установленную Правительством Тюменской области; участники вооруженных конфликтов; специалисты сельской местности; граждане старше 18 лет, освободившиеся из учреждений УФСИН России, лица, без определенного места жительства. отдельные категории граждан, проживающих в Тюменской области, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде санаторно-курортного лечения и бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно. отдельные категории граждан из числа ветеранов, инвалиды (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), нуждающиеся в технических средствах реабилитации, предусмотренным Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг. Среднесписочная численность потребителей услуг,чел год – год – год – год – 24794

Наименование меры социальной поддержки Число получателей Перевозка инвалидов 1 и 2 группы с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, нарушением слуха, зрения, детей-инвалидов специально оборудованным транспортом 250 Выполнение функций по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, входящими в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду : прием документов на выдачу ТСР, ведение информационной базы по обеспечению инвалидов ТСР 490 Выполнение функций по обеспечению отдельных категорий граждан оздоровительными, санаторно- курортными и реабилитационными путевками в АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика», АУ СОН ТО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник», реабилитационное отделение для слепых и слабовидящих граждан АСУСОНТО «Центр восстановительной реабилитации «Пышма» (далее – Центры) 193 Реализация федеральных полномочий по обеспечению санаторно-курортным лечением и бесплатным проездом на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно: Первичный прием, консультирование отдельных категорий граждан, формирование пакета документов, ведение информационной базы данных, выдача санаторно-курортных путевок и специальных талонов и именных направлений на бесплатный проезд на междугороднем транспорте и обратно. 154 Меры социальной поддержки инвалидов и семей с детьми-инвалидами

Наименование меры социальной поддержки Число получателей, чел./семей Расходы на 2014 год, тыс. руб. Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Персональные поздравления Президента Российской Федерации Ветеранам Великой Отечественной войны в связи с традиционно считающимися юбилейными днями рождения,начиная с 90-летия Выплаты пенсии за выслуг лет лицам, замещавшим должности муниципальной службыХ2622 Оказание материальной помощи гражданам,находящимся в трудной жизненной ситуации Х500 Расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Социальная помощь и услуги населению, в том числе гражданам утратившим способность к самообслуживанию( в месяц) Предоставление социальных услуг на дому, чел. Приемные семьи, стационар на дому, чел. Дневное пребывание несовершеннолетних «группы особого внимания», чел. Размещение несовершенноле тних в СВГ,чел. Инвалиды, нуждающиеся в реабилитации, чел год годы Формы социального обслуживания населения доставка продуктов; уборка квартиры (дома); стирка белья; гигиенический уход; доставка лекарственных препаратов 3 разовое питание; медицинское обслуживание ; уход за гражданином индивидуальные (групповые) занятия с психологом, социальным педагогом, инструктором по труду; питание (сухой паек) Численность обслуживаемых за 2013 г., чел. организация семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в социально-реабилитационных услугах; Общий объем финансирования, тыс. руб.: 2013 год –21763, год – 28202, год – 30602, год – 33339,0 реабилитация инвалидов : занятия с психологом, инструктором АФК, инструктором по труду; массаж; логопедическая помощь

Организация отдыха и оздоровления детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в лагерях с дневным пребыванием АУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Организация летнего отдыха детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в лагерях с дневным пребыванием, чел. 390 Оплата питания детей в лагерях с дневным пребыванием, чел. 688,0 тыс. Общий объем финансирования, тыс.руб.: 2013 год – 688,0, 2014 год – 688, год – 688, год – 688,0.

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы «Развитие торговли Заводоуковского городского округа» Основные мероприятия Финансирование мероприятий программы, тыс. руб Формирование и ведение торгового реестра Установление дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения массовых мероприятий Возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, связанных с оказанием услуг торговли в труднодоступных населенных пунктах 503 Реализация программы направлена на: - увеличение темпов роста оборота розничной торговли, в сопоставимых ценах до 109 %; - увеличение роста объема продаж товаров на одного жителя муниципального образования до 160 тыс.рублей; - увеличение обеспеченности торговыми площадями на 1000 человек до 750 кв.м.

Расходы бюджета на реализацию государственной программы «Основные направления развития агропромышленного комплекса» Основные мероприятия Финансирование мероприятий программы, тыс. руб год2015 год2016 год Текущие расходы: 1. На поддержку сельскохозяйственного производства, в части исполнения отдельных управленческих функций Проведение конкурсов операторов машинного доения и осеменаторов на территории округа 4000 Итого

Валовой сбор и урожайность зерновых и зернобобовых культур Оптимизация посевов зерновых и зернобобовых культур на уровне 56,6 тыс. га, с учетом агроклиматических и технологических факторов, позволит обеспечить производство зерна к 2016 году в объеме 172,6 тыс. тонн, что на 11,4% выше уровня 2013 года

Валовое производство молока Благодаря комплексному решению вопросов технологической модернизации, использования скота с высоким генетическим потенциалом продуктивности в сочетании с полноценным кормлением планируется увеличить производство молока в 2016 году до 42,9 тыс. тонн или на 11,7% к уровню 2013 года.

Производство мяса (скот и птица на убой в живом весе) В 2016 году прирост объёмов производства скота и птицы (в живом весе) в хозяйствах всех категорий к 2013 году прогнозируется на уровне 13,7%. В 2016 году планируется произвести 18,2 тыс. тонн мяса всех видов в живом весе.

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Заводоуковском городском округе» Основные мероприятия2014 год2015 год2016 год 1Содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них Ремонт автомобильных дорог местного значения98 105, , ,4 3Ремонт автомобильных дорог местного значения за счет средств дорожного фонда , , ,6 тыс.рублей

Муниципальная программа «Основные направления развития транспортных услуг в Заводоуковском городском округе» Направления расходов Транспортные услуги и организация транспортного обслуживания населения Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте Социальная поддержка пенсионеров по старости по проезду на общественном пассажирском транспорте тыс. рублей Количество перевозок пассажиров (5132,32), в том числе льготной категории (1928,92), тыс.пасс.