Подготовила зав. кафедры ФЭТ Емельянова Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесозидающий потенциал урока Учитель биологии МБОУ «Рычковская ООШ»
Advertisements

«Использование здоровьесберегающих технологий как фактора повышения качества учебно-воспитательного процесса» Заместитель директора ГБОУ СОШ 523 Алешина.
Здоровьесозидающий потенциал курса ОБЖ средней школы. Учитель ОБЖ ГБОУ Лицей 101 Сергей Петрович Летов.
Художественно-эстетическое развитие В группе для детей создано большое пространство для двигательной активности.
К.п.н. М.Г. Колесникова; научный руководитель проекта.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Выступление подготовила: Зайнуллина Л. Н.. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на дстижение целей охраны здоровья детейи формирования.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Перекрестное взаимодействие различных субъектов образовательного процессов, направленное на формирование здоровьесозидающей среды.
Транксрипт:

Подготовила зав. кафедры ФЭТ Емельянова Елена Викторовна

система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Создание положительного настроя Применение приемов разгрузки органа зрения Включение в занятие блоков и комплексов динамических нагрузок Увеличение двигательной активности воспитанников за счет применения интерактивных педагогических технологий Применение приемов психологической разгрузки Включение в занятие профилактических приемов

Личностная ориентированность урока Создание условий для самодеятельности Создание условий для свободного выбора Создание условий для совместной деятельности Диалогическое взаимодействие «учитель-ученик» Создание условий для оценочной и самооценочной самостоятельности Активация познавательного интереса Активация социального интереса

Здоровьесозидающие компоненты урока Личностная ориентированность Психологическая безопасность Гигиеническая обоснованность Профилактическая направленность Направленность на формирование ценности здоровья и ЗОЖ